Конец Прозы 3

Геннадий Петров
Начало:
Акт 1  http://www.proza.ru/2010/02/06/912
Акт 2  http://www.proza.ru/2010/02/14/1170


Е-мейл
Дорогой Алекс,
Вы не представляете, как это важно для меня! Почему, почему Вы противитесь? Все Ваши аргументы не выдерживают критики.
Хм… Теперь мы с Вами вроде как поменялись ролями.
Я валяюсь у Вас в ногах?
…………………
Не говорите так, Ева. Вы же знаете, как я люблю Вас. Я готов сделать для Вас всё, что угодно! Я мог бы умереть за Вас. Зачем Вы мучите меня?

…………………
(Дневник в персональном компьютере Алекса)
Скоро операция… Конечно, где-то на дне души ползает, пресмыкается кислый страх, но голова занята другим. Я думаю о Еве. Что за идея фикс у неё?! Зачем она придумала эту пытку для меня?
Я сегодня зашёл в церковь и поставил свечку за Сашу. Наверное, это кощунство, ставит свечку за героя книги… Но для меня Саша абсолютно живая и реальная.
Простите меня там, наверху…
………………….

«Так и есть. Вся компания ужинала в придорожном кафе, из которого доносились всплески музыки и брутальные возгласы. Нашла!..

Саша проскользнула между громадными, как броневики, джипами, взбежала на крыльцо и решительно толкнула тяжелую стеклянную дверь.

Поэта она увидела сразу. Он сидел за столиком у окна, подперев бороду костлявым кулачком и моргал, как большая кукла (его серо-голубые глаза навыкате сейчас, и правда, выглядели неестественно), - спутанные волосы разбросаны по плечам, лоб перечеркнут длинной и резкой красной царапиной, словно некая вселенская учительница его решительно забраковала.

- Давай сбацай чтой-то, пиит! – голос Денисова.

Саша, все так же стоявшая у дверей, рывком повернула голову. Раскрасневшийся Бахус в окружении девиц, пьяных молодчиков и каких-то клоунского вида музыкантов, облокотясь на стойку, смотрел на Сашу и мудро усмехался. В руке он держал трость, обременённую причудливым дизайном, - она была как бы обмотана спиральным стеблем плюща (который, впрочем, вызывал ассоциации со змеями или кишками). Денисов махнул этим сооружением в сторону поэта.

Поэт, пошатываясь, поднялся и растянул в идиотической ухмылке свои полные губы. На глазах у Саши нижняя губа лопнула посредине и на его бородку скатились резвые капли крови. Он откинул со лба засаленную прядь волос и загремел патетически:

Безумие скалит неровные зубы
в слюнявой ухмылке шута, -
мне нынче забавы кровавые любы!..
И сладкие слезы скота!

И вперился в небо в упругом восстаньи
сверкающий фаллос меча…
Так близок рельефно обтянутый тканью
заманчивый зад палача!..

- Прекратите это!!! – закричала Саша, мечась по залу то к поэту, то к веселящейся у стойки компании.

- Ты просила, чтобы Вакх дал поэту… э-э… те-е-е-е-му, - фиглярски проблеял Силин, щуря один бульдожий глаз от дыма зажатой в зубах сигары (вторая зажженная сигара торчала у него между обезьяньими пальцами правой руки). – Вот  его тема, о, дочь Евы!

А поэт продолжал, размахивая руками, как слабоумный.

И шарики глаз по ступеням инферно
пустились скакать взапуски;
и свора инстинктов сегодня, наверно,
меня разорвет на куски. 

Закончив, он так и остался стоять, упершись разодранными костяшками пальцев в столик и поникнув головой. Он был худ и неподвижен, словно вытянутый в сосульку. Волосы поэта свесились на опущенное лицо, и он стал похож на повешенную женщину.

- Верните мне его, господин Денисов! – со слезами в голосе, сверкая глазами, как волчица, выкрикнула Саша.

- Но… эскузимуа, вы же мне сами его отдали, - преувеличенно изумляясь, проговорил демон, помавая своей плющистой  палкой. – Да ещё и просили…

- Просто я тогда думала, для него важнее его личность и его творения, чем я и моя любовь. Мне казалось, главное – спасти его жизнь… От него самого.

- А теперь вы так не думаете?

