Как Александр Комиссар Юрия Никулина подсидел

Александр Комиссар
КАК АЛЕКСАНДР КОМИССАР ЮРИЯ НИКУЛИНА ПОДСИДЕЛ.

А не вспомнить ли нам Семён Семёныча из «Бриллиантовой руки»?
В дверь вваливается толпа, во главе с управдомом, а Нкулин в это время с обнажённой женщиной в комнате в полном отвале.
Что-то в этом роде приключилось и со мной бедолагой.
Были мы как-то с корешем на «скачках». По культурному это означает: танцы. Сняли (это значит, познакомились) двух телок (это означает, девушек), А приняли на грудь уже достаточно (это означает, употребили до хрена спиртных напитков). Чувихи, т.е., шмары т.е. тёлки, т.е. девушки сами с пригорода, а в город на танцы притащились. Наверное тоже снять кого-нибудь из городских пацанов. А в общем всё так и вышло: они сняли нас, а мы их. Мне, помню, вдовушка досталась. Муж её по пьяной лавочке то ли с мотоцикла сбрыкнулся., то ли в драке на нож налетел. Ну, думаю, вдовушка это хорошо, долго ломаться не будет.
Плясали, плясали, пока не взапрели. А как взапрели, так и вышли вон с танцплощадки, дабы дух перевести. И говорят нам тогда эти девицы, которые не из города: « А поехали-ка к нам за город, там у нас в клубе тоже танцы». Конечно же мы с корешем согласились. Отчего не поехать. А может быть там кроме танцев что-нибудь поинтереснее обломится.
А ехать надо было километров двадцать от города. Там в пригороде Дом Культуры и тоже в тот вечер танцы до упаду.
Но я то к тому времени уже вдоволь натанцевался, да подружка моя тоже наскакалась. Стали мы искать местечко не такое шумное, как танцевальный зал. Сначала в фойе обжимались. Но там и без нас обжимающихся навалом, поэтому начали мы с ней по комнатам и кабинетам шарахаться, чтобы найти закуток пустой и тёмный. Но все помещения, как назло, либо были закрыты, либо заняты кем-то. Но как говориться: кто ищет, тот споткнётся. Всё-таки нашли мы где-то на последнем этаже, в самом углу отрытую комнатушку, совершенно пустую, да ещё и с диванчиком. Всё - самое то. А главное, что диванчик есть. Я свою тётку сразу на этот диванчик и завалил, а она мне, выключи, говорит, свет и дверь закрой, чтобы кто-нибудь кайф не обломал. Я вскочил с неё, побежал дверь закрывать. Ключа в замке нет, шпингалета тоже. Да, думаю, хрен с ней с дверью, надо хоть свет выключить. А танцы внизу продолжаются, музыка гремит. Начал искать выключатель. Все стены осмотрел, а выключателя не нашёл. Смотрю небольшая дверца в стене, я её открыл, смотрю, рубильник. Нет выключателя, так есть рубильник, какая разница. Я рубильник дёрг вниз, свет и вырубился. С лёгким сердцем я опять прыг на диван и давай раздевать девицу. Снял уже всё, что можно было снять….
И в этот самый момент в комнате включается свет, а в дверях толпа кричащих, машущих руками , мужчин и женщин. Я, как Семён Семёныч, в пьяный, почти в трубе с приспущенными брюками , голая девица тут же, закрывает себя руками в истошном крике типа: «Не виновата я, он сам пришёл».
Ну, чем не сцена из знаменитого фильма? Ну чем я не Юрий Никулин?
. Оказывается, когда я не нашёл выключатель, я отключил основной рубильник, который питал весь Дом Культуры, где происходило танцевальное мероприятие. Всё разом вырубилось: музыка, свет. Все начали искать того негодяя, который это сотворил. А он тут, как тут, с голой девицей на диване, с поднятым членом наперевес.
Финал.
Я очнулся от холода на автобусной остановке. Рядом мой кореш дремлет на скамейке. Вокруг ни души. Силюсь что-то вспомнить. Как брагу пили помню, как свет вырубал помню, как толпа в дверь ввалилась тоже помню. Как кто-то мне в глаз съездил, помню, а больше ничего не помню. Бока болят, под глазом синяк Ночь. Ни автобусов, ни такси. И мы с корешем двадцать верст до города пешком.
"Когда куда-нибудь ховаешся ты с ней,
Смотри, чтоб не было вокруг людей."