Шантаж, глава 9 - yaoi, nc21, bdsm -

Бездна Желания
Глава 9

"Наказание"

Все выходные Сергей не подходил к телефону. Никита от безысходности даже к дому Горелова пришел, несколько часов мерил шагами площадку у подъезда, но хозяина так и не встретил.
«Надо же, как обиделся… Даже не хочет наказывать или хотя бы выслушать мои извинения».
Никита вернулся домой. Он чувствовал себя потерянным и разбитым. Осознание, что его отвергли не давало покоя. И это был не страх за то, что Горелов воспользуется компроматом, чтобы наказать нерадивого раба, а горькое разочарование, что не будет желанной встречи и добрый хозяин не позволит извиваться и стонать под собой, не заставит ласками и даже болью молить и плакать от наслаждения.
Никита завалился на диван, чувствуя, как поднимается желание, лишь от воспоминаний того, чем они занимались в этой комнате. Сейчас он не отказался бы даже от наказания, только бы не оставаться одному. От тоски захотелось завыть, сильно, мощно, чтобы стены задрожали. Молодой человек сдавил голову руками.
- Господи, да с чего я так прикипел к нему?! – Возмутился он. – Этот парень меня шантажировал, издевался, мучил…
Ник полежал несколько минут в тишине, осознавая сказанное, а сознание все не сдавалось и наравне с картинами ужасного начала отношений с Гореловым, подкидывало воспоминания последних встреч.
- Он не сдал меня, не опозорил перед студентами или хотя бы перед своими друзьями… На самом деле он такой одинокий и такой беззащитный… Он мой и только мой! Не хочу никому его отдавать!
«Я люблю его… Только его одного и не хочу, чтобы вот так все закончилось!»
Незаметно для себя Никита заснул, все еще продолжая мучиться, страдая по Сергею, желая снова увидеться с ним, мечтая о том, как вымолит прощение и будет прощен.
В понедельник, едва дождавшись утра, преподаватель физкультуры примчался в институт.
- Ого, ну ты ранняя пташка! – Приветствовал коллегу Леонид. – Тебе же ко второй паре, чего это ты ни свет ни заря?!
Никита отшутился, что не спалось, и решил вот проработать будущий поход и заново просмотреть маршрут, для того, чтобы выбрать место для финальной остановки с костром.
- Слишком ты заморачиваешься, парень! – Леонид навис над коллегой, засевшим за местной картой. Дышал жарко в шею, вдруг напомнив, как еще недавно такое же жаркое дыхание Сергея возбуждало, подогревая желание.
- Не наваливайся ты на меня! – Возмутился Никита. – Жарко!
- Тьфу ты ну ты, ну уж не расплавишься я думаю! – Леонид засмеялся и вышел в зал, где уже начинали собираться студенты, пришедшие на утреннее занятие.
«Черт… - Никита против воли зажал руку между ног. – Возбудился из-за того, что кто-то мне на шею подышал! И что этот Горелов со мной сотворил… И встречались мы с ним вроде не так и много… Надо же мне было так влипнуть!»
Воспоминания о Сергее больно сдавили сердце, будто кто-то сжал удавку, сделанную из колючей проволоки, и не пускал на волю, заставляя мучиться и страдать.
«Интересно, придет он или нет… Так хочу увидеть его, прижаться к теплому телу, почувствовать как он возбуждается и возбуждаться вместе с ним… Сергей, ну где же ты? Почему не приходишь?!»
Ожидание оказалось напрасным, Горелов так и не появился, заставляя физрука мучиться и изводить себя мыслями.
Во вторник повторилось то же самое, Никита готов был броситься на поиски хозяина, ворваться в аудиторию, вытребовать объяснений, но не решился, боясь того, что начнутся пересуды. Еще бы, преподаватель за студентом охотится. И если до этого его в институте тихо ненавидели, за глаза называя «Диктатором», то теперь могут перейти к открытым действиям, - молодежь злая, стоит только перевесить чашу терпения, закипит. Опять же, поход не за горами, а если тогда вообще никто не придет, что будет с престижем института? Да и лишние нелицеприятные слухи молодому, начинающему преподавателю совершенно ни к чему.
