3. Санты и барбыры

Бабуся Ягуся
заместа придисловиев http://www.proza.ru/2010/03/01/99

______"... существуют приличия. Здесь также, как и в жизни, не рекомендуется наступать на любимые мозоли, сморкаться в чужой платок, запускать пятерню в чужую тарелку и т.д."
(А.П.Чехов. Правила для начинающих авторов. 1885 г.)
Дмитрий Тартаковский http://www.proza.ru/avtor/metrika  15.02.2010 10:39   

***
______Ох, спасип тибе, мил чилавек, што за мине добрае слова замолвив! Этож никакова имиджу нисахраниш! А ежли щас мине пра древа наша гиникалагичискае расказадь, дык Шыхырызада са сваимы скаскамы аттдыхаитЬ! Усё ж запутана так, что биз маёй настоичкы мухаморнай ниразбирёсси! я паняла, што ниспраста Сиргей падробнасти пра миня распрашываитЬ - можыть ён жыницца сабралси? Дак тахда ж - ета другоя дела! Я из роду древняга и шипко уважаемага - народна любимица, хоша и жыву у глушы, дык пра миня усе и так ведаютЬ! От так от! Кланиюся Вам, люди добрыи, Ваша Ягуся
Бабуся Ягуся   15.02.2010 14:51

______Ягусичка, ета панятна, што тибя усе любют и усе пра тибя ведают, да зато ни усе тибя праведать хатят! А я от сабираюсь! Ягусь, а от тибе разви ни хочитца тую Шахиризаду затмить?! Я падазриваю, што у тибя ета палучитца! Не слухай прафессара, ён тибя навучит! Я жа ни смаркаюсь у тваи мазоли и питирню у твой любимай платок ни запускаю, правильна? А на тарелачки тваи ваапще наступать ни сабираюся, уж паверь мине! Я жа самыи бизабидныи вапросы спрашываю! Нет, канешна, еслиж ты и хочишь гаварить, я магу у какой-нить гуглии спрасить, она, змия пра усё знаить! Тольки пиривираить очинь часта! А ано тибе нада?!. Так што, дирябни сваёй настоички и сидай летапись пра сибя расказывать! А я униматильна паслухаю!
Чернышев Сергей http://www.proza.ru/avtor/kuroy007  16.02.2010 03:04   

______Ухыхх-хы-ххх... Милай, штош тибе сказадь на ета? Далжна быдь у женшшыны кака-та загатка! Дык у мине ж их нимеряна етих загатак! рази ж можна паведать правсё? От и я пра тож! Низя! Низнау я што тибя интирисуит... Да и ты, касатик пра сибя дак ничыгошиньки ни расказуиш, а мине пытаиш! Чай ни на дапроси я у тибя, ниправильна ета! А у гугила паспрашай - там пра миня многа чиго имеицца, ни саскучисся! Кланиюся тибе, твая Ягуся
Бабуся Ягуся   16.02.2010 18:25   

______Эх, Ягусичка! Агарчыла ты миня, шыбка агарчыла! Ни какии ета ни дапросы, а самыи што нинаесть жызниннаи вапросы. Ладна, ни стану больша у тибя ничиво пытать, блюди и дальшы сваи имиджы, аставайси для усех загадкай, имеиш права. Дела, как гаваритца, сугуба личная! А пра сибя, меж протчим, я ничиво ни скрываю, захади к мине и усё пра маю жызнь узнаишь, там я увесь, как на ладошки! Эх, Ягусичка!.. Щщистлива тибе!
Чернышев Сергей   17.02.2010 04:39   

______От пачытала ж я у тибе, милай, расказ пра етих, што сами с самой гаварядЬ, дык мы с табой ни хужея... да, не хужея! Давеча ты у мене што-та спрасить хател да и не спрасил, дак я ж низнау - што тибя канкрэтна интирисуит - тыж апридиляся ужо, што надь-та тибе? Кланиюся тибе, твая Ягуся
Бабуся Ягуся   18.02.2010 02:43

