См. на обороте

Надежда Лезина
               



Надюля!
Спасибо за супчик – объедение!
Я тут немного поработал – надо было кое-что припаять. Лег в 4.30. Разбуди меня, пожалуйста, в 12-13.
Целую, К.


Кокоша!
Я ушла на работу. Обед для вас с Сережей в холодильнике. Купи, пожалуйста, капусту. Вечером сварю щи на завтра. Вернусь в 18.30.
Не скучайте.
Целую. Н.


Котик!
Ушел на репетицию. Сережа накормлен.  Свари на ужин кашу. Тебе звонила Лена Алешина.
Целую. К.

 
Ко!
Я тебя будила, как ты просил, но ты спал очень крепко. Ушла на работу. Ешь щи. На второе сам что-нибудь сообрази. В магазине были яблоки – хорошо бы купить, у меня не хватило денег. Позвони родителям.
Целую. Н.


Надюля!
Завтра утром по ТВ какое-то интересное кино, разбуди меня.
К.


К!
Звонили Олег, Саша, Женя, Валера и кто-то еще (говорил с акцентом).  Не забудь про муз.школу – вам выезжать в 15 час.!!
Н.


Надюля!
Лег в 3. Буди в 12-13.
К.


!.
Купить: сыр, масло, молоко, хлеб, сахар, кофе, фрукты  ребенку (какие будут). Заплати за квартиру, свет, телефон. Оставь мне, уходя, хоть какие-то деньги!
Н.


Надюля!
Если позвонит Женя, скажешь, чтобы перезвонил в 17. Меня не буди.
К.


К!
Не забудь про муз.школу! Не смей опаздывать и не дергай ребенка! Выключи суп в 14. Ушла на работу. Буду в 18.30


Лег поздно. Буди в 13.


Сколько можно спать!!!! Если сегодня ты опять не повезешь Сережу в муз.школу, я не буду готовить тебе обеды! Оставь деньги! Мне надо сдать вещи в химчистку!


С Сережей съездили нормально. Я купил мясо – разберись с ним. Позвони Лене А.
К.


К!
Звонили Олег, Саша, Эдик. Сделай, наконец, шпингалет на окне в кухне – холодно! Обед на плите. У Сережи сломался замок на ранце. Подготовь ему лыжи – у них завтра физкультура.
Н.



Надюля!
Провозился с лыжами до 3-х. Там что-то не получается. Надо ехать менять крепление. Пусть завтра Сережа пойдет без лыж. Напиши записку, или сама сходи в школу. Спасибо за ужин.
К.


К!
Сережа получил 2 по физкультуре. Из-за тебя! Я поехала в «Детский мир»
за креплениями. Потом сразу на работу. У нас почему-то не работает холодильник – надо обязательно срочно починить. Я все выложила и отключила его. Звонил Олег.
Н.


Надюля!
Буди меня в 10-11.
К.


К!
Просьба сходить за картошкой. Кроме того, дома нет капусты, моркови, свеклы, лука, чая, сахара, сыра, яиц, манки,  см. на обороте – хлеба. Я на работе.
Н.