Сказка про тараньку

Анна Подгаецкая
На опушке далекого леса лежало озеро, даже скорее не озеро, а начинающее болотце. Как бы там не было, а жила в нем одна таранька. Всю свою жизнь плавала она взад-вперед по своему озерцу и  маялась от безделья. И, как водится, философствовала.
«Вот я…Зачем я вообще существую? Что мной движет? И почему? Я чувствую, что могу больше, чем просто плавать тут без конца!»
Однажды, прямо перед ней, возник червяк, насаженный на крючок.
-Добрый день - поздоровалась таранька.
- Добрый-добрый. И как же меня к вам в болото занесло? Ах, как же тяжело, после Парижа и Лондона, теплого солнца и легкого бриза оказаться тут. У вас. В мутной водичке.
- Да?- удивилась таранька - И как вы туда выбрались? По работе или как турист?
- Конечно, как турист. А все люди помогли. Они же такие… добрые, щедрые, а нашего брата как любят!
- А, простите, что вы такого сделали, чтобы попасть к людям? Я… мне бы тоже хотелось.
- Ну, я сперва учился долго-долго, потом работал… вот меня и заметили. Но, знаешь, ты мне нравишься. В тебе что-то необычное, притягивающее.
- Правда?- встрепенулась таранька.
- Правда.- Благосклонно сказал червяк.- Сделаем так: я слезаю с крючка, ты его глотаешь, и, вуаля, ты у людей!
- А как же ты?
- Ну, я как-нибудь сам доплыву, у меня все схвачено.
Так они и сделали. Таранька действительно оказалась у людей и, в качестве бонуса на веревке. А хитрый червяк добрался до берега и спокойно домой пошел.