Мечты сбываются...

Флибустьер -Юрий Росс
       – Сбытие мечтей, – говорил я. – Сбычка мечтов.
       – Путь в Будущее, – говорила ты.
       – Мечты сбываются, претензии не принимаются! – расхожий афоризм, но я его всё же выдал.
       Мы смеялись.
       И мы сели в мой мятый «субарик», потому что мне очень хотелось, чтобы твоя мечта сбылась. Твою мечту я представлял себе чётко – как свою. И, кстати, небезосновательно…
       Дорога повернула на Мутновскую трассу и тут же превратилась из более-менее асфальтовой в серую разбитую гравийку. Я знал, что сразу за первым мостом ещё лежит снег, но ехать к вулканам и не собирался.
       Серебряный ручей – он Серебряный не только потому, что его струя серебрится живой рассыпчатой, бурлящей влагой. Где-то там, внутри сопки, сказывают, неимоверные залежи серебряных руд, ага, и вода эта, плюс к ледяной чистоте, ещё и целебная. Даром, что ли, все проезжающие набирают по две-три бутылки?
       А ещё – это дерево. Обычное дерево, увешанное разноцветными лоскутками. Хочешь, чтобы желание сбылось – повяжи на веточку свой лоскуток и испей из ручья. И непременно сбудется. Всё дерево в лоскутках – и радостно за людей, приблизивших своё будущее, да не просто будущее, а Будущее Желаемое.
       Мы вышли из машины и подошли к дереву.
       – Загадывай и привязывай, – сказал я.
       Ты не стала жеманничать и просто попросила у меня нож. Коротким и точным движением ты отхватила полоску ткани прямо из подола своего голубенького сарафана, вернула мне клинок, подошла к дереву и, что-то прошептав, завязала на ветке узел. Кончики узла смешно топорщились в разные стороны. Повязав, ты обернулась и озорно глянула на меня огромными серыми глазами, в которых я тонул вот уже второй месяц кряду.
       – Теперь попить из ручья! – завопил я и увлёк тебя к холодной струе. И мы пили, покуда ледяная свежесть не сковала губы. Мы грели их самым простым и надёжным способом. И никого не было вокруг – только шумящий потоком ручей, зеленеющий лес под синим небом без единого облачка, серая гравийная дорога с «субариком» на обочине и мы в кювете, истово врывающиеся друг в друга. И, конечно, разлапистое дерево с разноцветными тряпочками-ленточками и твоим загаданным желанием. Волшебное дерево у волшебного Серебряного ручья…
       Твоё желание сбылось: мы не вместе, а ты сейчас чёрт те где.
       Есть и у меня желание, которое непременно сбудется, я знаю твёрдо. Поэтому поеду и тоже привяжу свою ленточку.

2009, сентябрь