2 Книга та же. Продолжение. Глава первая

Елизавета Орех
Эта часть книги будет немного грустная…

Три года жизни пролетело, можно сказать, ушло «коту под хвост»… (такое странное выражение). Это три года активной, сознательной жизни, прожитые, как в летаргическом сне, где я сплю, а остальные люди живут своей обычной интересной жизнью: радуются, получают новые впечатления, встречаются, занимаются любовью, рожают детей. А я сплю-ю-ю… И все это проходит МИ-И-И-МО…
Страшно обидно! Ведь я уже не девочка, и на горизонте «маячит старость». А что у меня есть? Хорошее образование, большой опыт в работе, разговорный английский, приятная внешность (подпорченная аварией), доброта и море позитива. И кому теперь все это надо???
Это не хныканье (которое я терпеть не могу!) и не приступ отчаянья. А простая констатация фактов. Трезвый взгляд на вещи. Ни семьи, ни детей, квартиру, заработанную честным трудом, и ту хочет отнять коварная Алена Ивановна. Слава Богу, друзья на моей стороне, и я могу рассчитывать на их поддержку. Удивляюсь их долготерпению!!! Гадалка недавно сказала, что меня ждет успех в писательском деле, что мои книги будут издаваться. Ну, значит, где-то я еще сгожусь. И то хорошо!..

Хочу начать сразу с конца. Перескочив весь 2009 год.
Вот январь 2010. Я учусь ходить без палочки. Левая рука сжимает пальцы и поднимается в локте.Говорю внятно и даже пою, как положено. Продолжаю жить одна и самостоятельно делать все домашние дела. Котенок вырос в грациозную пушистую кошечку, которая уже иногда дает понять, что ее не мешало бы познакомить с каким-нибудь котиком.
Приезжающая иногда по своим делам Алена Ивановна сбивает все мои планы на данный период, портит мне настроение и всячески лезет в мою жизнь. Активно приписывая себе все МОИ  успехи в плане реабилитации. Хотя именно ВО ВРЕМЯ  ее визитов у меня происходит УХУДШЕНИЕ здоровья, а в отсутствие – УЛУЧШЕНИЕ. Но она привыкла приписывать СЕБЕ  мои заслуги. Поэтому никакие законы логики и здравого смысла в ее случае не действуют.

Прошел уже почти год после окончания первой части моей Книги. Много событий (по большей части хороших) произошло за это время. И мое отношение к некоторым героям повести немного изменилось. За исключением, конечно же, Алены Ивановны. Ее маразм все больше крепчает.
Вот недавний разговор. Декабрь 2009 года, она приперлась в Москву и испортила мне все новогодние праздники. Никого не могу пригласить из-за нее в гости. А кого приглашаю, то предупреждаю, чтобы как можно меньше внимания обращали на это чучело. Так вот, в один из дней, она зашла ко мне в комнату и сказала: «Лиза, ты не могла бы дать денег Лиане? Они с Юрой строят дачу, и им не хватает.» Естественно, я отказала. Я же сама затянула потуже пояс и все средства бросила на лечение в платных клиниках (недешевое!). В конце-то концов, у меня не стоят мешки с золотом в каждом углу квартиры… И новых доходов пока нет. Но всего этого я ей не говорила, только напомнила, что мне-то самой в трудный момент никто не помог. На что АИ, сделав круглые глаза, «напомнила» мне, как Лиана прилетала ко мне во время моей реанимации и давала деньги на сиделок. Я уже писала в начале книги, как это все было, и ЧЬИ деньги тратились на лечение…
Когда я рассказала об этом разговоре Игорю Х., он не поверил. Понятное дело, такой абсурд не сможет уложиться в голове нормального человека. Но у Алены Ивановны это в порядке вещей! Вместо того, чтобы помочь хоть как-то больному ребенку (напомню, что в моем лечении не было НИ ОДНОЙ  ее копейки!), она у меня же (больной, неработающей пенсионерки) выпрашивает деньги для другой дочери, совершенно здоровой, замужней. И на что? На строительство дачи! Почему-то  для нее это намного важнее, чем мое выздоровление…
И как знакомые не могут понять, просто не видят очевидных вещей??? Не умеют разглядеть волка под личиной кроткой овечки?..
И эта наглая морда нагло живет у меня, жрет мои продукты, которые я покупаю на свою пенсию, нагло врет, что скоро уедет. Но уезжать не собирается…
  Где бы достать крысиного яду или немного цианистого калия?.. Совсем чуть-чуть. Или где взять терпения, чтобы дождаться ее исчезновения из моей жизни?

Осень 2009 ознаменовалась несколькими приятными событиями в моей жизни: я нашла врачей, которые всерьез занялись моим здоровьем, и оно (здоровье) ответило им взаимностью, начало улучшаться. Окрепла и начала шевелить пальцами паретичная левая  рука, я перешла с четвероногой палочки на обычную трость и учусь ходить вообще без палки. А также наладились дела сердечные: я влюбилась. И даже, кажется, взаимно…
Все это очень окрыляет меня и добавляет сил и оптимизма в моем нелегком деле восстановления.Я чувствую, что вот-вот ухвачу за хвост Птицу удачи. И жизнь наладится.
Да… «надежды юношей питают»…




НОВЫЙ ГОД У МАШИ Ф.

Новый 2010 год я встречала у подруги Маши Ф. в загородном доме. Погода выдалась отменная! И красотища была невероятная!
Участок окружали высокие ели, деревянный дом украшали гирлянды из цветных огоньков, кругом лежал белый пушистый снег. И постоянно раздавался веселый смех друзей, детишки носились и играли в снежки. После 12ти мы вышли в беседку, там варили глинтвейн, жарили на гриле мясо. На столе горели свечи, от них дети зажигали бенгальские огни и кружили с ними вокруг нас.
Вот так весело и прекрасно мы отметили Новый год.
А до этого в доме устроили карнавал с переодеванием и исполнением разных музыкальных номеров. Я была Лисой Алисой (я рассудила, что из всех персонажей самое естественное в моем состоянии быть «хромой лисой Алисой» с настоящей палочкой). Я даже порепетировала дома ее песню «Какое небо голубое». Маша обещала найти мне «кота Базилио». Но он не воремя уснул, а я одна постеснялась выступить. Так что наш номер не состоялся. Правда, и без этого было очень весело!  Мужья подруг станцевали Танец маленьких лебедей. Причем одеты они были соответствующе: Васе Лена сшила из тюли настоящую балетную пачку, под топик надели бюстгальтер, а на голову белокурый парик с двумя косичками и ободок с белым лебяжьим пухом. На ногах лосины и шерстяные носки. И вся эта красота на двухметровом крепком мужчине! Дима, машин муж, нарядился восточной красавицей: полупрозрачные шифоновые шаровары, тесные красные трусики, из-под которых рвалась наружу волосатая пятая точка, шифоновый шарфик ниспадал с мощных плечей бывшего спортсмена, а на талии звенел монетками восточный пояс. Голову украшал светловолосый парик. Сами подруги нарядились симпатичными Бабками Ежками. У Лены, одетой в специально сшитую заплатанную юбку, на груди висела бумажка с накарябанными словами «Очэнь красывый девучка», а Маша была обольстительной морячкой в мини-юбке и сетчатой накидке. Гости также были наряжены в каких-нибудь симпатичных героев. Мы все пели и плясали. А дети были ангелочками и исполнили песню «Джингл беллс» на английском языке.
Стол ломился от угощений, которые мы все дружно приготовили к празднику. Даже я приложила руку: набила утку яблоками и ананасами и смешала салаты.