______Ягусь, от сматри: што я пра тибя знаю? Што ты трыста питьдисят годиков назат закалдованныя каким-а атмарозкам, каторай пасилил тибя на страшным атшыби - за сидьмым балотам ат сломанай сасны под будильникам из дятила у такой ветхай избушки, што яна дажа у присядку сплясать ни у састаянии! Да ищщё и транспартам путёвым ни обиспечыл, змей, чуть што, каропка литит, адна биз ступки. А у саседях у тибя Лешак, Гарыныч и Кашшеюшка. Один у диприснякке апасля канфликту с гибдэдэ, другой с собствиннымы кукушкамы зладить ни можыт, ну, а трэтий играман кончыный. А! Ишшо знаю, што ты делаишь атличную мухаморачну настоичку, ат каторай Гарыныч дурак дкраком становитси. А то ж, ано ж галюцинаген! Усё! Больша ничиво! Хатя, канешна, и етава дастатачна, штобы тибя сильна зауважать - дажа у такых условиих ты ни тиряиш прысутвияв духа и чуйства юмара, маладец! Толька я ж тибе, Ягусичка канкрэтныя вапросы спрашывал, пачытай. И еси ни можышь што-нить саврать, тагда усю прауду расказувай. Не, канешна, далжна быть у жэншшшине загатка, разиж хто тут спорить?! От тольки кагда яна одна сплашная, ета каво хочиш напригёт, правильна? От и я пра то ж! Ты, Ягусь, ни стисняйси, мы с прафессарам никаму ни скажым, от те хрест! Пишы, щщистлива тибе!
Чернышев Сергей   19.02.2010 00:34   

______Ох жеж! Ажно зачыталася я! Складна-та как пишыш ты, милай! Я ж дак и нивмеу! Пра усех напесал, никаво низабыв! От кака у тибе пямять аднакаж - усё знаиш и усё помниш! Удивления адно! От как ета у тибе так палучаицца, а? навчы ты мине, касатик! Я спасобная - научуся, прауду тибе гаварю! Яж хачу тож граматна песадь, а пака нипалучаицца у мине! От ить агарчэние какоя! Пиши, милай! Кланиюся тибе, твая Ягуся
Бабуся Ягуся   19.02.2010 00:50   

______Да, ладна! Засмушшала миня всиво! Памить, как памить, чиво тута запаминать-та? Я от да сих пор алфАвит помню и таблицу умнажения, а ты гавариш! Вишь, дажы древне-руский язык успомнил, как с табой погаварил! Толька я ни понил, ты мичтаиш научыться складна писать, али проста граматна? Али и то, и другоя? Сагласный я к тибе ни толька мыхайникам прийти, а и рыпититарам на абщществинных началах. От тольки клюкавка сазреит, и я тут как тут! Пиши, Ягусичка, пака как можыш, я пайму! Щщистлива тибе!
Чернышев Сергей   19.02.2010 02:11   

______Э, милай! мине хочыцца и складна ий граматна! яж песала тибе, что бухваря у мине ж атрадясь нибывала - ужо как-та я уразумела нимножка грамати етай ий дажи нимнога счытать умеу... да шешнаццати! а скольки мине гадков атроду, дык ета Кащеюшка как-та вышшытал - сказал што хде-та так 350 будитЬ. Многа чиго панаитию навчылася, Лешика нимнога навчыла, ён больши малчыт, ну да тут ево кикимары балотныя из саседняга лесу убалтываут - разуликауютЬ па Иньтирнету етаму, дак што весила у нашому лесу, ни саскусисьсся! У нас тута такии спицылисты науроди тибя на увес злата будутЬ! У етаму гаду Михал Патапыч сабираицца сибе тож кампутирь приабресть - грить мёду сдам етим... пириниматилям каторыи значыцца иму кампутирь дадутЬ за ета. БудитЬ у нашому лесе ишшо адин пользыватил етаи ...сити! От так от! Кланиюся тибе, твая Ягуся
Бабуся Ягуся   19.02.2010 02:36   

______Дак, жэншщине больша шишнадцати и ни нада знать! Асобинна, кагда гада шшытают! А етат старай хрычь савсем уж зачихнул, никакова такту, етаж нада, девачки 350 гадочкав нашшитать!
Слухай, Ягусь, а от ты ужо прадвинутый пользыватиль-юзир, праильна? У тибя жа, пади-ка ты, и усякии аськи на кампутири имеютца, майл.ру агенты? Тагда пачиму мы да сих пор с табой у ентих мистах не устренулися, а? От там бы и паучылись, как граматна и складна! Прихади, душа-Ягусичка, мая аська на странички у миня напысанная!
Чернышев Сергей   20.02.2010 02:52   

