Шантаж, глава 10 - yaoi, nc21, bdsm -

Бездна Желания
Глава 10

"Поход и неожиданное решение"

Кое-как отработав до конца дня, Никита приплелся домой, завалился на диван и уставился в стену. Ни мыслей, ни желаний у него не было. Он горько вздыхал, ощущая ужасную пустоту в сердце, которое еще совсем недавно билось от радости, приветствуя свою первую, такую неожиданную любовь.
- Какой же я дурак! – Молодой человек закрыл лицо руками, сжавшись калачиком. – Поверил, что могу быть любимым… Размечтался, что теперь у нас с Сергеем все будет хорошо…
Раньше, до того, как проснулись чувства, все эксперименты Горелова воспринимались как данность, - раз уж попался на удочку, то придется смириться, - но сегодня чаша терпения неожиданно переполнилась. Никита действительно влюбился в своего жестокого хозяина и возможно поэтому сегодняшнюю ситуацию воспринял настолько остро.
Раздался звонок в дверь, отчего-то прозвучавший сейчас особенно резко. Мужчина подпрыгнул на кровати, а его сердце испуганно забилось где-то у самого горла.
- Не хочу! – Никита зажал уши. – Не хочу тебя сейчас видеть! Уходи!
В дверь трезвонили не переставая, показывая тем самым, что гость не собирается уходить. Пришлось прошлепать в прихожую и открыть, впуская настойчивого посетителя.
- Здорово, Никит! – Леонид вошел в квартиру, отпихнув хозяина массивным плечом и протягивая ему бутылку с водкой.
- Ты это чего, Лень?! – Не понял Никита, невольно отступая под натиском такого наглого вторжения.
- Да я сразу заметил, что с тобой чего-то не то… - Леонид скинул пальто и ботинки и тут же по-хозяйски протопал на кухню. – Весь день был сам ни свой, а после обеда совсем скис. С бабой что ли поссорился?
Никита тягостно вздохнул и пожал плечами.
- Да брось ты горевать! – Коллега по-дружески обнял своего молодого приятеля за плечи и подмигнул. – Сейчас лечить буду твою израненную душу. У нас ведь как, если хорошо, то за это непременно нужно выпить, а когда плохо, тогда, что, Никит?..
- Тоже нужно выпить. – Пробубнил молодой человек.
- В яблочко! Умница. – Радостно похвалил Леонид Михайлович. – Доставай стаканы, закусон какой есть и вперед. Только, чур, не напиваться, а то нам завтра в поход детей вести, а это знаешь ли, большая ответственность.
- Ну так, может быть, не будем пить? – Спросил хозяин квартиры, в надежде, что коллега уйдет и оставит его наконец-то одного со своими горестными мыслями и жалостью к себе.
- Не-а, мы товарищей в беде не оставляем. Поехали!..
Субботнее утро выдалось пасмурным. Тяжелое, низкое серое небо грозило вот-вот прорваться снегопадом. И, казалось, что природа решила передать настроение Никиты, испортив весь сегодняшний день.
- Может быть, никуда не ходить? – Спросил себя молодой человек, поворачиваясь с боку на бок на неудобном, жестком диване. – Пусть без меня идут в свой поход…
Он вздохнул.
«Хорошо хоть спиртное на меня так как на Леньку не действует. – Он вспомнил, что еле выпроводил своего собутыльника, предварительно позвонив его жене, чтобы она встретила благоверного у подъезда. – У меня хотя бы похмелья никогда не бывает, а ему точно сегодня придется несладко».
Половина из записавшихся в поход не пришла, испугавшись непогоды. Зато пришедшие настроены были решительно и не собирались отступать.
- Блин… - Протянул Леонид, выглядящий так, будто всю ночь вагоны разгружал. – А я-то думал, что никто не придет и мы отменим поход.
- Иди домой. – Сочувственно разрешил Никита. – Тут и без тебя хватит преподов, да и родители все-таки подтянулись, так что справимся.
- Ты уверен? – Леонид спрашивал уже чисто из вежливости, на самом деле он всей душой стремился обратно в теплую квартиру, под бочок женушки в мягкую и удобную кровать.
- Уверен, катись уже!
Леопольд беспрекословно выполнил этот незамысловатый приказ и с радостью покатился на лыжах к дому.
Никита пересчитал собравшихся и среди студентов не заметил Горелова.
«Значит решил не ходить, это хорошо!» – Подумал про себя молодой преподаватель, провел небольшой инструктаж и наконец-то дал отмашку, возвещая о начале похода.
