Шантаж, глава 11 - yaoi, nc21, bdsm -

Бездна Желания
Глава 11

"Новый хозяин?"

Сережкино падение оказалось более чем удачным, он отделался небольшим растяжением, врач, осмотревший его, посоветовал подержать ногу в относительном покое несколько дней, а потом отпустил домой.
За Сергеем приехал водитель отца, он и Никиту хотел подвести, но тот отказался. Пошел пешком, провожая глазами черную, представительную машину.
«Да он у нас птица высокого полета, конечно, куда мне до него! – Зло подумал Ник. – Сначала придумал этот шантаж, делал со мной, что хотел, теперь вот решил, что с него хватит и снова мне страдать… Черт!»
Он схватился за сердце, пытаясь унять щемящую тоску, которая нарастала с новой силой, лишь только в голове появлялась мысль о расставании. Усталость навалилась как-то сразу, наверное способствовала и вчерашняя пьянка с Леонидом.
- Блин, я не смогу вернуться в лес… Устал!
Он взял телефон, радуясь, что связь здесь наконец-то появилась, и, набрав номер одной из преподавательниц, взмолился про себя, чтобы она ответила.
- Да, Никита Анатольевич! Как там Сергей?!
- Он уже домой поехал. – Устало отозвался физрук. – Вы-то где сейчас?
- Ну, мы вернулись в институт, как-то наш поход скомкался без Вас, да и это происшествие с Гореловым радости не добавило. Так что Вы домой поезжайте, мы уже тоже по домам все расходимся.
- Спасибо! – Благодарно выдохнул Никита. – Тогда до понедельника.
- До понедельника!
Так бесславно закончился первый в истории института лыжный поход в честь окончания зимнего сезона.
Никита добрался до дома, в прихожей беспорядочно покидал верхнюю одежду и обувь, протащился в спальню, раздеваясь на ходу, и завалился в разобранную постель, которую с утра так и не удосужился убрать. Голова шла кругом, перед глазами все еще крутились картины сегодняшнего дня.
«А если бы он напоролся на сук… Черт, страшно!.. Чтобы я еще когда-нибудь, что-нибудь затеял… Никогда!»
Глаза слипались от усталости и пережитого волнения. Никита повернулся на бок и уткнулся носом в стену.
- Сергей! – Прошептали его губы, вторя мысленным желаниям, повинуясь сну.
Теплые руки ласково гладили, ласкали, нежные губы зацеловывали лицо. А глаза, такие глубокие и прозрачные, смотрели с любовью и проникновенно.
- Никита, я люблю тебя! – Голос чуть с хрипотцой от возбуждения, приятно щекочет ухо.
- Я тебя тоже люблю… Поэтому, не бросай меня, ладно?
- Ладно…
Неприятное лицо выплывает из темноты, хищный взгляд темных глаз впивается острыми колючками, не отпускает.
- Теперь я твой хозяин!
Никита дернулся и проснулся, чувствуя, как пот выступил на лбу, остывая и стекая по вискам вниз.
- Что это было? – Не понял молодой человек, вытирая неприятную влагу, стирая страх ночного кошмара со своего лица. – Вещий сон?
Старенький диванчик заскрипел под тяжестью тела, Никита присел на край, опустив босые ноги на пол.
- Нет, Сергей никогда так не поступит, он же обещал мне, что уничтожит материалы… А вдруг это была очередная игра? Вдруг он решил позабавиться таким образом, обмануть меня и сдать этому уроду…
Физрук сжал голову руками.
- А собственно говоря, кто это вообще такой? У Сергея не может быть таких знакомых.
Он прошлепал на кухню, схватил чайник и напился прям из носика.
- Я ведь его совсем не знаю… - Чуть поразмыслив, пробубнил Никита, вернув чайник на место и выглядывая в окно.
Заснеженный двор в свете фонаря не выглядел сейчас убого, можно даже сказать, что он сказочно искрился и переливался всеми цветами радуги, автомобили превратились в сугробы, то-то будет радости хозяевам, которые завтра выйдут проведать своих железных коней. Ветви деревьев низко согнулись под тяжестью мокрого снега. А он все не унимался и засыпал снежинками этот, готовящийся к весне, мир.
- Мне хреново от этой неизвестности… Сон этот еще, блин! – Никита вернулся в постель, завалился на влажную подушку, положил руку под голову, тяжело вздохнул.