- Как его вернуть? - Саша медленно приближалась к Денисову, и из её кошачьих движений можно было заключить, что сейчас она сделает что-то очень быстрое и страстное. Например, упадёт на колени и станет целовать руки Бахуса. Или, скажем, вцепится ногтями в его забинтованное горло, – тоже вариант (пришло в голову озадаченным телохранителям)…»

…………………
Страница автора Бибан Бобан. Афоризмы.

                Посвящается Марине Гареевой

ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ НЕДОСТАТОЧНО, НУЖНО ЕЩЕ УДЕРЖАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПОСТАВИТЬ ВТОРУЮ, ПОТОМУ ЧТО ТОГДА СУДЬБА ПОСТАВИТ ТРЕТЬЮ…
И ВОТ, ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ ПОГЛОТИЛА БЕЗДОННАЯ ПУЧИНА НЕДОСКАЗАННОСТИ, ТЫ ВЫНУЖДЕН БУДЕШЬ СТАТЬ СМЕШНЫМ…

Алекс:
Когда я читаю твои афоризмы, Бибан, мне кажется, что это – мои мысли. Но я никогда бы их так тонко и красиво не сформулировал.

Ты мне льстишь, старик. Впрочем, приятно. У меня даже есть фанклуб среди студентов. И студенток.))))) Почему ты больше не выкладываешь рассказы? Я вынужден перечитывать старые. Хотя, получаю удовольствие. Мне нравится тот рассказ о девочке и котенке на крыше.))

Я больше не пишу, Бибан. Я больше не хочу и не могу писать.

Это, брат, творч. кризис. Бывает! Хреновое дело, но это пройдет.))

Сижу дома, не выхожу никуда. Торчу за компьютером. Проза.Ру стала мне домом. Здесь я нашёл самое дорогое и чудесное. Но… всё как-то перепуталось, ничего не понимаю.

Алекс, ты так с голоду помрешь! Аль ты завел хозяйку?

Не завёл я ни хрена. Соседский пацан (есть тут один, с бульдогом) в магазин для меня ходит. Я люблю собак, но этот жёлтый бульдог действует мне на нервы. У него какое-то пятно на морде возле пасти… Как запёкшаяся кровь.
Прости, Бибан, бред я несу.

Выпить тебе надо, старик.)))

………………….
(рецензии)
Геннадий Петров:
Потратил выходные, но не пожалел. Я редко читаю, а тут втянулся моментально. Хороший сюжет, приятный слог. Героиня такая… Как сказать… Она вроде хулиганка, циничная насмешница, задира, но чтото в ней есть остро трагическое. Любовь изменила её. И хотя она чувствовала себя счастливой с поэтом, но это трагическое зерно как раз в их романе и проросло. Не удивительно, что она совершила такую роковую ошибку. Увы и увы.
Вы, Ева, не указали, чем же всё закончилось… Думается, Саша не сможет жить. Демон нашёл её слабость и погубил её. Впрочим, может, я пессимист?

Обладатель бинокля:
Ева с нами не разговаривает, г-н Петров. Мы заполняем вакуум ее молчания веселой болтовней.

Геннадий Петров:
Читал, читал. Действительно, весело. Особенно там, где про клонов. Забавная у вас кампания, если позволите.

Шмара Широчайшая:
Я! Я! не забудьте, Гена! ))))

Геннадий:
Прошу прощения?

Шмара:
Я – ваш клон! ))

Геннадий:
С вашего разрешения, у меня нет клонов.

Шмара:
значит, меня нет ((((((((((

Олег Квадра:
У Вас нет клонов, Гено, потому что Вы сами – клон. И я даже знаю чей.

Геннадий:
Какая прелесть!

Нелли Данчева:
Вам не надоели эти идиотские разговоры? Вообще, роман окончен. А я как не загляну сюда, тут тусовка.

Нелли Данчева:
Мы рады, Неля, что вы присоединились к нашей тусовке. Но ведь появилась новая рецензия, вот мы и пишем.

(проходит 15 минут)


Шмара Широчайшая:
Как говорили наши предки в таких случаях: УПС!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Шмара Широчайшая:
«Удалить или не удалить?» - думает НЕКТО))) Гамлет отдыхает!
Посмотрим, посмотрим!.. )))))))))))

(ещё через 27 минут)

Бибан Бобан:
Простите, господа, я сюда пришел, в свое время, вслед за Алексом, и не жалею. Потешили-с.))) Так кто же у нас, так сказать, «Нелли Данчева»?

………………….
«- Как его вернуть? – повторила Саша, буравя Денисова глазами.