Несмотря на хмурое утро, лес выглядел сказочно. Ветви деревьев, согнувшиеся под тяжестью снега, создавали хрустальный коридор, будто бы ведущий во дворец снежной королевы. Белоснежная тишина окружила лыжников, заставив присмиреть даже самых болтливых. Они молча катились по лыжне, стараясь не отставать от ведущих и наслаждаясь покоем и умиротворенностью зимнего леса.
«Красотища! - Никита интенсивно работал палками, выпуская облачка пара, вместе с учащенным от лыжного бега дыханием. – Хорошо, что пошел, здесь не хочется думать о грустном… Да и все проблемы кажутся такими мелочными».
Ехали не долго, самые слабые запросились на отдых, поэтому пришлось сделать первую остановку. Вот тут Никита и заметил Сергея. Парень, очевидно, присоединился к своим сотоварищам позже. Он стоял в окружении девушек, которые с удовольствием смеялись над шутками своего сокурсника. Горелов был достаточно популярен в институте и естественно не обделен женским вниманием. Он нарочито не смотрел на своего раба, будто бы и не видел его вовсе. Даже, чтобы заявить о себе, что соизволил присоединиться к походу, он послал одного из своих друзей. Это и огорчало, и радовало одновременно. Значит, не хочет сейчас бередить раны, не собирается давить и выяснять отношения.
Невольно Никита наблюдал за хозяином, хотя и не замечал этого, думая, что тоже игнорирует Горелова. Однако, не мог отвести от него глаз, подсознательно надеясь, что сможет хотя бы раз перехватить заинтересованный взгляд хозяина. Но Сергей будто бы забыл о своем любовнике, словно и не существовало между ними тайной, запретной связи.
Наконец, отдых закончился и физрук дал отмашку к продолжению похода. Он решил пойти замыкающим, чтобы подбадривать отстающих, на самом же деле, неотрывно следил за Гореловым, который, похоже, совершенно не торопился. Он все так же шутил с девчонками, можно даже сказать, флиртовал с ними и этим больно ранил своего мужчину, который затравленным зверем смотрел на веселящихся студенток.
«Все еще продолжает наказывать меня!» - Горько думал Никита и застыл, потому что Горелов свернул с лыжни и вместе с одной из сокурсниц скрылся за густым кустарником.
«Куда это он отправился?! – Мысли преподавателя бешено засуетились в голове, вызывая различные неприятные картины в сознании. – Чем это они заниматься собрались?!»
По долгу своей деятельности, но конечно же не только по этому, Никита рванул за молодыми людьми. Он выехал из-за кустов как раз тогда, когда терракотовая курточка девушки, лишь мелькала между деревьев, студентка торопилась нагнать своих друзей. Сергей же остался в одиночестве. Он не заметил физрука, поправил шапку, толкнулся палками, сильно, так, что аж подпрыгнул, намереваясь присоединиться к убегающей девчонке.
Снег под лыжами осыпался и незадачливый лыжник неожиданно покатился вниз. Он даже не успел ничего понять. Только услышал как кто-то закричал, называя его по имени.
Молодой человек кубарем полетел с почти отвесной горы, ведущей в глубокий овраг. Больно ударился ногой и услышал сухой, неприятный треск, затем что-то сильно толкнуло в голову и все вокруг окрасилось черным.
- Сережка, иди ко мне! – Карина, улыбаясь, шла по цветущему, прекрасному саду. Ее полупрозрачное, белое платье, почти ничего не скрывало, и в лучах яркого солнца, можно было увидеть прекрасную, будто выточенную из слоновой кости, фигурку женщины.
Парень поднялся и побежал к своей первой любви. Он заплакал, протянул руки, пытаясь обнять Карину, но она невесомая, легкая, ускользала в самый последний момент. Будто и не шла по земле, а летела над ней. Смеялась, завлекая юношу в дебри цветущего сада. Дышать становилось все труднее, сладкий аромат цветов ватой забивал ноздри, а тишина давила на уши, и казалось, что сейчас из них хлынет кровь. Ноги не слушались, но Сергей не мог остановиться. Он пытался пробраться через густые дебри, в которые вела его бывшая возлюбленная. Но догнать ее никак не мог. Бежал, покуда сохранялись силы. Корни деревьев путались под ногами, мешали идти, ветки цеплялись за одежду, будто уговаривая путника повернуть назад, а впереди ярко горело восходящее красное солнце, оно расцветило горизонт розовыми, нежными тонами, такими же как румянец на щеках женщины.