«Неужели я хочу быть его собственностью? Нет… Не так! Я просто хочу быть с ним! Он первый, кто сумел разбередить мою душу. Не ожидал, что это будет мужчина, но, раз уж так сложилось, не хочу, чтобы он оставил меня из-за какой-то ерунды!»
Утро подкралось неожиданно, и хмурое, снежное воскресенье потянулось мучительными часами одиночества. Никита сидел за компьютером, сдерживая себя, чтобы не сорваться с места и не рвануть к Сергею, выяснить, как он себя чувствует. В какой-то момент отыскал диск, который его хозяин когда-то назвал поводком. Вставил в дисковод и долго наблюдал, как сам же извивался и стонал на полу, связанный, униженный, изнасилованный.
- Блин… И ведь не выбросил эту пакость. – Бубнил Никита, елозя рукой в штанах, гася, поднявшееся вмиг возбуждение. – А сколько раз порывался? Надо выбросить… Надо…
Член пульсировал в сжатой ладони, но этого явно было мало, хотелось, чтобы сейчас Сергей пристроился сзади и взял мощно и жестко, чтобы боль перемешивалась с удовольствием, чтобы голову вело от поднимающегося все выше возбуждения.
- Кого я обманываю… - Прохрипел Никита, сползая на пол, вздрагивая от нарастающего желания. – Я снова и снова смотрю эту запись, когда он не со мной… Черт… Не могу больше!
Горячая сперма ударила в ладонь, а мышцы напряглись и не желали расслабляться, будто ожидая еще чего-то, и оргазм получился не яркий, какой-то пустой, незавершенный.
- Садист жестокий… - Прорычал Никита и поплелся в ванну. – Тебе, наверное, доставляет удовольствие, что я тут с ума схожу.
К вечеру совсем раскис и все-таки позвонил Сергею на сотовый.
- Чего тебе?! – Голос в трубке звучал убедительно-недовольно.
- Прости, я хотел узнать, как ты себя чувствуешь? – Никита растерялся, стушевался и скис окончательно.
- Тебя это не должно волновать, ты теперь не связан со мной. Диски я уничтожил, все до одного, так что живи и радуйся, Никита Анатольевич.
- Жестокий ты парень! – Начал было Никита.
- Все, спокойной ночи!
Сергей отключился, не позволив развить тему, не желая выслушивать упреков в свой адрес.
- Не раскисать! – Никита хлопнул себя по щекам. – Многих бросают, ты не единственный такой! Только не зацикливаться! Держаться! Держаться!
Он осел на диван и заплакал. Сам удивился себе, вытер слезы со щек и непонимающе уставился на свои мокрые ладони.
- Что это? Я плачу?! Плачу?! Я?! Не может этого быть… Нет… Только не я!
Никита упал на живот, уткнувшись лицом в подушку.
«Я столько раз сам разрывал отношения, черт, и не знал ведь, как это больно! Не знаю, куда деться, что делать, чем заняться!»
Понедельнику Никита обрадовался, как избавлению от всех своих бед и несчастий. Ведь можно пойти в институт и там отвлечься от грустных мыслей и всех своих невзгод.
- Эй, Никит, ты выглядишь, как будто все воскресенье водку жрал! – Приветствовал его Леонид.
- Ну уж извини… Спал что-то хреново! – Молодой преподаватель поспешил укрыться в коморке, чтобы его коллега не заметил красных глаз, от слез, которые лились безостановочно и бесконтрольно в эту кошмарную ночь.
День прошел кое-как. Вернее сказать, Никита не особенно и вдавался в подробности этого дня, он просто завалил себя работой, не замечая ничего вокруг. А сердце рвалось туда, где сейчас находился Сергей Горелов, и ничего не мог физрук поделать с собой. Пару раз он ловил себя на том, что уже направляется к аудитории, где возможно проходит лекция группы хозяина. И в самый последний момент останавливался, запрещая себе идти туда.
«Он не хочет тебя видеть, идиот! – Ругался на себя Никита. – Ну так имей же гордость, не хрена с ним встречаться!»
Но глупое, раненное сердце не желало мириться с этими обстоятельствами и все рвалось навстречу к любимому.
Только поздно вечером Никита позволил себе расслабиться, бросил утомительное составление расписаний спортивных секций на три года вперед и, наконец-то, отправился домой.