______Нипанимаю я што такоя юзирь, и з васькай я нииграюся, дак зато есь у мине ета самая агента, ага! Тока знаиш, уродиб я така баивая а тута зарабела я маненечка - ты он какои граматнай, а я пака ети букавки нашшупаю дык палночы праходитЬ - медлина очинна! стыжуся я ниграматнасти сваеи. Пашухарыть я люблю ни биз этага, а кали абчацца придёцца па агенте етай дык саромна мине, милай! нигажуся я на биседы ...аж ниловка сибя чуствую... да, нашла ж я тибя, касатик у етаму маили. Кланиюся тибе, твая Ягуся
Бабуся Ягуся   20.02.2010 05:30

______От и устренулись мы с табой, Ягусичка, пачтишта тет-на-тет! Ат душы так пагаварили, пряма аблигчения адно! Скромницаж ты наша, тыж ишшо быстрея пичатаишь, чем у миня палучаитца, нагавариваиш на сибя! Ну, што, хватить тута народ развликать, папрасщаимся с прафессарам и будим у агенти дружыть? Али как, Ягусь? Дастатачна матириалу для утарой части тваёй лавстории? Пушшай будить такой от хепиенд для усех старон!
Мил чилавек Димитрий! У любом случии, спасиба тибе за ниустанная унимания к нашай диалогии, етаж какоя нада тирпения иметь, штобы утарой месиц падряд ета бизабразия чытать! Но лична мине была очинна прыятна пазнакомитца. Уж ни сирчай, кали што ни так, можа где-та падкавырнул чуток, али вапще абидил, ни привиди Гасподь! Ни диржы зла, пажалуста! Ягусичка, паследняя слова за табой! Щщистлива тибе!
Чернышев Сергей   21.02.2010 08:30   

______Сергей и Бабуся! К вашему роману остается еще написать Эпилог и последнее слово КОНЕЦ! Благодарствую. Но все-таки, вот что жалко: радовали-то Вы меня, а остальные читатели в неведении. Почему бы вам не выставить эту лавстори на всеобщее обозрение? С уважением.
Дмитрий Тартаковский   21.02.2010 10:48

______Ухыхх-хы-ххх... Ну спасип вам, люди добрыи - штош ета вы ужо захипендили усё?! Яж ишшо ни у курси делов-та!:( У миня кампупир заглючыл апять крэпка - яж ишшо учуся тока всяка-разна на ём пробываю, нибось ни ту кнопачку нажала - дык даигралася - вырубила усё паштишта два дня биз Иньтирьнета гаривала, от тока што наладилася трошки - от бяда, так бяда! Агента етая вырубилася типерича! Сльозми горьками заливалася - а ежли штота паламалася в ём? А тут аказываицца канторку-та закрываютЬ и што? Выж хошаб абиснили што к чаму!? Нисагласная я! А ежели у мине апять Иньтирьнет таво ...ниуключыцца - што мине деладь-та? оххо-ххо-нечкии... адни агарчэния! Кланиюся вам, Ваша Ягуся
Бабуся Ягуся   21.02.2010 23:52   

______я нипонял чиво тут за така «стория»? мая кукушачка на хвасте принисла што здеся какаята непатребства деится какойта сиргей к тибе клеится я пачитал и пряма шишкай папирхнулся! бабуся ты чиво в разнос пашла я жи ищё никуда нидивался тута я атгулы у миня вабщета я уж и гнилушак тибе цельный букет насабирал для асвищения. а пака я па балотам шастал аткуда этат сиргей узялся у маё ухажорства уклинился. сматри я ни очинь ривнивый и ни злапамитный зато памить у миня харошия. эй ты миня слышиш сиргей каторый абищаю што клюкавки тибе нони ни дабыть так и знай пустой уйдёш еси вабще дайдёш я уж тибя широкой дорошкой прямичком к моёй трясинке-болотинке вывиду дак ибудеш там сваю клюкавку ис снешка сбирать до белых мух тибя заплутаю папомни маё слова. а ты яга мухаморав для сваёй настоички можиш больши ни искать всиравно нинайдёш тую полянку мухоморовую где ты три ста готков промышляла а на адних заичьих какашках глюкта ужо ни тот. иш ты на увесь белый свет раззвонила што скварешник у мене бес кукушачки. слушать такую непотребству обидно мине очинь.
Дед Лесовик http://www.proza.ru/avtor/dedlesovik  23.02.2010 01:29   

