Младенцу труднее всего научиться держать голову, первокласснику – ручку; непростая наука для юноши - держать себя в обществе, в коллективе.
Всю нашу жизнь мы беспрерывно учимся держать: себя - в руках, кого-то - в ежовых рукавицах.
Мы изо всех сил держим дистанцию, марку, держим камень за пазухой, держим обиду, зло.
Мы не прекращаем удерживать что-то в уме и в поле зрения; барахтаясь, отчаянно удерживаемся на плаву, даже там, где нас никто не держит, и уж, тем более, не поддержит.
Мы держимся в рамках приличия, держимся друг за друга и просто держимся, когда, казалось бы, уже невозможно держаться. Мы держимся и одерживаем победу. Одну за другой.
И, умудренным опытом, нам до конца дней своих оставаться подобными младенцам, ибо, даже научившись всему, понимаем: самое трудное - держать голову...