Еврейская невеста синопсис романтической комедии

Елена Никиткина
Анна (20 лет, высокая, крупная, длинноволосая) очень страдает из-за того, что, как она считает, она слишком толстая. Похудеть ей никак не удается, хотя она и пробует разные, в том числе, экзотические диеты. Но ни поглощение в огромном количестве капусты, ни прием строго по часам рюмки лимонного сока, ни заговоренные бобы, которые следует размачивать и медленно жевать целый день... ничего не помогает! И румянец по-прежнему цветет на щеках, а бока вываливаются  радостным валиками в просвете между короткой, по моде, кофточкой и джинсами...

Анне уже 20, но у нее никогда не было бой-френда, никто ее не целовал и, уж конечно, она не знает, что такое секс. Хотя узнать очень хочется. Но как и с кем?

Подруга Анны, Марго, уже давно в курсе всего. Она расписывает свои приключения в деталях, хвастает поклонниками и любовниками.  Марго красива, а главное, худа как щепка! Ей нравится брать Анну с собой на свидания с парнями, да и вообще везде. Контраст слишком велик. Марго привлекательная. Она тонкая и звонкая рядом с этой коровой. Она внушает Анне комплексы под видом дружеской заботы и опеки. Анна по простоте душевной принимает все за чистую монету. Она любит свою подругу. Марго у нее единственная близкая душа.

Анна живет одна, она учится, снимает скромную комнату и очень рада, что ушла от тетки, своей единственной родственницы, которая хотела превратить ее в прислугу. Домик, в котором снимает комнату Анна, был построен в 17-ом веке, он примыкает к домику Рембрандта, в котором сейчас музей знаменитого на весь мир художника. В этом году особенно много посетителей – страна празднует 400-летие со дня рождения великого живописца.

По легенде в домике, где сейчас живет Анна, когда-то жил великий чернокнижник и волшебник...

И действительно: вот та же комната Анны, но она уставлена шкафами с различными колдовскими предметами... На огромном столе (это странно, но этот же стол стоит и у Анны в комнате, он сохранился до наших дней!) разложены и расставлены препараты, колбы, чучела... Один шкаф заперт на висячий замок. Там явно спрятано.все самое дорогое и таинственное.
Чародей очень недоволен своим учеником. Он слишком любопытен и своенравен. Недаром его выгнали и портной, и шорник. И пекарь, и торговец рыбой... Когда чародей ушел по делам, ученик, которого зовут Мартин (21, высок, красив, очаровательная улыбка, озорной взгляд), не может удержаться. Он полез в шкаф, своротив замок. Там внутри множество колбочек и флакончиков. Один пахнет особенно завлекательно. Была-не была, отхлебнул Мартин немножко из флакончика да так и обмер ... закрутил его дымный вихрь, где верх? где низ? – не понять... вбросило его этим вихрем в комнату Анны.

Часы на стене бьют полночь! Анна в ужасе – что это за странный парень? Откуда он свалился?

Мартин приходит в себя и видит, как он думает, очаровательную девушку в ночной рубашке. Да, это любовь с первого взгляда! Но знакомство происходит трудно. Хоть и говорят они на одном языке,но разница в 400 лет чувствуется. И все его «вельми» да «всеблагорасположенная» вызывают у Анны почти что истерику. Выгнать Мартина не удается. Кое-как объяснившись, они приходят к соглашению – Мартин останется, но только на один день, а потом пора и честь знать... домой-домой, в прошлое. Мартин хочет остаться под видом того, что ему тут все интересно. Но на самом деле он влюблен в Анну и хочет быть рядом с ней... Ухаживание с места в карьер не проходит, Анна сердится. Ну как можно в нее влюбится??!! Она же толстая. Не учитывает девушка только того, что 400 лет назад были другие идеалы красоты!

Утром заявляется бесцеремонная Марго. И... застает у Анны парня, который там явно ночевал. Марго заинтригована. Кроме того парень очень привлекателен и сексуален в этих своих обтягивающих штанах. Марго бросается на приступ, но тут – облом. Мартину ее даже жалко, она такая тощая! Ну как ей найти мужа с такой внешностью? Одна дорога – в монастырь! Марго категорически с ним не согласна и решает во что бы то ни стало отбить такого парня у толстухи Анны. Анна страдает из-за того, что Марго недовольна и рассержена на нее...

