Ещё раз о любви и весне

Ефим Блувштейн
Воскресное весеннее морозное утро. Полупустой автобус.
На остановке заходит молодой человек:
  - Граждане, весна! Солнышко! Сердце поёт!
Пауза.
Все смотрят в окна. Молодой человек:
  - Меня зовут Павел.
Пауза.
Люди!...Разделите со мной моё весеннее настроение!
Это ведь здорово!
Пауза.
  - Наверное, на кладбище попал!
Бабушка - Куда не сунься - кругом алкаши поганые!
Девушка - А может он поэт!
Мужчина - Поэты не орут на весь автобус!
Павел   - Все поэты хулиганы, но не все хулиганы - поэты. Воскресил покойников.
Бабушка - Откуда ты, такой умник, взялся?
Павел   - Из Назарета, бабуля.
Бабушка - Ещё и богохульник!
Павел   - Он - любовь и я - любовь, значит я - это он. Если бы спаситель наступил
вам на ногу, бабуля, вы бы его не узнали.  Его только сердцем узрить можно.
Мужчина - Если ты едешь от какой-то бабы, то зачем об этом на весь автобус!
Павел   - Во-первых, я еду за подснежниками, а во-вторых, для любимой
девушки, а в-третьих, как вам нравится во-вторых.  Что за народ! Всё надо опошлить!
Девушка - Я говорила, что он поэт!
Бабушка - Кругом одни поэты, а работать некому. Или пишут, или торгуют.
Павел   - Скажите, бабуля, положа руку на сердце, когда вы в последний раз смотрели на звёзды? Молчите. Но даже звёзды не выше любви!
 
Остановка. Молодой человек махнул на прощание рукой и вышел.
Водитель включил музыку, a в салоне витало что-то  неуловимое, радостное, от чего стало тепло и уютно, как будто окутали невидимым одеялом.