Разговор с Богом

Елена Берёзка
Небо хмурилось, затягиваясь серыми тучами. "Отче наш, сущий на небесах..."
"Ты рада, ты счастлива теперь?", - спросил сурово ОН. "Да, я счастлива. Спасибо, Господи", - нерешительно ответила я. Господь нахмурился: "А ты знаешь, что ждёт тебя впереди?". "Боюсь думать об этом", - пискнула я, почувствовав себя загнанным в угол зверьком. "Ждёт тебя большое испытание - потеря. Не разочаруешься во мне, дитя, потеряв то, о чём просила?". Глаза тут же заблестели и нос предательски зашмыгал: "Я буду стараться. Только не сейчас... Только не теперь... ". "Он уйдёт так же, как пришёл. Пусть останется в твоей жизни маленьким чудом, лучиком, показавшим дорогу. Это только часть твоего пути. Будь сильной"... Господи, прости меня заранее!
"Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое..."