Как заголовки влияют на количество читателей

Джек Амбрифер Клэм
     Что такое заголовок? Заголовок - это как первое впечатление о человеке. Это внешний вид текста. Красивый заголовок привлекает читателей. А дерзкий и откровенный затягивает даже помимо воли (хотя бы обратить внимание). Вот очень поучительная история...

     В 1925 году в США эта книга разошлась тиражом 1500 экземпляров.
 
     В 1926 году издатели поменяли название произведения на «Любовь и другие истории» - годовой тираж составил 37.000 экземпляров.
 
     В 1927 году название сменили еще раз. В этот раз книга стала называться «Как совершилось заклание одной французской проститутки?». Объем продаж вырос  до 54.000 (!) экземпляров.
 
     Вы можете написать изумительно хороший текст, но если он у вас "слепой" (т.е. без хорошего заголовка) его никто не прочитает. 
 
     Вы можете написать полную фигню, но если придумаете хороший заголовок, его прочитают. Потом будут плеваться, но прочитают. Думайте над своими заголовками. Думайте и пробуйте. 
     Заголовок нужно придумывать такой, на какое количество читателей вы нацелены.

    (Кстати, попробуйте придумать другой вариант заголовка для этого текста. Может быть более оригинальный. Варианты пишите в рецензии).