______ууууу! Да ты Лешик, никак билины абъелси на балотах! Ты глянь-ка раскудахталси-та! Што ета ты тутачки раскамандавалси?! Пака ты там на балотах з кикимарами лямуры разводиш, дык и мине добрай моладиц нашолси! А то штош? Нибось думал, што Ягуся никаму ни здалася? Ашибаисси! Растрёс тута гнилушками сваимы! Падумаиш - мухаморами ты мине напужал! Да я ежли хатиш знадь и биз тибе я справлюся, ага! Знау, что у тибе любов на балоти имеицца, дык таго у тибе кукушка и вылетаитЬ, што ужо у тибе ни уму ни розуму нима! А прыдёш ишшо к Ягуси галовку паправить, дык я тибе иё паправлю - адна труха ат тибя пинька старага астаницца! Ты пагляди - вумный што утка! Не! Тибе ужо личыцца пара, а ни жынихацца! Тоже мине цаца! Ты ж знаиш, Лешык, што са мной дык лучче па-люцки да биз скандалу, тахда и я к тибе с дабром! Ни шуми, ни люблю я етага! Кланиюся тибе,
Бабуся Ягуся   23.02.2010 04:04

______Ягусь, ты сматри, твой-та абъивился! Деда, я дажи ни знаю, как к тибе, на Вы штоль? Слухай, Вы б миня ни пугал бы, я у мори ни заблукал, а у лису заблукаю дамаиш? Мая устроинная магнитная стрелачкя супротив тваёй даварошшынай магии завсигда сильнея, Ягусю я завсигда атышшу, а клюкавку тем пачи! Вы б ужо сибе каку кикимару падхадящщю нашол, а то што-та сматрю на малодиньку апять патинуло. Нет, я канешна, Ваш жызниный опыт вважаю, тольки пошто сразу гразить-та, давай па-харошаму дагавариватца, Дедусь?
Ягусичка, я тибя у абиду ни дам, ни пирижывай, если што сразу на имайл пишы, што-нибудь придумаим! Щщистлива тибе!
Чернышев Сергей   23.02.2010 04:29   

______Ох, спасип тибе, милай! Дык пагляли ты на ета чучыла лесноя! Ён мине пужаитьЬ што мухаморав на мине ни сышшецца! Сам из етима кикимарами любов разводитЬ, а на мине пиняитЬ, дак штош рази ж ета праильна? Разашолси, што халоднай самавар! Нигадицца такоя дела, тожа мине кикимарский угодник расшумелси, ты пагляди! Спасип тибе, касатик, што за мине добрае слова замолвив! Кланиюся тибе, твая Ягуся
Бабуся Ягуся   23.02.2010 05:32

______ишь как спелися галупки ничё я хочь и пажалой мушчина да зато ни пинёк што волкам па малинькаму у миня ищё тонусу хватит на вас усех. а ты маладец штота уж больна ушлай как я паглижу. па харошаму гавариш дагавариватся? а с какова пирипугу я с табой дабром должин ты мине хто такой красавчик? вот и паглидим какой ты будиш шустрай прихади. тибе бабка пака ничё ни скажу астынь пакамисть ишь расшумелась ни таких ищё струнил.
Дед Лесовик   23.02.2010 08:19   

______От Вы какой дедушка баивой, пряма боизна мине стала, аж жуть! Здря Вы са мной дружыть ни хочишь, Дедушка Лисавичок! У нас жа с табой столька многа общива - мы ж обои Ягусичку любим, а ета ужо ни мала, сагласись! От, скажы, пачиму Вы на миня злишся, дедушка-егирь-лисавичок? Вы па жызни такой злой, али штобы миня спужать строгастя на сибя напускаиш? Я от чилавек да ниприличия никанфликтнай, ну ну ни хачу я с табой в контрах хадить, хочь тресни! Ягусь, можа к иму какой падход имеитца? Падились! Али ты тожа настроина на баталию?
Чернышев Сергей   23.02.2010 11:37   

