Сказка о мотыльке и птичке

Татьяна Шестакова
Сказка о мотыльке и птичке.

Здравствуй, мой дорогой дружочек!
Это я — добрая сказочница тётя Таня. Я пришла к тебе, чтобы рассказать добрую и интересную сказку. Ложись в свою тёплую постельку, укрывайся одеялом, закрывай глаза и слушай...

Однажды, в далёком-придалёком царстве-государстве, в большом, дремучем лесу жил-был мотылёк. Каждое утро, он просыпался в своем маленьком домике, сладко зевая потягивался, отжимался, пил чай с ватрушками и шел на свою прекрастную работу — опылять цветочки. Каждый день он искал одинокий цветочек, садился на него и опылял. От этого цветочки становились веселыми и красивыми. Вот такая добрая работа была у нашего мотылька. Все в лесу любили его, особенно цветочки, и зайчики, и лисички, и даже большой и добрый косолапый мишка всегда здоровался с ним, хотя мотылек его и не опылял, но тем не менее...

И вот, однажды, работая на большой благоухающей розе, наш друг увидел... птичку. Она была такая красивая! Яркая, пестрая и энергичная! А как она пела... Чирик-чирик. Чирик-чик-чирик! Какое божественное пестнопение! Мотелек сразу полюбил ее с первого взгляда и целый день, позабыв про работы, смотрел на эту прекрастную птичку и любовался неземной музыкой, идущей из ее горла!

Птичка попела и улетела. А мотылек, оставшись один, сник, скукожился и загрустил, горько плакая слезами от любви и одиночества.

А там, как раз мимо, пробегал зайчик-попрыгайчик.
- Чего грустишь, мотылек? - спросил он. - Ты всегда был такой веселый, а тут нет. Что случилось?
- Я полюбил птичку. - ответил мотылек. - И теперь не знаю что мне делать: я же мотылек, а она птичка. Я хочу на ней пожениться, но как это сделать — ни ума, ни чего другого приложить не могу...
- Это не беда! - почесался зайчик. - Спроси у мудрой совы — она мудрая и все знает!

И ускакал. А мотылек, заплакал еще сильней. Ведь он знал, что сова живет в самом дремучем лесу и ему было туда страшно появляться!
Тут на его счастье мимо скакал волчок-добрячок!
- Дарова, мотыль! - сказал он. - Ты че такой зарёванный?
- Ах, добрый волчок, - мотылек утер горькую слезу, - я полюбил прекрастную птичку и хочу ней пожениться, но как это сделать не знаю. Добрый зайчик сказал мне, что сова ответит на мой непростой вопрос, но она живет в страшном темном лесу и мне туда страшно.
- Фигня-война! - скзал волк. - Залезай ко мне на спину, я туда тебя доставлю в лучшем виде и без неприятных приключений.

И доставил нашего мотылька, и у дерева могучего оставил, что домом совиным являлося, и прочь ускакал, так как по деревьям лазить не умел и был теперь бесполезен.
И вот сидит мотылек у этого дерева, плачет еще горчее...
- Добрый вечер, мотылек! - Это мишка-топтыжка заинтересовался его бедой. - Что печалишься, мой маленький дружок?
- Да вот, - всхлипывая ответил он, - полюбил я птичку прекрастную и жениться на ней хочу, а как сделать это — не знаю. Зайчик, сказал мне что это знает мудрая сова, что живет на этом дереве, серый волк и прискакал меня сюда, а на дерево забраться не могу, размах крыльев не позволяет. Горько мне и горестно.
- Таки я тебе помогу, дружок! - сказал добрый мишка, посадил мотылька на свою мохнатую голову и они полезли наверх!

И когда добрались они до самой вершины, то постучались негромко в совиный домик.
- Кто там? - спросила она.
- Это мы! - ответили они.
- Ну, рассказывайте... - сказала сова и мотылек ей все рассказал.

Задумалась сова. Дело было непростое и щекотливой важности. Необычное было дело. Но сова была мудрой и все придумала.
- Мотылек! - сказала она. - Я глубоко проанализировала сложившуюся ситуацию и могу предложить тебе несколько вариантов твоих действий для благоприятного развития ситуации и ее, в конечном итоге, счастливого завершения. Думаю, тебе стоит попробовать объясниться птичке в любви! Короче, садись на мое крыло и полетели к ней, там видно будет что да как.

И они полетели. Долго ли коротко ли они летели, но вскоре приблизились к прекрастной птичке на расстоянии вытянутой руки, сели на подвернувшуюся рядом ветку и мотылек пошел объясняться в любви.

Он подошел к птичке и заглянул в ее прекрастные глаза. Он рассмотрел ее мягкие крылышки, стройные лапки, ее клюв. От этого неземного счастья его голова кружилась как американские горки, сердце трепетно билось в мотыльковой груди и было готово вырваться на ружу. Весь лес собрался посмотреть на это торжество: и цветочки, и зайчик, и волк с медведем.

- Милая птичка! - сказал наш влюбленный герой. - Позволь признаться тебе в моей любви!

Но птичка чирикнула и, щелкнув клювом, склевала мотылька.

- Твою мать... - озадаченно сказала сова.
Зайчик, волк и мишка выразительно посмотрели на нее.






Дружочек! Ну что же ты, не плачь! Не надо! Это же сказка, а сказки всегда добрые и с хорошим концом. Перестань, утри слезки наволочкой. Эта сказка о любви, а если есть любовь — то есть и чудо. Вот, слушай дальше...


И когда, казалось бы, все так печально закончилось, оказалось, что и нет. Наш мотылек не умер. Любящее сердце не перестало биться! Он вылез из птички и сказал ей:
- Птичка! Ты меня немножко не так поняла! - он нежно посмотрел на нее. - Я тебя действительно люблю всем сердцем и хочу на тебе жениться! Вот тебе моя рука! Будь моей женой!
- Боже мой! - заплакала от счастья птичка. - Как же я раньше тебя не замечала. Наше счастье было так рядом, а была слепа! Прости меня, любимый! Я тебя тоже теперь люблю и хочу быть твоей женой!


И гулял на свадьбе лес три дня и три ночи. И было светло и ярко вокруг от громких салютов, от радостных взглядов и от разгоревшегося пламени настоящей любви простого трудолюбивого мотылька и прекрастной птички!!!




КОНЕЦ