Альбом стихи мартовского кота

Дарья Сизенко Дармостук
Это не просто кот. Он способен преображаться. Наподобие Чеширского кота.

СТИХИ МАРТОВСКОГО КОТА

Я – кот, обычный с крыши кот!
И этим, я признаюсь, горд!
Взирая сверху на людей, на суету людских идей
Я сам невольно становлюсь одной из их тревожных муз.
Я  - кот, обычный серый кот!
Никто не чешет мне живот.
Но глядя на мои усы, от завести все воют псы.
Мой месяц март и мой черёд
Сейчас, поверьте, настает.

ГОЛОЛЁД

Блестят, как утренний каток,
Все улицы и площадь.
И осторожно, как во сне,
По улицам идут к весне,
Те, кто одет попроще.
Те, то одет по кошельку
С припухлостью особой,
Они сидят в своём авто,
Не бедствуя особо.
Такая вот она весна.
Ещё вчера, казалось,
Растают все вокруг снега,
И скроется усталость.
Не верь весеннему теплу,
Оно ведь боязливо –
Что было вечером водой –
К утру оно застыло.
И превратилось в скользкий лёд,
Пугая весь честной народ.


ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ К ФОНАРНОМУ СТОЛБУ

О мой кумир – фонарный столб!
Ты как столичный гордый сноб!
Стоишь с приподнятой главой,
Меня не видишь под собой.
А я всегда к тебе иду,
С тобою рядом я стою.
И свет твоих огромных глаз
Меня пленяет каждый раз!
С тобою просто мы молчим –
Нам ни к чему слова двоим.
Автобус увезёт меня
Вдаль от тебя, прочь от тебя.
Но вечером другого дня
Увижу снова я тебя.

У ВИТРИНЫ МАГАЗИНА

Пленяет взор неискушённого скитальца
Ярчайшая из выдумок столетья:
Изображая манекена в женском платье,
Стоит в статичной позе чья-то фея.
Не сразу распознаешь в ней живую,
Порой обычный манекен вот-вот задышит.
Но ведь она и чувствует, и слышит,
И видит, как люблю её чудную!

МАРТОВСКИЙ КОТ О …

Все наши чувства, наши мысли, подвластны нам и не подвластны.
Мы опрометчиво решаем, что друг без друга мы несчастны.
Но чем сильнее притяженье, тем хлеще слов обидных ливень.
Того, кого сильней мы любим, с такой же силой и отринем.
Но грустных нет стихотворений на этой серебристой крыше.
Тому, кто добрых чувств не слышит, не ведомо сиянье свыше.
И потому совет даю не слабый– не стоит из-за чёрствых пить отраву.
Ведь на обиды есть святое право, а так же право без обиды жить.
Оставьте злобу желчным чудакам, они едва ли будут рады вам.
 Они, увязнув в чистом эгоизме, забыли о житейском оптимизме.
Чем злобу, словно яд, копить, не лучше ли о злобе позабыть.

МИЛАЯ УЛЫБКА

Она живёт такой милашкой,
Она так искренне проста.
По жизни ей бывало тяжко  -
Не опускала рук она.
Летает птичкой беззаботной,
Всегда приветлива, светла.
Улыбку дарит всем на свете –
Такая есть её душа.
Душа без злобы и без грязи,
Душа по-ангельски чиста.
И я в неё влюбился сразу,
В её чудесные глаза,
В её счастливые напевы,
В её мерцающую суть!
Я одного боюсь порою –
Боюсь обидеть чем-нибудь.