Всевышний, помоги!

Долгирев Николай Сергеевич
 
 Рано утром, когда прихожан  не было, он подошёл к входу в храм.
На него смотрела фреска у входа, лик Всевышнего.
Она излучала тепло, ласку, и тянула к себе.
Родился он в подвале. И у него не было пока имени.
Но ещё помнил, чуть, чуть, что было уже в прошлой жизни.
Помнил яркое солнышко, помнил запах людей, а они были разные.
Некоторые притягивали к себе, другие пугали.
Его мать - кошка погибла под автомобилем, и он это видел.
Поэтому так рано утром, он и перебежал дорогу прямо к храму.
Прижав свои лапки, он обратился к Нему:

-  Всевышний, помоги мне, дай мне хороший дом
Я прошу у тебя прощения за мои  грехи.
Я постараюсь в этой жизни, исправить то, что нагрешил в прошлой жизни.
Я люблю тебя  и постараюсь эту любовь, перенести людям.
Я,  буду,  ласков и добр ко всем.
Дай мне  хорошего друга,  у которого я буду жить.
Прости меня Всевышний, слава тебе во веке веков. Амиинь!
 
Он долго ещё стоял и смотрел на образ Всевышнего.
Ему казалось, что лик засветился, и этот свет пронизывал его всего.
 
С  боку стоял  невдалеке батюшка и видел эту картину.
Маленький рыженький котёнок,  стоял,  сложив лапки, и смотрел на образ.
 -  Господи, прости меня, но он же молится.

Он вытер набежавшую слезу и подошёл к нему.
Взял его на руки, прижал к себе и осторожно, как большую драгоценность понёс к себе в покои.
Это действительно была драгоценность – маленький комочек жизни, который тоже хочет жить!

  Прошло много лет, кот Василий часто, рано утром приходил к храму и смотрел на образ.
  Ведь он с подругой жил при храме, а детей разбирали прихожане.

   Эту историю рассказал мне мой кот Самсон, мурлыкая на ухо перед сном.
   Я ему поверил, так как нашёл его около храма.

   

                ГОСПОДИ, ПРОСТИ НАС ГРЕШНЫХ, ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ!
 



   (RTG) - 25-02-10