Угроза

Александр Раков
ovechkin77@mail.ru

Кому: alex47126@rambler.ru

Дата: Tue, 16 Feb 2010 21:51:56 +0300 (MSK)

Тема: К вам обращается неизвестный читатель сервера Проза.ру
Козел. прекрати травлю отца Георгия Митрофанова. если не прекратишь свои писульки- голову оторвём. гэбешник ты вонючий!

----
Письмо было отправлено через почтовую службу сервера Проза.ру неизвестным читателем с IP-адреса 92.100.71.9.


                МОЙ ОТВЕТ
Да, нет в Отечестве пророка, в своем. И часто слышу я и злые крики, и упреки: - Зачем бунтует кровь твоя? О чем шумишь? Чего ты хочешь сказать шумихой этой всей? О месте русского хлопочешь в извечном круге жизни сей? Он, верно, – труженик великий. Но – хам! Но – рабская душа! И я в ответ на эти клики готов подняться, твердь круша. Твердь установок, самых узких, ветхозаветных тех князей… - Хочу, чтоб русский стал бы русским хозяином России всей! Пусть не клеймят меня фашистом под оголтелый вой и свист. Я – не фашист. Я – руский, чистый, разумный националист. Для братьев – вот мои объятья. Открыты – дом мой и семья. Но пусть учтут народы-братья, что главный в нашем доме – я! Свои в нем радости и горе. И русский хлеб. И русский квас. И нам указы забугорья – и не приказ, и не указ. Радея искренне и много об общей болевой судьбе, пора б нам вымолить у Бога хоть долю счастья и себе! Александр Игошев.