XXI веку посвящается

Сёма Викулин
Тормоза опять отказали, хотя я им ничего не предлагал.

«Мы ничего не видим» - сказали глаза. «Мы ничего не слышим» - пожаловались уши. «Мы ничего не чувствуем» - дополнили тело, нос и язык. «Что же делать?» - отчаялся мозг. «Я всё устрою» - успокоила иллюзия.

Мысль показалась немыслимой.

«Насвай» можно «закидывать». Но куда-нибудь подальше.

У него была глубокая жизнь – он работал водолазом.

Молодой человек, Вы далеко пойдёте! Я даже могу Вам сказать, куда…

«Не видать тебе этого, как своего уха!» – сказали Ван Гогу.

«Ты немой?» - спросил слепой у меня. «А ты не видишь?» - огрызнулся я. «Лжёт» - подумал глухой.

Наш школьный директор был экономным человеком. Он знал, как правильно тратить наши деньги.

Если Вас послали – не обижайтесь. Может быть у этих людей там знакомые.

«И долго я буду отражать твоё молчание?» – недовольно спросило эхо.

Луна всегда уходит под утро – не хочет при свете видеть, что творится на нашей Земле.

Что там Третьяковская Галерея по сравнению со стенами нашего подъезда!

Искусственная музыка в клубах – это не так страшно. Особенно когда ты под природными препаратами.

Ваша страница на сайте «Вконтакте» удалена. Теперь Вы снова можете ходить.

Хочешь быть на высоте? Переезжай на 100-ый этаж!

Всё проходит, пройду и я.

Всё проходит. Не проходит лишь третий том «Войны и мира» в почтовый ящик. И то не факт.

Никто не берётся за проблему онанизма – руки не доходят.

Сложнее всего бросить курить тем, кто не начинал.

Помни: выбирая в магазине между шоколадкой и чипсами, ты просто-напросто выбираешь между сахарным диабетом и язвой желудка.

Хорошо, я не прав. А ответишь за всё ты.

Сказал, как в воду канул.

Скажите, надо ли желать человеку сладких снов, если у него сахарный диабет?

Я не знаю, кто это сделал. Но я так больше не буду.

Вот ещё одна достопримечательность нашего района – студентка техникума Катя. В ней тоже все побывали.

Как глубоко ошиблись твои родители за девять месяцев до твоего рождения!

XXI век – двое неизвестных и один с дубинкой.

Не надо говорить мне это в глаза. Уши, как известно, слышат лучше.

Надо быть поверхностным, чтобы докопаться до сути.

Страшен наш XXI век – даже некому его красиво описать.

Из-за своей адекватности я прослыл ненормальным.

Играя на нервах, он предпочитал хард-рок.

Он часто говорил всем с гордостью: «Да я на этой шаурме собаку съел!»

Как только могли мысли явиться к Лецу непричёсанными?! Держу пари, они ещё были без галстука и в нечищеных ботинках.

Истина мобильна: когда ты взлетаешь – она погружается в самую отдаленную глубину; стоит тебе окунуться вглубь, и она взмывает высь.

Видел я эти счастливые билеты. Не такие они уж и счастливые.