Миниатюра

Татьяна Овчинникова
   Счастье - какое оно?

   Круглое как шар, или треугольное как пирамида? Неизведанные чудеса от него импульсами исходят как лучи и все гадают какое оно?

   И каждый себе рисует свое: то маленькое, то большое, но что оно где-то есть знают все.

   Порой слышно то там, то тут:

    - вот счастливый или счастливая и всем, и не очень многим становится на душе хорошо.

   Кому-то повезло!

   А счастье шло и думало:

   - да я всех могу осчастливить, но вы сопротивляетесь, и не всегда понимаете, что я такое, а я это ВСЁ и песчинка и Вселенная, я везде. Только у человека нет глаз разглядеть меня.

   Правда иногда он раскрывает глазки и о Чудо!

   Мир становится таким прекрасным!!! Что трудно обрисовать словами, и человек при этом излучает свет такой мощности, что согревает души миллионов.