______Дык што тибе сказадь, милай! У нево ж кукушки щас нима - чай на зимовье куды слитела, а можыть у кикимары балотнай асталася, етаж дела такоя - ён жа низлой савсем - бываитЬ такой што хошь да раны ево прикладывай - добрай, а щас дык сам вишь - савсем ён сдуревшы - глядиш и аклимаицца - када да ниво кукушачка вазвирнёцца - ато штож - ён счас и сибя нипомнитЬ! От ить дела какоя! Бида з им така... сизонна! А тутачки ён ишшо лав сторию нашую с табой прачытав, дык ревнастю увесь изашол... ужеж малчу я пра ево кикимарския пахаждения... с лахунрами етими зилёнами! От так от касатик! Сама гарюю. Кланиюся тибе, твая Ягуся
Бабуся Ягуся   23.02.2010 12:14

______А поштож ты, Ягусичка, гарюиш-та, наплювай, да растири! От, хатя видил я нончи адну кикимарку, иё так и завуть - Кики из балота. Так от, если ани усе такии красотки зилёнинькии, тагда ужо тибе, Ягусь, самаёй нада начынать у ревнасть упадать на етава пинька! Дела знаить туга старичёк! Не, душа-Ягусичка, я ни гаварю, што ани красивши тибя будут, ты в нас деушка хочь куда - и хвигурка, и кудёрышки, и жылплощадь, тьфу, штой-та ни таво гаварю! Карочи, Ягусь, ни абрасчай на ниво унимания, пушшай пабузить пака, сирамно ить иму прапастить ни дадут, пирибеситси и апять на кикимарав пирийдёт! Али ужо иму памоч кукушачку ивонную атлавить?.. Скваречьник пустуить, жалка витирана!
Чернышев Сергей   23.02.2010 16:14   

______Етаж каку таку кикимарку ты видал, касатик? Што за новасти такии? Ета ты штош тожи да кикимарак ахочый будиш? Я хоша и ни зилёнинька, дык шарму у мине сваиго хватаитЬ, што мине етые кикимарки! А што да ревнасти, дык ужо кака тута ревнасть? Агарчения адни - друззя мы с Лешыком с малых гадков да жывём па саседняму... нимагу я иво ривнаватЬ, у мине забот хватаитЬ и биз ниво! Адно плоха, што ён с гадамы став дюже чудной да закидоны у нево с кукушачкой. От так от. Кланиюся тибе, твая Ягуся
Бабуся Ягуся   23.02.2010 19:31   

______что-та вы тута разгаварилися оба я вить долга малчать ни сабираюся я этую вашу сторию так ни аставлю. ищё узнаити какой я витиран и скваречник припомню и кукушкав и кикимарав. и ни сматрити что я завсигда был бизабидный пирсанаж напрасна вы миня разазлили галупки. а ат тибя бабка я вапще такова ни ажидал а ищё гавариш что друззя мы стабой с малалетства! ты и ни падазриваиш чиво я магу сатварить пажилеиш ищё что супратив ришила!
Дед Лесовик   23.02.2010 21:02   

______Ухыхх-хы-ххх!!! Ни смишы ты маи валинки, Лешык, а то рассыписси! Тибе валнавацца уредна - а мине злицца, што с гары катицца - ни зли мине, а то патом сам ни радый будиш! От ты мине абисни - чиго ты щас завёлси-та? нибось ужо и ниприпомниш - нихтож тибя тута ни забижаит, токмо нипанятныи тваи выкрутасы! Ты мине лучче паведай-ка как там твая кикимарка балотная пажываит? нибось жыницца думаиш? Прыданага там многа Вадяной-та за тваю кикимарку даётЬ-та? Нито што у мине избушачка пакасилася ужо - у балоти тибе спадручния нибось? падилися ужо! парадывай!
Бабуся Ягуся   23.02.2010 22:00

______Ягусь, ты што жа миня ривнуиш штоли? Ну, захадила да миня адна такая харошинькая, так я жа тольки иё партрэт и видил, а хто така, аткеда, пра то ни гаварила. Можа, ета нашаго пинзианера зазноба, пажалился, пади-ка ты, што иво тута забижают! Што, Кики, можа за дедушку заступисьси, а то мы тута с Ягусичкай душевнасть иму нарушыли нивзначай! Можа ий пиридумаит стражатьси, а то он, какой ваеннай, угражаит! Ягусичка, а можа пензии байкот изделать, пабузит, пабузит, да ий здуитца? Пишы, щщистлива тибе!
Чернышев Сергей   24.02.2010 23:44   