В подъезде кто-то снова выбил лампочку, поэтому темнота окружила как-то неприятно и сразу. И отчего-то появилось неясное чувство тревоги. Никита пошел по лестнице, на ощупь отыскав перила.
- Ну здравствуйте, Никита Анатольевич! – Из темноты, в слабый свет пробивающийся из окошка в пролете между этажами, вышел высокий, крепкий молодой человек.
- С кем имею честь? – Никита не задержался и на миг, пошел дальше, на свой этаж, подошел к двери своей квартиры и открыл замок.
- С тем, кто придерживал записи для ментов, на которых Вы девочку несовершеннолетнюю, я извиняюсь, по полной программе отымели.
Испарина тут же намочила рубаху под теплой курткой, а лоб вмиг покрылся холодным потом.
Никита медленно развернулся и взглянул на незваного гостя.
- И что с того? – Спросил он.
- Да не, ничего, просто твой хозяин тебя мне передал, сказал, что больше ты ему не нужен, а мне захотелось поиметь прекрасную игрушку.
Никита зарычал, ухватил за грудки, поднявшегося к нему парня, и силой втолкнул его в свою квартиру, прижал в угол прихожей.
- Ты сучонок, кого тут разводишь?! Я что лох по-твоему что ли какой?! – Прошипел в самое лицо, яростно всматриваясь в хитрые глазки невзрачного, неприятного человека.
Парень испугался, побледнел. Попытался оттолкнуть разбушевавшегося мужчину, но лишь уперся в твердую скалу мышц, не желающую отпускать свою жертву.
- Пусти меня! – Прохрипел сдавленным голосом. – А не то я сдам тебя милиции, слышишь?! У меня диски есть, где ты!..
- Да плевать, сдавай, сука! Только я тебя удавлю быстрее, чем ты успеешь крякнуть! – Никиту трясло от злости и негодования. Он не мог сдаться и покориться такому человеку, этому трусу, который сейчас дрожал в его руках, бледнел и пускал пузыри из носа от страха.
- Не надо… - Прохрипел пленник. – Умоляю Вас, отпустите меня!
«А Сергей тогда, сам мне нож пододвинул, ни страха у него не было, ни дрожи, смотрел так, что меня самого от ужаса колотило! Такой мог меня поставить на колени, а это чмо…»
- Надвое тебя сейчас порву! – Никита тряхнул своего обидчика, да так, что тот едва не лишился чувств.
- Простите меня! – На полу образовалась лужа, едко пахнувшая мочой.
- Так что говоришь, хозяин меня тебе передал, да?!
- Нет… Он… Я… - Заикаясь начал парень и затих.
Никита выхватил сотовый и набрал Сережкин номер.
- Я, кажется, просил тебя!.. – Начал Горелов без предварительных приветствий.
- Ты, кажется, говорил, что уничтожил все материалы?! – Грубо перебил его Никита.
- Ну да, уничтожил, как и обещал! – Голос в трубке отчего-то стал растерянным. – Что случилось, Ник?!
Он, наверное, не хотел, но по привычке назвал своего бывшего раба придуманным прозвищем, а ведь твердо решил больше не играть в эти игры.
- А почему сейчас в моей прихожей находится кусок дерьма и утверждает, что ты передал меня ему?
- Арти?
- Ты Арти? – Никита внимательно посмотрел на испуганного, зажавшегося в углу в луже собственной мочи, парня. Тот кивнул.
- Он самый, что это еще за фокусы, Сергей, ты бы хоть меня предупредил, что затеял такие игры, может быть, я тогда помягче с ним был, ты этого хотел?!
- Постой, что ты с ним сделал, Ник?!
- Что сделал? Пока ничего, но сейчас буду убивать на хрен!
Арти спрятал голову, прикрывшись руками и тихонечко заскулил.
- И этому ты решил меня продать, хозяин?! – С горечью в голосе спросил Никита.
- Постой, прошу, не делай ему ничего плохого, я сейчас приеду! – Всполошился Сергей. – Слышишь, оставь его в покое, он просто дурак, дурак, у которого тормоза отсутствуют. Я сейчас буду у тебя!
Никита усмехнулся и глянул на своего гостя. Тот все так же прятался, прикрывшись руками.
- И чего это он с тобой так носится?