Тонкие ручки обняли со спины, прохладные губы порхали по горячей коже, заставляя дрожать и ежиться.
- Ну что же ты, Сереженька?! – Карина улыбалась, снова оказалась впереди, поманила рукой. – Помнишь, как я тебя учила, до-ре-ми-фа-соль-ля-си… Ну же, давай, вспомни мои уроки и старайся, изо всех сил, старайся! Ну же!..
В ушах зазвучал нудный урок на ненавистном фортепиано, смывая красочные картины своим строгим, размеренным ритмом, разбивая кадр за кадром чудесное видение. Сергей дернулся, открыл глаза и простонал:
- Гаммы…
- Что?!
Никита склонился над ним, вытирая снег, ощупывая на предмет переломов.
- Ты что здесь делаешь? – Горелов дернулся, удивленно уставившись на свою собственность, не понимая, откуда в райском саду появился преподаватель физкультуры.
- Как что, ты бы видел себя со стороны, я думал костей не соберешь. Напугал меня. Лежи смирно, вдруг у тебя шея сломана.
- Да отстань ты! – Сергей оттолкнул Никиту и сел, разочаровано огляделся, приходя в себя окончательно. Видение Карины и цветущего сада исчезло, оставив место реальности. – Чего ты за мной бросился, дурак, оставил бы подыхать, проехал бы мимо, будто ничего не заметил. Я же сам с трассы свернул, я и виноват. 
- Сам ты дурак! – Никита обнял хозяина, прижал к себе. – Я так испугался, думал, что ты разбился…
- Вот бы я разбился, зато бы ты свободу получил! – Сергей рассмеялся.
- Сбрендил что ли, такое говорить, да пусть уж я останусь твоим рабом до конца дней, чем такое. Глупый!
Никита прижался губами к губам своего хозяина, целовал неистово и глубоко.
- Сказал, пусти! – Недовольно отстранился парень.
- Почему? – Не понял мужчина. – Все еще дуешься на меня? Я обещаю, что всегда буду у тебя отпрашиваться, а лучше вообще никуда ходить не буду, только не злись больше. Хочешь, когда вернемся, можешь наказать меня!
Сергей вздохнул и покачал головой.
- Так вроде бы это ты должен на меня обижаться? Это ведь я вчера жару дал, не подумав.
- Да ладно, я тоже хорош, как ребенок разрыдался, подумаешь, какая трагедия, дверь-то все равно закрыта была. – Никита отмахнулся, хотя ему было приятно, что Горелов тоже испытывает вину за вчерашнее.
Он случайно смахнул снег, плотной шапкой осевший рядом с сидящим на земле Сергеем. И глазам, вмиг побледневших мужчин, предстал острый, выбеленный ветром, дождями и временем острый как кол сук.
- Черт, вот это везение… - Сергей сглотнул. – А я когда упал, почувствовал, как в ребра ударило что-то твердое. Миллиметра не хватило, чтобы надеться на эту штуковину спиной… Блин!
Никита порывисто обнял молодого человека, прижался к нему, чувствуя как начал дрожать от страха, лишь представив, что могло случиться, если бы Сергей действительно упал немного левее.
«Есть бог на свете и судьба тоже есть!» - Думал про себя преподаватель, снова находя губы Сергея, впиваясь в них поцелуем. И на этот раз хозяин не противоречил, позволил целовать себя.
Спустя некоторое время, когда оба отошли от шока, Никита вскочил на ноги, спохватившись вдруг, что заставляет своего подопечного замерзать на холодном снегу.
 - Давай, подняться попробуем, встать можешь?!
Сергей приподнялся и тут же, охнув, осел обратно в снег.
- Нда, похоже не только лыжа у меня сломана! – Молодой человек глянул на обломок лыжи, все еще красующийся на ноге.
Никита тут же отцепил крепление и быстро сделал шину, использовав свой шарф вместо бинта.
- Давай-ка ко мне на спину, донесу тебя до дороги, а там поймаем машину и в больницу. – Никита с досадой убрал сотовый телефон в карман. – Здесь связи все равно нет, даже скорую не вызовешь и своих не предупредишь.
- Эй, вы живы?! – На краю оврага замелькала терракотовая курточка. Девушка замахала руками.
- Живы, только Сергей Горелов ногу повредил! – Крикнул Никита. – Иди к нашим, предупреди, что я провожу его в больницу!
