Вечная история Иванова, Петрова и Сидорова

Сёма Викулин
     Иванов: О, привет, Петров!
     Петров: Привет, Иванов! Как жизнь?
     Иванов: Пойдёт. Слушай, тут такое дело…
     Петров: Что?
     Иванов: Да вот… Сидоров-то тебя ослом ушастым обозвал!
     Петров: Боже ты мой!
     Иванов: Ей-богу!
     Петров: Ушастым, говоришь?
     Иванов: Ага…
     Петров: Так-так… так, значит…
     Иванов: Ты только Сидорову не говори, что я тебе сказал, ладно?
     Петров: Да конечно не скажу!
     Иванов: Ну хорошо…


     Иванов уходит. Появляется Сидоров.

     Петров: Здорово, Сидоров!
     Сидоров: Здорово, Петров! Как поживаешь?
     Петров: Да сносно. Знаешь, тут это…
     Сидоров: А?
     Петров: Да тут мне Иванов сказал, что ты меня ослом ушастым обозвал!
     Сидоров: Да что ты!
     Петров: Ну вот так…
     Сидоров: Иванов, значит, сказал?
     Петров: Ну да.
     Сидоров: Иванов… гм…
     Петров: Но ты только Иванову не говори, что я тебе сказал, хорошо?
     Сидоров: Да не, не буду.
     Петров: Ну ладно…

     Петров уходит. Появляется Иванов.

     Сидоров: День добрый, Иванов!
     Иванов: Добрый, Сидоров! Как дела идут?
     Сидоров: Да так себе. Мне тут такое сказали…
     Иванов: Чего?
     Сидоров: Ну… слышал я тут, что ты Петрову сказал, что я его ослом ушастым обозвал!
     Иванов: Вот как!
     Сидоров: Вот так…
     Иванов: Я обозвал?..
     Сидоров: Да, ты.
     Иванов: Гм… Интересно…
     Сидоров: Ты это… Петрову только об этом не говори, а?
     Иванов: Да могила!
     Сидоров: Ну лады…

     Сидоров уходит. Появляется Петров.

     Иванов: О, привет, Петров!
     Петров: Привет, Иванов! Как жизнь?
     Иванов: Пойдёт. Слушай, тут такое дело…