Родина

Ланделина Кентерберийская
Как странно… Мне всегда хотелось отсюда сбежать. И я бежала, но потом возвращалась. Меня магнитом тянула сюда необъяснимая сила. Я долга не могла разобраться, что это за сила, да и сейчас, возможно, не совсем понимаю ее, но знаю ее природу.

Родина… Золотые купола и грязь трущоб, пыль шоссе и кристальная гладь воды… Как это все мне дорого. И лишь это дает мне силы жить дальше и бороться.

После долгой разлуки мы вновь встретились. И как легко, как сладко стало на душе. Нежно шумит лес. Холодные брызги воды наполняют силой.

Господи, как я могла мечтать сбежать отсюда? Я была слепой. Не видела скрытой в земле силы. Силы… Какой бы ни была моя Родина, она все равно обладает этой мощью и готова ею поделиться. Лишь искренняя любовь к Родине способна достать эту силу и наполнить меня ею.

Я стою на холме. Впереди - город, скрытый под смогом. Позади - бесконечный зеленый лес. Но там и там моя Родина. Моя сила. Моя жизнь. Мое место в мире.

Здесь мои корни, глубоко ушедшие в землю. Только на этой земле они получают воду. Без Родины я - никто. Без нее у меня нет сил. Что я сделаю для Родины взамен? Останусь с нею. Однажды, впитав в себя побольше сил, попробую ей чем-нибудь помочь.

03.06.2006