как обычно

Иерей Александр
    Сегодня выдался такой день, когда никуда не надо спешить. Отвез утром сына в школу.Как обычно, держа его за руку,  дошли от машины до школы. Он, как обычно, помахал рукой и скрылся за дверью школы.Все как обычно...
   Но только сегодня, наверное, именно потому, что никуда не спешил, обратил внимание как  некоторые из родителей стоят на бордюрах или приподымаясь на цыпочках заглядывают в окна школьной раздевалки, наблюдая, как переодеваются их дети.
Я тоже решил посмотреть… мой сын... Мой сын который, казалось,  только вчера рычал как волк, чем приводил нас, родителей, в восторг и наполнял гордостью за то, что он, хотя ещё совсем маленький и не говорит, но уже умеет показывать какие звуки издают животные...Как киса мяучит, как волк рычит, как собачка лает...
   И вот он уже сам снимает ранец с плеч, достает сменку, переодевается. Школьник. Когда он заметил меня, то обрадовался, как-будто не первый раз искал меня глазами, но раньше не находил.
Он пошел в класс, как и другие дети, а я заметил ещё пару отцов, которые так же смотрели на своих детей через окно, как и я. И у каждого на лице сияла особая отцовская радость и  гордость, вроде того: "да,Я мужик". Думаю,  на моем лице можно было прочитать то же самое...:)