Голь на выдумки хитра

Галина Заславская
Мой отклик-продолжение на «Бранчливую сказку»
Ларисы Бесчастной "О ЗЛОЙ МАЧЕХЕ И КРОТКОЙ ПАДЧЕРИЦЕ
ново-русский пересказ в средневековых декорациях"
(Размещено с разрешения автора):
http://proza.ru/2010/02/27/72

Фрагмент сказки
Ларисы Бесчастной:
_________________

"Ворочается домой,
Мать там ждет её с сумой:
Чтоб каменья собирать.
Только не судьба им, знать:
Лишь открыла дочка пасть,
А оттуда жаба – шасть."
_________________


    *   *   *

Мой экспромт-концовка
к Ларисиной сказке:
_________________
 
Ну, там дальше говорится,
Как княгиней, иль царицей
Став, взяла к себе отца
Умница-красавица,
Та, что бабе не родная.
И остались жить, рыдая,
Отрицательны герои.
Мне не жалко их, не скрою!

Злая баба повздыхала
И открыла бизнес малый.
Муж-то в княжеской столице,
Вот, - приходится крутиться,
Для гостей из дальних стран -
Экзотичный ресторан!
В нём французское жаркое:
Жабьи лапки на второе;
Заливное из голов
И закуска из хвостов.
Хвост у жабы сиротливый,
Но уж больно дочь болтлива!

Я помочь им не хотела,
Ведь наказаны за дело,
И маманя, и сеструха.
Но и смерти с голодухи,
Я раззявам не желала...
Вот и сказку дописала!

_________________

Ларочке ж, - Моё почтенье,
За талант и вдохновенье!

__________________
__________________

Наглядное пособие
"ЖАБИЙ ХВОСТ":
http://proza.ru/2010/04/02/614