- А вы сами придумайте, что сказать, – подавляя зевок, предложил он. – А я уж решу, что делать.

Саша посмотрела на свои укороченные пальцы в чёрных кожаных чехлах и стиснула кулаки.

- Я… Я не могу жить без него!

- Не то!!! – крикнул Денисов, театрально вскинув правую руку вбок и чуть назад (он явно пародировал заключительный эпизод известного советского фильма). Получалось это у него фальшиво и аляповато.

- Я… я… я хочу избавить его от твоих лап ТАМ! – Саша неопределённо ткнула локтем назад, видимо, подразумевая иной мир.

- Не надо, - предостерёг Дионис, обнажив крупные, квадратные, неестественно белые зубы.

- Я… Я не могу видеть, в какого паяца ты его превратил!

- А придётся…

Девицы захохотали, потрясая дорогими выпуклостями.

Саша набрала в лёгкие, казалось, почти весь воздух планеты Земля и заорала.

- Только я ему могу помочь понять, что ОН ЛЮБИТ МЕНЯ, и искусство перестанет быть для него богом!!!

Саша быстрыми шагами пересекла зал кафе и схватила поэта за плече. Оно оказалось на ощупь почти гранитным. Как ни старалась Саша, как ни дергала его, он не сдвигался с места, словно в его тело продели стальную арматуру. Позади грохотал хохот Денисовой свиты.

- Любимый! – воскликнула Саша. – Прошу тебя, пойдём!

- Ты кто? – поэт тупо выкатил на неё налитые кровью глаза…»
………………….

Е-мейл
Дорогой Алекс!
Я долго думала над Вашим письмом. Вы написали: «Это все равно, что я вошел в храм, а священник предложил бы мне закончить литургию, которую он совершал». Не стоит на это так смотреть. Какие странные мысли! Вообще, странно всё… Именно Вы убеждали меня, что роман не окончен.
Понимаете, Алексей, он меня высосал, этот роман, извел совсем.
Только Вы можете спасти Сашу!

(через три дня)

Вы больше не любите меня, Алекс? Я каждый день по сто раз бегаю к компьютеру, где у меня постоянно открыты почта и сайт Проза.Ру, и перезагружаю страницу. Увы, никаких изменений…
Если Вы больше не хотите со мной общаться, скажите хотя бы почему?

(через две недели)

Здравствуйте, Алексей.
Значит, роман умер.
Спасибо Вам за всё.
Прощайте.

………………….
Рецензии на «Мысль после секса и творение от ужаса» (Геннадий Петров)

Бибан:
Недурственная вещица. Вы здесь сделали интересное наблюдение. Вы пишете: «И вдруг, я ощутил СУЩЕСТВОВАНИЕ. Не своё личное (я-то как раз полностью растворился, словно сахар в кипятке), а вообще…»
Констатируем: личность исчезает при осознании «существования», реальности в чистом виде, экзистенции. Значит, личность – это нечто не от Бытия.

Геннадий:
Спасибо за Ваш проницательный отзыв. Но тогда выходит, что в потоке бытия априори невозможна Личность, которая его (бытие) полностью осознавала бы и ощущала б, – нес-па?

Остроумно! Знаете, Геннадий, извините, если ошибусь, но есть у меня один выпускник Филипп К., который пишет тут, на Прозе под каким-то псевдонимом (я имею информаторов))), у него в жизни такая же повадочка, как у Вас в «вирте», да и самолюбование. Да и талант…

Геннадий:
И долго бы он думал, чтобы выбрать псевдоним «Петров»?

Бибан:
Ну, положим, это ничего не значит, батенька.

Геннадий:
Геннадию Петрову было бы печально узнать, что ЕГО НЕТ. А есть какой-то «Филипп К.»
Впрочим, Геннадий Петров с юных лет на гамлетовский вопрос отвечал отрицательно.

Бибан:
Что ж, тогда – мои многочисленные пардоны.
………………….

Е-мейл
Здравствуйте, милая Ева!
Как я скучал по Вас! Я не мог писать Вам потому, что долго лежал в больнице. Но зато у меня было время подумать. Я БУДУ продолжать роман! Я не оставлю Сашу!
Ждите, где-то в понедельник пришлю вам на почту уже готовую главу.
Любимая! Я самый счастливый человек на земле!
………………….
Милый Алексей!
Я так растерялась от счастья, что не могу ничего придумать. В голове крутится фраза «я Ваша на веки!», представляете?!))))
Надеюсь, Вы поправились.
Я люблю Вас!

