Ты, живущий

Елена Берёзка
Немного теории: как всё просто устроено в жизни... Все наши желания - это иллюзии. Ничего не может быть предопределено. И то, что мы думаем о Другом человеке - это тоже иллюзии. Ты думаешь, что (о, свершилось!) встретил родственную душу, готовую понять тебя в любую минуту. Тебе кажется, что этот человек живёт теми же мыслями, дышит тем же воздухом. И ты беспечен, весел. Мир кажется сказкой.
Но наступает день, когда человек исчезает... просто... И очень сложно, физически невозможно, уложить в голове всё происходящее.

Немного практики: ночь была длинной, бесконечной, вязкой. Ощущение, что шла, шла и упёрлась лбом в стенку в малюсенькой коробочке. И не вдохнуть, не выдохнуть. Поняла, что всё... Ничего не будет, как раньше. В таком состоянии не помогают никакие доводы. Полный ступор...
Потом, постепенно, начинаешь принимать ситуацию такой, как она есть. "Это так. Это не может быть иначе". Твердишь как в бреду молитвы, медитируешь, изучаешь Ошо. И понимаешь, что единственный, кто тебе поможет - это Ты сам.

На данный момент: неделя борьбы за себя подходит к концу. Ровно неделя с той ночи, когда я поняла, что ты больше не придёшь, потому что у тебя чувство долга перед женой, она молода и, может быть, ты всё ещё любишь её.

Удивило:мучительно возрождаясь, думала, что родственная душа будет со мной. Думала, что позвонишь и скажешь: "Солнце, я волнуюсь за тебя. Что я могу сделать, чтобы тебе стало легче?". Но...тишина... Я один на один, лоб в лоб с этой тишиной...

Поразило: в тот момент, когда я думаю о том, как дальше жить, ты написал: "В шесть мы идём в гости". ВЫ ИДЁТЕ В ГОСТИ. Будете пить чай с вареньем, смеяться, говорить ни о чём... Я в этот момент буду читать Ошо, искать в нём ростки моей новой жизни. Как гром прозвучали слова: "В ШЕСТЬ МЫ ИДЁМ В ГОСТИ". Поразило и расставило всё на свои места.

Всё до такой степени просто! Жизнь идёт своим чередом. Кто-то умирает, кто-то пьёт чай с малиновым вареньем. И НИКОМУ нет дела до другого... А ТАК ЛИ ЭТО?..


*Название взято из названия фильма "Ты, живущий".