письма к n

Элла Дерзай
письма к n

ноябрь
дорогая любезная n! слов нет, чтобы передать восхищение, которое я испытал, когда открыл приложенный к вашему письму файл. о, как вы прекрасны! это плечико, этот изгиб спинки, этот шаловливый взгляд и божественная линия подбородка!
вы восхитительны и я мечтаю о встрече с вами! единственный вопрос, заботящий меня с утра до ночи, независимо от количества работы и семейных проблем: где и когда?
ps я уже начинаю думать, что вы играете мною...

декабрь
дорогая n! наше с тобой вчерашнее свидание было упоительным. никогда, ни с одной женщиной я не испытывал подобного единения тел и душ. твои глаза в момент, когда я овладевал тобой, сверкали так, что мне показалось, что я ослепну. а их цвет!
о, восхитительная! гиперсексуальная...
а твои стоны! это музыка...
но я не понял одного: тебе действительно понравилось? мне показалось, что пятый и шестой оргазмы ты имитировала...
ps когда мы увидимся вновь?

январь
подумываю о том, чтобы развестись. с женой нет секса уже полгода, подозреваю, что она фригидна. а ты так хороша! и так прекрасно понимаешь меня... никто, никто никогда не понимал меня так в жизни и в постели...
а наш любимый ресторанчик! как удачно, что мы оба обожаем японскую кухню... жена любит итальянскую. и толстеет от нее! а ты всегда в форме.
ps увидимся вечером? я изнемогаю...

февраль
дорогая, наши с тобой почти ежедневные встречи заставили меня пересмотреть свою финансовую политику. да и на работе уже начинают поглядывать косо на мои бесконечные уходы в четыре. скажи, а не могли бы мы в следующий раз встречаться не в номере гостиницы, а у тебя? и не вечером, а утром? ведь твой кот не будет против? а ты все равно работаешь дома...
я бы мог приехать завтра часов в восемь утра, с тортиком.
пробуду пару-тройку часиков и на работу.
а?
ps вчера бы была необыкновенно хороша!

март
любимая, эта штука с языком, что ты мне вчера показала - просто отпад. где ты этому научилась? и почему жены никогда не умеют делать то, что умеют любовницы?
прости, что пришел без цветов, запарился, забыл.
ps мне бы хотелось от тебя сына. жена с завидным постоянством рожает девочек.

апрель
солнышко, ты восхитительна. я теперь частенько думаю по вечерам о том, что если бы твою неуемную сексуальность соединить с практичностью моей жены, получилась бы идеальная женщина...
ps не ревнуй! конечно, мы не спим вместе с ней.

май
жена с детьми на майские уезжает в урюпинск. ты не хочешь ко мне приехать завтра вечером? приготовишь мне ужин, сделаешь массаж, посмотрим фотографии из нашего семейного альбома, поваляемся в ванне...
ps я люблю тебя, солнышко.

июнь
жена застала меня за разглядыванием твоих фото. приревновала! заставила показать всю нашу переписку...
я напомнил, что у нас уже четыре месяца не было секса, а я живой человек.
мы решили возобновить отношения...
ps но ты очень дорога мне! давай пока будем друзьями?

июль
можно я завтра заеду? мне не хватает твоей страстности, жена - бревно в постели.
просто один дружеский секс, ничего личного.
ps ты - лучшая женщина в моей жизни, жаль, что судьба так жестоко разлучила нас.

август
полчаса назад случилось страшное: мы занимались сексом с женой, я кончил, а она, видимо, нет.
теперь лежит и плачет.
что делать в таких случаях? ты такая опытная, солнышко! мне не к кому больше обратиться с подобным вопросом кроме как к тебе, к своему лучшему другу.
ps увидимся на неделе?


сентябрь
ты совсем не понимаешь меня! твои претензии ко мне утомительны и бессмысленны. что значит: зачем ты каждый день пишешь о жене? ты - самый близкий мой человек, кому мне еще писать об этом?
ps не игнорируй мои письма, я же знаю, что ты хочешь меня.

октябрь
тупая сука.
ps больше никогда не пиши мне!

год спустя
я долго думал и понял: ты подлая манипуляторша и хотела завладеть честью моей семьи.

ps дал твой адрес жене, она страшно зла, что я рассказал тебе про ее фригидность. жди гостей!