______Кааакой кошмааар! Вот так и думалось мне! Это что же вы себе такое позволяете, а!? Кто вам право дал такооое?! Что это вы на Лешика моего нападаете, ааа? Между прочим, в нааашем болоте такого безобразия не имеется! Это мой дядюшка Водяной ещё ничего не знаает! Всё ему расскажу! Не слушай их Лешик! А вы, который пришлый молодой человек, можете ко мне в гости прийти! На чай! Приглашаю! Кааак же тебе Ягуся не стыдно чужих женихов отбиваать?! Хоть постеснялась бы! В нашем болоте нет такого безобразия! А вы приходите, молодой человек! Меня Кики зовут, между прочим! Пока-пока! Ваша, мамзель Кики
Кики Из Болота http://www.proza.ru/avtor/kikimorabolotna  25.02.2010 00:44

______От, кака ниажыдана прыятнасть,тыж паглиди! Ета я, штож типерь, первай паринь на балоти штоль?! Ягусь, ета што такоя деитца, расталкавай, кикимарка ета чичас чиво абьивилась, пинька сваиво заступить, али миня завлекчи? Можа, ета лавушка така хитрющща строитца?
Чернышев Сергей   25.02.2010 03:07

______ни абальщяйси больна многа чесьти буду я ищё на тибя капканы стаить! и биз етава тибе здеся ни будит спакойнай жизьни ета я тибе абищяю а то гаварливай больна язык как памило. кики а тибя прасили устривать? и чиво ета ищё за чай миня так ни пазвала ниразу кикимара балотная!
Дед Лесовик   25.02.2010 09:20

______Старичок-Лешачок, а ты небось забыл, как чуть было не обесчестил меня лет эдак сто назад? Благодаря дядюшке Водяному, который отправил меня вояжировать по заграницам, я в дальних Тьмутараканях охладила к тебе своё сердце. А ты ещё хочешь на чай... Видать, кукушечка-то вылетела, а дорогу назад забыла! Теперь я девушка образованная стала, языкам наученная, манерам всяким... Вон, молодой человек от тебя аж корёжится... Нашли из-за кого сыр-бор разводить! Яга-то лет эдак на двести меня старшее будет, а туда же, женихов заманивать - ни рожи, ни кожи... Ну, ладно... в офис я, на работу пошла - подвезло, аднака, в банке теперича отсиживаю... как её... секс... секр... сексьюрити взяли, грят, в дверях сиди, бандюков пугай... тока чем не пойму... Да, ладноть, пошла я... Вечерком, может, спишемся... С приветом, Мамзель Кики
Кики Из Болота   25.02.2010 11:47

______Ухыхх-хы-ххх... Виданое дело?! Санты с барбырамы аддыхаютЬ! Ты Лешык аказываицца ишшо и фулюган атпетай! Виданае дела - деуку чэсти лишыдь! То-то я сибе думау, что этай кикимары дауно нивидадь былО! Дык хоть бы и ишшо б стольки ж нивидадь бы! Иш кака гангрэна из тибе вырасла-та! Занозиста! А ежли ты навчылася язЫкам усяким, дак ума у тибя нипрыбавилася - как была ты кикимарай, ей жа и асталася, тока ишшо больши пазилинела - кубыть ат злости! Ано и панятна чиго ты цыпляисси што рипей за етага Лешика! Дык мала тибе - ишшо и за Сиргия тож! прахурседка балотна! А мине што? Кали вумный ён, дык разбирёцца з кем иму чаи распивадь - у балоти тваём, али в маёй избушычки да с медком! Красаты у миня атрадяся нибылО, а шарму хватаитЬ! Нитрывожси за мине, касатушка! Я ишшо к силисту тока пападу, к етаму ...к Сирёги Зверскаму! Краши тибя буду! От так от, голуби вы маи! Кланиюся вам, Ягуся
Бабуся Ягуся   25.02.2010 17:52

______Вы-ы-ыползла, коря-я-вая! Я, девушка интеллигентная, на твои выпады так отвечу - не к Сирёге Зверскому тибе надо, не к стилюгам-модернюгам, а на переплавку, перештопку... фу ты... к пластическим хер...уркам - Гурченку переплюнешь и все нечистые твоими будут, а парнишку ты не трожь, не про твою честь, сладенький... Меня тож не трожь, цвет лица вишь не пондравился, да у меня самый здоровый, гринписовский... вот клюковкой румянец наведу - закачаешься! всё. Пошла по кочкам...
Кики Из Болота   25.02.2010 18:47

