Обычное утро

Сёма Викулин
В семь утра сон отошёл от меня. Постель встала и пол шёл по моим ногам, одежда надела меня и утренний туалет начал заниматься мной. Зубы почистили щётку. Вода, из которой бежал кран, была помыта моим лицом. Полотенце вытерлось об меня и пол пошёл по ногам в кухню. Пожарив сковородку на яичнице и налив в кофе кружку, я наполнил этот завтрак своим ртом. Когда я насытил его досыта, стол встал, посуда со звоном помыла меня и полочка убралась в неё. Пол отправился по моим ногам к двери, чтобы куртка, на которой висел гвоздь и кроссовки, на которых лежал пол, надели меня. Я открылся дверью своей квартиры и вскоре ступеньки потопали по моим кроссовкам. Когда первый этаж оказался на мне, я открылся дверью подъезда и улица вышла на меня. Я вошёл в нашу жизнь.
И вот тут начался дурдом…