Как Александр Комиссар танкистку поимел

Александр Комиссар
КАК АЛЕКСАНДР КОМИССАР ТАНКИСТКУ ПОИМЕЛ.

Квасили как-то до упаду. Просыпаюсь утром, не знаю где, не помню с кем. Открыл глаза, смотрю тело рядом. Лицо. Профиль. Сопит. Значит спит. Начинаю вспоминать. Помню пили и скачивали шансон на халяву в интернете , больше ничего не помню.
Начинаю приглядываться к тому, что сопит. Приподнял одеяло – женское тело. Первый вдох облегченья после напряженья. Слава тебе Господи, что не мужик. Приподнялся на локте, смотрю на лицо, понять не могу: нет лица. Вместо лица блин какой-то. Ни глаз, ни носа, ни рта. Откинулся на подушку, пытаюсь опять хоть что-то вспомнить. Бесполезно. Шансон помню, а больше ничего не помню. Банан раскалывается напополам, трубы горят. Караул!
Смотрю, проснулась. И разворачивается на меня этот блин. Две дырочки, где глаза должны быть, так смотрят внимательно, а ниже в середине, где рот должен быть, тоже дырочка, краями шевелит. В общем, блин-лицо с дырочками со мной разговаривает.
-Ты кто,- спрашиваю.
- Валюша.
-Валюша!?
-Валюша.
- А что у тебя с лицом, Валюша?
-Это я в танке горела.
-В каком танке, Валюша?
-В танке Т-34.
Вот , думаю, откалывает.
-А когда же, Валюша, ты могла гореть в танке Т-34?
-Во время Великой Отечественной войны.
И на этом самом месте я потерял дар речи. Откинулся на подушку, лежу и считаю. Сколько же этой танкистке лет? На дворе 2009год. Война закончилась в 1945, а она уже до этого времени в танке горела. Значит этой Валюше сейчас, как под сто лет. А по лицу не скажешь. По такому лицу ничего не скажешь.
И пока я так лежал и размышлял, Валюша ни с того, ни с сего хвать меня рукой за моё «хозяйство».
-Ещё хочу! – Кричит.
А рука корявая, как ветка сухая. Где без кожи, а где венами, как гадючками переплелась. Вскочил я, как сумасшедший, за барахло и на улицу. Вот такая любовь приключилась
Резюме:
"Будешь скачивать халяву.
Заработаешь подставу."