………………….
(рецензии)
Обладатель бинокля:
Свершилось чудо! Ева продолжает роман! Ща поморим!

Олег Квадра:
Но что интересно, – в нем появилась ГЕРОИНЯ ПО ИМЕНИ ЕВА. Какая Ева, – спросите вы? (внимание, трибуны замерли!..)
Е-е-е-всте-е-е-е-е-е-е-е-еньева-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!

Нелли Данчева:
Вы не на боксерском матче.

Шмара Широчайшая:
Акто это сказал: «Вы не на боксерском матче.»))))))

Обладатель бинокля:
Я еще не начал читать. Откуда же там взялась Ева?!!

Олег Квадра:
Да она уже была, только ни разу не была названа по имени. Это двоюродная сестра Саши. Помните, она пару раз вскользь упоминается вначале и там еще в середине небольшой эпизод. Оказывается, это – Ева.

Новичок Петя:
Я только начал читать роман. Но меня заинтересовал ваш разговор. Объясните, - ведь Ева Евстеньева – это же автор?

Бибан:
Нарциссизм «Геннадия Петрова» оказался заразительным.)))
В каждом рисунке – солнце!
(Ген, такскаать, - я, елки-светелки, горжусь своими выпускниками!)

Обладатель бинокля:
Вы уверены, что сестра ранее «ни разу не была названа по имени»? Может, Ева задним числом подчистила? Убрала имя?

Олег Квадра:
Тогда бы она лучше «задним числом» заменила другое имя на свое.

Обладатель бинокля:
Не, я с самого начала (как она начала выкладывать) копировал все главы, потому что я читаю в транспорте с ноута, офлайн. Никаких изменений не было позже сделано. По крайней мере, в данном случае.

Хельга Мутузова:
Да стиль уже лучше, временная задержка пошла автору на пользу.
Кстати, о том, что уже было замечено: всегда видно, когда выкладывается роман, написанный давно. Мы ранее наблюдали как раз такой случай. (Еве стоило бы над ним поработать, прежде чем бездумно его публиковать. Притом (зачем-то?) публиковать дозировано.)
Но сейчас-то у нее стиль намного проще и яснее.

Обладатель бинокля:
Какой Еве «стоило бы над ним поработать»? )))  Автору или героине?

Хельга Мутузова:
Обеим! Вы что, не понимаете, о ком я говорю?

Олег Квадра:
А мы уже ваще ни фига не понимаем. Мы заклонились в путах!

Нелли Данчева:
Вы хотели сказать, я хотел сказать, запутались в клонах
………………….

«…Вот так, - закончила Саша и откинулась на ненадёжную спинку пластикового кресла. Коротко вздохнула и, по-детски вертя пальцем, почесалась возле носа.

Под навес вскочил наглый ветер, и полетели салфетки, а кое-где, судя по кокающим звукам, пластиковые стаканы.

- Саша, ты очень красивая, - сказала Ева без улыбки; и пригубила вино; без желания.

Саша вздёрнула голову, посмотрела, сузив глаза. Ничего не ответила, только отвернулась к улице, где на проезжей части толпились безумные маршрутки.

Ева достала что-то из сумочки, поднялась и, обойдя круглый шаткий столик, наклонилась над сестрой.

Саша, не оборачиваясь, вздрогнула. Прижала подбородок к своей груди, на которую осторожно опускался раскачивающийся крестик.

- Пожалуйста… - прозвучал у неё над головой, словно ослабленный от волнения и какого-то опасения, голос Евы.

Саша прижала крестик к себе ладонью, чувствуя, как под копной её чёрных волос, на затылке нежные руки укладывают цепочку…»

………………….
Дневник в ПК Алекса: -
Помешался на этом романе. Работаю, как проклятый. Если не могу сочинять, занимаюсь редактированием. Если устал, ложусь на диван и обдумываю сюжетные линии. Фабула уже готова, но возможны корректировки.

Приходил мой друг Мишка. Во чудак! Он уверял меня, что никакого сайта Проза.Ру не существует. Я ему хотел показать, но, как на зло, страница была недоступна…

          The page you are looking for is temporarily unavailable.

                Please try again later.

Сегодня седьмая часть будет закончена. На радостях выпью 100 грамм, хоть врач и запретил.
Ева, любовь моя!
………………….

Окончание:
Акт 4  http://proza.ru/2010/02/21/994