Студентка снова замахала руками и прокричала, что все поняла и пойдет за помощью, а потом быстро исчезла.
- Я тяжелый, может быть, дождаться ребят, помогут? – Предложил Сергей.
- Ну уж нет, возможно у нас сейчас каждая минута на счету, это ведь может быть и закрытый перелом. Так что сиди смирно, сейчас ты не хозяин, а потерпевший, так что и не командуй мне тут.
- Ладно! – Согласился студент, покорно вверив себя в руки своего спасателя.
Никита взвалил парня на спину и быстро вытащил из оврага, а потом потопал к дороге.
- Ты сильный. – Сергей прижался холодным носом к шее, вызывая каскад мурашек. – Я правда вчера был не прав, прости!
Никиту обдало жаром от этих слов и стало так приятно, что даже глаза защипало от непрошенных слез.
«Черт, он меня не только чувствительным сделал, но еще и сентиментальным!» - Подумал физрук, но вслух произнес.
- Давай об этом забудем, ладно?!
- Нет, не ладно! – Буркнул Сергей. – Я в ответе за тебя, потому что я Дом, хозяин, который взял всю ответственность на себя.  И я не имел права подвергать такой опасности наши отношения. Но мне от тебя башню рвет, Ник, сам от себя не ожидал такого. Думал, просто развлекусь с преподом, которого давно на место поставить нужно было. Накажу своего обидчика, заставлю унижаться и страдать. А получилось… В общем, я голову теряю от тебя, чувствую, что упускаю контроль, а сделать ничего не могу.
«Я тоже тебя люблю!» - Слова уже готовы были сорваться с губ Никиты, но не успели.
- Поэтому я решил отпустить тебя на волю! – Выпалил Горелов.
- Что?! – Никита остановился, на миг потерявшись в пространстве.
- Я больше не твой хозяин, а ты не раб! – Сергей говорил негромко, но каждое его слово в заснеженном, тихом лесу вызывало эффект разорвавшейся бомбы и больно ранило измученное, исстрадавшееся сердце. – Я обещаю тебе, что уничтожу весь компромат и больше не буду тебя шантажировать. А видеться с тобой мы будем только на физре. Вот и все!
- Нет, это ерунда какая-то? – Не поверил преподаватель, поплотнее прижал Горелова к своей спине, чтобы он не съезжал вниз, и снова пошел по тропе к шоссе. – Не пори чушь, подумаешь из-за какой-то ерунды.
- Ты что не расслышал меня что ли? – Сергей отчего-то начал заводиться. – Никита Анатольевич, я тебе свободу даю, слышишь?!
- Давай потом поговорим, я сейчас не настроен на такие серьезные разговоры.
Казалось бы Никита должен был ликовать и прыгать от радости, шутка ли, ведь и не надеялся так скоро получить свободу. Но вместо этого, вдруг ощутил пустоту в душе, будто часть его самого вдруг оторвали, а из-под ног выбили землю, заставив потерять ощущение опоры, какого-то внутреннего стержня, крепкого основания.
- Дурак… - Прошептал Сергей, снова уткнувшись холодным носом в теплую шею своего любовника.
- Сам такой! – Беззлобно ругнулся Никита.
- Я теряю контроль, а поэтому больше не смогу быть с тобой, иначе однажды просто перейду черту, а я не хочу этого…
- Сказал же, потом поговорим, ты сейчас не в себе, вон сколько пережил. У тебя жар. Не хочу, чтобы ты поддался моменту, а потом пожалел о своих словах и меня заставил жалеть. Так что помолчи, ладно?!
Преподаватель вынес студента к дороге, остановил первую же встречную машину и повез своего раненого хозяина в больницу. Все еще не решаясь принять правду, что Горелов дал ему свободу и вряд ли уже передумает.
«Я не хочу, чтобы так было… - С досадой думал Никита. – Да что я сбрендил что ли? Мне радоваться нужно, а я готов разрыдаться… Блин, размечтался, что останусь с ним рядом, чуть в любви не объяснился, идиот! Привык уже к мысли, что мы пара… Я готов оставаться его рабом и не хочу свободы, мне нравились наши игры! А теперь, что будет теперь?! Как я смогу жить без его рук и ласк, без его приказов и даже его гневного взгляда, кто сможет разжечь во мне такое пламя и подарить столько блаженства? Нет, я не хочу свободы и не отпущу от себя хозяина, пусть даже не мечтает об этом!».