______ууу... От ана... маладёж пашла - никакога тибе уважэния к старшым! Што тибе сказадь, кикимара? Иди ты атсель в балота сваё и радывайси, што я с гринписай атнашениев портидь нихачу! Адни агарчэния кругОм! што за напасти такии на маю галаву?...
Бабуся Ягуся   25.02.2010 20:10

______Здрасьти, грынпису вызывали? Што-та у вас тута пряма гаричо! Кики, девачка, тибя дядя разви ни учыл, што к природи нужна обращщятца трепитна и нежна, с пачтениям? А Ягусичка у нас хто? Праильна, ниатьемлина часьть прыроды умести са сваёй избушачкай, точна так жа как и ты со сваимы кочькамы илиминтальна прыродна прынадлежнасьть. Значить што? А ета значить, што тибя ужо и увальнять можна смела за такие непатребствия умести з Вадяным и Лешаком напару! Эх, жалка такой замичатильный зилёнинький цвет на чёрнинький минять, а прийдётся, наверна если ни исправитись! У тибя такой востринький язычок, напраить бы иво ищщо у нармальная русла, цыныб тибе не была!
Ягусичка, душа мая! Ты пашто видёсьсся-та? Янаж тибя нароша задорит, с красавчыкам тваим згаварились и пают вунисон! Выж нам так-от усю лавсторию пахерити! Ягусь, ты ни сумливайся, па мне так твая палянка многа крашы будит, супратив иё кочак. Яна думиат моладасьтью сваёй узять, а пра душэвнасьть-та ий пазабыла савсем! А кагда иё нетути, никака красата ни паможыт. Ягусичка, пишы щщистлива тибе!
Чернышев Сергей   26.02.2010 00:29 

_______Нарисовался кавалер, заступничек Ягусин... А я хотела с тобою за жисьть поговорить, а ты вона куда... посылаешь, значится, не нравлюсь... пугаишь... А у нас на Гаити так с девушками не обращаются и цветом кожи не попрекают, а оченно даже приветствуются чёрненькие, жёлтенькие... разные... голубые, розовые... дети разных народов, демократия и свобода слова! Вернулась, а тута бардак полнейший! Во парочка, гусь да гагарочка... Не-е-е, пусть Лешачок и опростоволосился кагдай-то, чуть не ссильничал от страстной любови маньячной, я ему всё прощаю... теперича будем в одной калолиции, пусть Ягуся не строит из себя недотрогу, зна-а-ем её пристрастия к молоденьким, сладеньким мальчикам (то лебедей посылала за Ивашкой, то других дурачков на лопату сажала, шантажировала съеданием, а сама...)Вот и сейчас... касатика приворожила... ну ничё, разберёмся... с утречка... Покеда, красавчик!
Кики Из Болота   26.02.2010 00:57 

______Так от кака миня пирсьпиктива дажыдалась! Аказаваитца, миня мухамрчыкми сабиралися накармить, а тагда и сушы з роламы изделать! От кака ты, Ягусичка, каварныя, раскусыла тибя мамзель Кики как той арешык!
Ну, ладна, ни будим большы зубаскалить. Кики, никуды я тибя ни пасылал, здря ты так-от, проста за Ягусичку абидна стала, дасада миня взила, мыж так душэвна абщщаимся, а ты уж больна крута з ёй! И цвет мине твой наабарот очинь дажы ндраитца, я ни расыст никакой, у сваих странствиях усяких цвитов павидал и усе мине панравились. Хинди-руси бхай бхай, как гаваритца! Ета я так ниуклюжа на чёрнинький списак намикнул, дуринь был, ни абижайся, пагаричился я! Давайти мы лутше падружымся усёй палтергейсщиной, антиресна кампания далжна палучитца, душевна! Как думаити, дивчата?
Чернышев Сергей   26.02.2010 09:51 

______Ой, Сержик! Прям бальзам от твоих слов... на грудь приняла... рижский... живьём... взбодрилась, вспомнила, что на родной стороне всё мило - даж свиное рыло - и теперича будет не то, что давеча! Загудим-загуляем, свадьбу мож сыграем - давно пора Ягусю оприходовать, засиделась в бабках, праздника охота! Пора мне в банку, на службу... оченно отвественна работа... С приветом, мамзель Кики.
Кики Из Болота   26.02.2010 11:00

следываить прадалжения http://www.proza.ru/2010/03/01/85