Втроем они отправляются исследовать чудеса большого города. Мартин – сама непосредственность. Он ведет себя так, как принято в его времени. Видит дерево – пристраивается по малой нужде. Какой штраф? За что?... Анна и Марго должны быть начеку, с таким спутником не соскучишься! Мартин любопытен, ему все хочется попробовать. Он, например, в восторге, что на улице все пьют пиво. Марго покупает ему банку за банкой в надежде, что он размякнет и повиснет, наконец, на ней... Но не тут-то было, Мартин закален, «у них» пьют пиво вместо воды в целях гигиены, выпьешь воды – живот заболит, а можно и умереть... Мартин комментирует все, что видит, все, что пробует, все, что исследует... Одобрение заслужило только пиво. Колбаса пластиковая, да и вообще вся еда никуда не годится, машины – порождение адских сил, народу много и все злые... Мартин хочет избавиться от Марго, остаться с Анной... но это ему не удается. Анна боится оставаться с ним одна, а Марго так вовсе не собирается выпускать добычу!
Они заходят в кафе, где Мартин чуть не подрался с посетителями... Ему показалось, что все парни смотрят на Анну, такая она красивая. Вот только что это за манера – мужские штаны носить... Той и приятно, и досадно. Но не верит она в любовь Мартина! Марго злится все больше и решает увлечь неподдающегося на дискотеку... Там в танце...

Музыка производит на Мартина чудовищное впечатление. У него болит голова, слезятся глаза от сигаретного дыма, колыхающаяся на танц-полу толпа рождает головокружение и морскую болезнь... А тут еще Марго липнет. Он-то хочет быть с Анной. Ему удается уговориьть ее сбежать с дискотеки домой под предлогом того, что Марго танцует с кем-то, кто не выпускает ее из объятий и еще долго не выпустит, а у него живот схватило. Они тихо смываются. Анна только рада, она чувствует себя здесь неловко, танцует она тяжело, не то что верткая и гибкая Марго...

Марго, приняв на грудь, появляется под окном Анны и устраивает «подруге» скандал с оскорблениями и битьем окон. Анна в ужасе! Ведь Марго – это все, что у нее есть... А все это из-за Мартина! Анна указывает ему на дверь! Удрученный Мартин уходит в ночь. Девушка его мечты его не любит. Зачем тогда жизнь? Что ему делать в этом чужом и враждебном мире? Глаза слепит нелепая реклама, машины носятся как сумасшедшие, высвечивая фарами ночные уродства большого города... негде приютится Мартину... никто не хочет его слушать, да и выражается он «не по нашему», пойди пойми такого!

Анну мучает совесть... ведь она выгнала из дому по сути беспомощного младенца. Да, он высок, силен и строен, но он ничего не понимает в нашей жизни... только твердит, что влюблен. А может и правда? Анна отправляется на поиски Мартина и находит его в подворотне среди бомжей. Они приходят домой. Мартин понимает, что Анне жалко его. Но он-то влюблен. Всеми доступными средствами он старается доказать Анне, что она может быть любима, желанна.  Наконец-то Анна испытывает, что же такое – первый поцелуй, первое страстное объятие... она больше не сопротивляется, она счастлива впервые в жизни!

На Мартина накатывает вдохновение, он сбрасывает все со стола, срывает с окна красную плюшевую занавеску и как был голый взгромождается на стол, садится по портняжьи и мастерит Анне платье. Анне грустно, ей кажется, что Мартин уйдет, исчезнет, оставит ее одну... Но Мартин уверяет – нет, я никогда тебя не оставлю... Платье готово, Анна надевает его и преображается! О, этот фасон 400летней выдержки! Он просто предназначен для такой видной и курпулентной девушки как Анна. Она смотрит на себя в зеркало и не верит своим глазам – она красавица! Она протягивает руку Мартину, а он достает флакончик и они вдвоем отхлебывают из него... В дверь начинают барабанить, наверное, это вернулась Марго... Но им уже все равно.

Эпилог.

Экскурсовод подводит группу туристов к картине Рембрандта, на которой изображена влюбленная пара... « Это знаменитое полотно Рембрандта, известное под названием «Еврейская невеста*». Мы не знаем точно, кто здесь изображен...» Но мы-то узнаем в молодых людях с картины Мартина и Анну...

*Картина «Еврейская невеста» Рембрандта находится в коллекции Ряйксмузеум в Амстердаме, где на нее может полюбоваться каждый, заплативший за вход...