Ох порося я, порося

Дэвид Висман
Я вчера напился.Напился как порося.
Пришел хозяин квартиры за оплатой. Пришел с пивом. А всегда, как известно все начинается с пива.
У меня настроение ноль-апатия полнейшая. Пиво принял как должное, ну принес и принес, ну пьем, да и ладно.
В общем, напиваться не собирался. Так и сказал себе:Напиваться не буду.
И не напился-нажрался.
После пива организм расслабился, потянуло на разговоры.
Николай-хозяин, наливая очередной бокал разливухи, задал мне каверзный вопрос:
 - Дэвид, а ты чего это в выходной сидишь один, да еще как на похоронах. Тебя тёлка, что ли отшила?
 - Какая тёлка? Нет у меня сейчас тёлки, некому отшивать.
- Ёпрст! Так мы сейчас замутим, с тёлками! Нет проблем.
Он позвонил кому то по телефону, и чуть ли не захлебываясь слюной, затараторил в трубку:
 - Мавр, хватай Людку, Наташку и Маринку, и дуй ко мне на старую квартиру. Я здесь с квартирантом. Да,ещё замути водяры побольше - оборачиваясь ко мне, спрашивает:
 - Дэв, закусон есть, или прикупить?
 - Найдем что нибудь.
И уже снова в трубку: Мавр, куру гриль прикупи  и соку томатного. Презики еще подкупи, побольше.

Я немного чувствую себя не в своей тарелке. По ходу намечается нешуточный  трах.
Подруг Наташу, Марину и Люду, да и Мавра, я знать не знаю. Николая вижу раз в месяц, когда за квартиру плачу. Знаю что человек он женатый. Значит, решил парень оторваться.
Примерно через час, когда я уже слегка опьянел от выпитого пива, завалила компания из одного огромного парня, и двух симпатичных девчат.
Мавр был под два метра ростом, здоровый как шкаф и загорелый, как черт. На темно- коричневом лице, сверкали, белозубая улыбка до ушей и серые глаза. От него прямо исходило счастье и добродушие. Под его массой опустившейся на диван, тот ощутимо прогнулся и жалобно заскрипел. Места на диване как то сразу стало не хватать.
- Девчат, а где Машка? - Николай по хозяйски уже вытащил стопки, разложил на столе не хитрую закуску.
-  У нее ребенок заболел.
-Ну ни фига облом. Я что же без любови остался? у Николая заметно испортилось настроение.
По тому, как Наташа  кидала на меня недвусмысленные  взгляды, я понял - моя. Я без любови не останусь. Настроение поднялось.
Людмила примостилась на подлокотник дивана возле Мавра.
Меня так и тянуло спросить, где этот бугай умудрился так загореть посреди зимы в Сибири. Поймав мой взгляд, и как то, прочитав мои мысли, он предупредил  вопрос.
-У меня несколько салонов красоты, и там солярии стоят, вот пробую каждый на своей шкуре. Меня Гена зовут.
Лапа мавра, не уступала медвежьей. Кисть ещё долго ныла, от рукопожатия здоровяка.
Под выпивку все быстро разговорились. Я и не заметил, как мы приговорили уже три пузыря. Им то - Сибирякам пофиг, они привычные, да и комплекцией бог не обидел. Гене, так тому, фляги, наверное, мало будет. А я осоловел так, что чувствую - не до любови уже. В коечку потянуло.
А Наталья уже все коленки мне отдавила, своей шикарной попой.
А меня тянет положить на её не менее шикарную грудь, мою шикарную головушку, да и вырубиться нафиг.
Но не тут то - было. Коля сбегал, к какому то - соседу, и  уже вернулся с этим соседом и  его девушкой. А так же, с бутылкой и магнитофоном.
Водку выпили, но оказалось мало. Сосед сгонял и купил ещё.
Мне уже стало дурно.
Девчата вытащили меня танцевать. Не удержавшись на заплетающихся ногах, я упал, подминая под себя Людмилу.
Мы стали целоваться. Меня рванули за ворот, и  я взлетел.
Перед собой увидел черную морду и злющие глаза.
Мавр – стукнула  пьяная мысль, сейчас задушит.
Душить не стали, свалили как куль на диван и туда же пихнули Наташу.
И я все-таки уткнулся в её шикарные груди.
Они так дышали....что голова моя качалась как на волнах. От такой качки стало плохо.
Я кое- как поднялся, добрался до ванной. После некоторых не хитрых процедур, почувствовал себя трезвым, и решил еще выпить для храбрости и уже запереться с Натальей в спальне.
Мужик сказал-мужик сделал.
Сидим в спальне, целуемся. Муси – пуси, я её раздел. Завалил на кровать и впился  как голодный  младенец в упругие коричневые кружочки сосков. Потом в шейку, потом опять в грудку, потом в пупик и все по новой. Она мне вяло так отвечала на ласки. В общем, поползал я по ней основательно, пока мой агрегат стал готов к бою. Водки много-кайфу мало.
Только я приготовился отыметь, наконец, слабо шевелящееся подо мной тело, как оно  как захрапит!!! От этого не очень  сексуального  звука, голубчик мой сник, а мне захотелось тоже всхрапнуть. Я так и уснул на мягкой Наташе.
Утром проснулся один, в бардаке и без любови.
Кто куда и когда делся - не знаю. Николаю звонить неудобно. За себя стыдно, за любовь - обидно.
Ох, порося я, порося.