23

Валера Знаменский
Это русский праздник, тут не нужно слов.
Это двадцать третье. Это день бойцов!
За него сложили все бойцы главы.
За него тужили в одно часье мы.

Я в стезе военной погибал не раз.
Заливая кровью праздничный лампас.
Хладом заморожен, жаждой истощен,
И суровой пулей от врага сражон.

В этот день проснусь я, вновь протря лицо.
Выпью рюмку водки. Я за всех бойцов!
Я надену форму, выйду на плацдарм.
Вытяну вдоль руки. Встану, вызвав шарм!

Пусть народ гордится, пусть душа поёт!
О солдатах дивных, пусть молва идёт.
Это русский парень. Вот он здесь стоит!
Он со всех проекций - из отваги сшит!

В этот день должны мы вспоминать отцов
Что страну спасали от войны оков.
И немного вспомним мы про жён бойцов,
Что готовят ужин для своих бойцов.

В этот день поздравит, меня моя семья.
Ну а вас мужчины, поздравляю я!