Семейный талисман - сказка о семье военнослужащего

Ирина Склярова
        Домовой Васька живет в самом теплом и уютном месте в квартире, на шкафу, рядом с плитой. Рано утром, тихо спрыгнув со шкафа, он на цыпочках  крадется к буфету, открывает дверцы и достает оттуда конфеты.  Васька страшно любит с утра налопаться сладкого. Потом он садится на теплую батарею и дремлет.
        Ага, хозяйка бежит. Заспанная.  Щелк – так, чайничек включила, сейчас чайку попьем. Бух – холодильник открыла, сейчас бутербродов поедим. Хлоп – в буфет полезла, мои конфеты достала!!!. Ой, а сама-то, сама! Непричесанная, неумытая, ненакрашенная. В ванную побежала, душ принимать. Принимай подольше, только бы воду горячую не отключили. А я вот чайку попью с конфетами и опять на батарею, додремывать.
        О… хозяин пришел. Важный такой, сразу за стол сел, ждет. Вот и она! Прямо птицей запорхнула на кухню. Причесанная, накрашенная, нарядная… (Тю-тю-тю-тю-тю!)  Сразу и блинчики, и гуляшик на стол, как в сказке.
        - Куда столько блинов кладешь, не съем ведь!
        Клади, милая, клади, мне больше достанется.
        - Ну куда столько хлеба нарезала?
        И хлебушка побольше клади. Он ведь только так говорит. А у самого зубищи! Здоровенные. Как сядет за стол – и ничего не оставит. Но она знает, что я всегда рядом, поэтому ему всегда побольше положит… для меня.
        Довольный такой жизнью домовенок погладил сытый животик. Эх, хорошо! Залез на шкаф. Теперь можно и поспать минуток так шестьсот – семьсот. Так ведь не дали! «Шур, шур, Шур».  «Бум, бум, бум».  Васька свесил голову вниз.
        - Ну, так я и думал. Началось. Опять переезжаем.
       Сначала он считал квартиры, но после пятнадцатой перестал. Бесполезно. Ага, хозяйка ножницы взяла, ноготки свои крашенные обрезала. Понятненько, теперь вообще не подремлешь!
        Домовенок слышал однажды, как она со своим отцом разговаривала:
        - Папочка, ну зачем мне ящики учиться делать? У меня маникюр и муж майор…(Тю-тю-тю-тю-тю!)
        - Ничего, доча, колоти, колоти, в жизни все пригодится.
        Вот и пригодилось! Он видел, как хозяйка принесла молоток и доски. Трах, тарарах! Трах, тарарах! Пошла колотить, пока муж на службе.  Васька уже знал наизусть, что будет потом. Все завернет в бумагу, запакует в кульки и в ящики. Поначалу он в ящик прыгал. Боялся, вдруг от семьи отстанет, потеряется. Кому он будет нужен? Но там темно и скучно. Да и с едой плоховато. Хорошо, если с книгами заколотят. Хозяйка летом собирает цветы и в книги кладет. Ох, сколько он этих сухих веников поел! Но со временем поумнел. Запрыгнет в какой-нибудь чемодан «Смерть носильщикам» и звенит посудой, и звенит. Хозяйке жалко сервиз, она чемодан откроет, он прыг оттуда на верхнюю полочку и дремлет. А поезд колесами «Тук-тук!». Хорошо! Про эти чемоданы особый рассказ. Когда служили в Германии, практичные немцы понаделали громадных чемоданов. В один, таких, как хозяин, трое поместятся. А запасливые русские набивали эти чемоданы так, что замки трещали.
        Иногда приедут на очередную квартиру, а лифт не работает. Хозяин берет два чемодана и, как на крыльях, на девятый этаж с ними без передышки. А Вася на плече сидит. Помогает. Как зашли в квартирку, он сразу прыг на батарейку и баиньки. Хорошо! Только суетно очень, но Васька привык. Раз в три года собрались и поехали. Больше на одном месте нигде не жили. Настолько привыкли к переездам, что даже сын их все время ноет:
        - Мама, ну когда мы уже дальше поедем?
        Куда дальше? Земля-то круглая! А как окажутся на вокзале, радостные такие. Поезда-а-ми пахнет! И музыку вагонов любят слушать. Так к ней привыкли, что  не могут без нее.
        Хозяйка на одном месте долго не хочет жить. Как заведет свою пластинку:
        - Коля, поехали. Коля, поехали.
        Ну к чему опять переезжать, на пенсии давно! Нет, слышу, опять ящики колотят.  Пакуются. Куда теперь???