- Я его брат… - Прошептал Арти. – Не родной, сводный по отцу... – Парень всхлипнул, поднял испуганный взгляд на своего пленителя, зажимаясь в угол, задрожал сильнее. – Он убьет меня сейчас… Убьет!
- Да нужен ты мне, дурилка картонная, убивать тебя еще, руки марать!
Но молодой человек не слушал, он кажется совсем потерял рассудок от страха, бросился к Никите, ухватил его за ноги, взглянул снизу вверх.
- Отпустите меня, умоляю, отпустите и я убегу от него, он же зверь, а не человек, он теперь с меня с живого шкуру спустит. Простите, что я к Вам вот так вот завалился. Он сказал, что я могу… Что я сильный…
Арти захныкал совсем по-детски, стараясь разжалобить и смягчить мужчину к которому так неосмотрительно полез.
«Какой жалкий тип! Так ты не меня испугался?!.. – Никита брезгливо выпутал ноги из цепких объятий. – И так боится брата, что готов своего врага просить о милости?! Противно! Но и Серега хорош, впрочем, а что еще от него ожидать, садист одним словом!»
- Ладно, вали на хрен отсюда!
- Спасибо! Давайте, я уберу за собой. – Арти от счастья не знал, что делать и говорить.
- Иди уже… Сам как-нибудь уберусь, без сопливых!
Парню дважды повторять не потребовалось, он выскочил за дверь и был таков. Сергей появился тогда, когда Никита уже закончил с уборкой.
- Долго же ты добирался, чтобы брата из беды выручить.
- Он все тебе выболтал, урод?! Где он?
- Отпустил я его, а то он мне бы всю квартиру зассал, когда узнал, что ты направляешься его «спасать»! – Фыркнул Никита. – Ты бы уж посноровистей шавок выбирал, а то убираться тут за щенками, мне как-то недосуг!
- У него нет на тебя компромата. – Сергей выглядел серьезным.
- Я верю тебе, ведь это ты его послал ко мне, да?
Молодой человек пожал плечами и криво усмехнулся.
- Проверить меня решил, на предмет: тонка ли у мужика кишка? – Никита сжал кулаки.
- Кто знает… Я просто рассказал ему про тебя, а у него глаза загорелись, ну и кинулся, идиот, к тебе… Впрочем, для меня это оказалось приятным сюрпризом… Почему ты ему не сдался? Не поверил? – Молодой человек прошел на кухню, по-видимому, все еще ощущая себя в квартире полноправным хозяином.
- Я до сих пор не могу объяснить себе, почему тебе сдался. – Проговорил Никита, отчего-то робея перед своим визитером. Он чувствовал внутреннюю силу и власть хозяина и ничего не мог поделать с тем, что начал дрожать от непонятно откуда взявшегося подобострастия.
- Наверное, мой шантаж был более убедителен? – Сергей улыбнулся, напоминая оскалившегося хищника.
- Ты не боялся меня ни грамма, ни тогда, ни теперь не боишься… Хотя знаешь, что я сильнее тебя и с легкостью сверну твою шею. – Физрук сглотнул образовавшийся в горле комок безотчетного страха и волнения. – Особенно теперь, когда меня ничто не сковывает и не сдерживает.
Сергей рванул куртку вместе с рубашкой на груди.
- Ну, давай! Много треплешься об этом, а дела я так и не увидел!
Никита медленно подошел к хозяину, не смея взглянуть в его жестокие, ставшие темными и страшными глаза, покрываясь липким потом ужаса, грузно осел на пол и прижался к ногам.
- Прости меня, пожалуйста! – Проговорил тихо, даже не стараясь унять дрожь в голосе. – Я никогда бы не осмелился, никогда бы, хозяин!
- Вот и хорошо! Умница! – Сергей погладил своего бывшего раба по голове. – Только я не хозяин тебе, слышишь?! Ты свободен! Так что будь счастлив! Удачи!
Он легко оторвал от себя мужчину и пошел к выходу.
- Сергей, прошу тебя, не бросай меня, а, прошу тебя!
Никита не тронулся с места, он завалился на пол, только следил глазами, как уходит его жестокий господин. Хлопнула входная дверь, ударив в самое сердце, своим резким, неприятным звуком. И тишина, давящая, страшная, опустилась на плечи, придавила к полу, заставив прижаться к холодному линолеуму кухни, сожалея о своей слабости и малодушии.