Никита мрачнел, вздыхал и переживал, но оставался на месте, ожидая среды, ведь именно в этот день Горелов придет вместе со своей группой на занятия.
Но, ожидаемая среда принесла сплошные разочарования. Оказалось, что Сергей уехал с отцом в Испанию и вернется только к концу недели. Никита окончательно пал духом. Хозяин решил серьезно наказать своего раба, обидевшись, на то, что тот не предупредил о юбилее заведующей кафедрой, теперь сам уехал за границу не сообщив Никите об этом.
«Заставил мучиться и ждать возмездия изо дня в день, садист!» - Думал про себя физрук, наблюдая за тем, как бесятся студенты, предоставленные сами себе.
- Никита Анатольевич!
Неожиданное обращение, заставило вздрогнуть. Никита обернулся.
- Чего тебе, Азуров?
- А поход-то не отменили, а то на выходные вроде как снегопад обещают?
Студенты перестали дурачиться, столпились вокруг преподавателя.
- Ничего не слышал о снегопаде. – Растерянно отозвался Никита Анатольевич, но потом уверенно добавил. – Мы же не кисейные барышни, снег нам не помеха?!
Молодые люди закивали, соглашаясь с его словами.
- Ну, значит, поход состоится в любую погоду! – Подвел черту Никита, улыбнувшись, едва ли не первый раз за всю свою преподавательскую деятельность.
Вообще, внимательный и пытливый наблюдатель из среды студентов или преподавательского состава, легко бы смог заметить перемену в хмуром и жестоком «Диктаторе». Он стал добрее, что ли, даже в лице изменился, будто посветлел, и уж точно стал симпатичнее. Перестал орать на занятиях, не ругал за прогулы, а всем тем, кто приходил на пересдачу, легко ставил зачеты, даже если студент не дотягивал до нужного норматива. Хорошо, что по большому счету, особого внимания к физруку мало кто проявлял, да и перемены с ним происходили достаточно плавно, поэтому все вокруг восприняли их как должное. Ну пообтерся препод, попривык и стал самим собой, с кем не бывает?! Вот и поход придумал, чтобы стать поближе к своим студентам, подружиться с ними, - молодец, одним словом!
А Никита грустил, он ждал хозяина, надеясь в глубине души, что тот остынет от своей обиды и не станет жестоко наказывать, ведь уже заставил своего раба страдать и мучиться.
Совершенно случайно из разговора студентов, приятелей Горелова, узнал, что тот возвращается вечером в четверг, а в пятницу должен появиться в институте. И эта информация заставила сердце затрепетать от волнения и забиться чаще от желания увидеться с Сергеем.
Как прошел остаток среды и четверг Никита даже не заметил, все свои желания и помыслы он сконцентрировал на пятнице. Отчего-то знал, что хозяин непременно придет к нему, чтобы выяснить, наконец, отношения.
Пятничное утро тянулось неимоверно долго, первая пара прошла, за ней вторая, наступил большой перерыв, и затем рабочий день плавно пойдет к своему окончанию, а Горелов так и не появился.
Никита потерял всякое терпение, он все-таки решился преодолеть страх и пойти к аудиториям, в поисках обидчивого господина. Но Сергей опередил своего раба.
Он с силой рванул дверь, вошел в коморку без стука и предупреждения. Никита вскочил, вырванный из мыслей-планов, о том, как найти нужную аудиторию.
- Сергей?! – Голос задрожал от вмиг появившегося волнения. – Ой, то есть, хозяин!
Радость и страх перемешались в душе, закружили голову приятной растерянностью.
- Ложись грудью на стол, быстро! – Приказ звучал лаконично жестко. 
Горелов едва дождался, когда раб выполнит приказ и сорвал спортивные штаны с упругих ягодиц.
- Не надо, хозяин? – Запротестовал Ник, когда господин пристроился сзади. – Прошу, только не здесь!
- Расслабься, я просто хочу трахнуть тебя, вот и все! – Ответил Сергей, выдавливая смазку из тюбика. – Какие-то проблемы? Видишь, я даже смазываю твой зад, чтобы тебе не было так больно.
- Хозяин, сюда же могут войти в любой момент! – Не сдавался раб, обернувшись к своему жестокому владельцу. – Умоляю, прости меня за то, что я плохо себя вел! Не делай этого… Только не здесь, после уроков все что тебе вздумается, я все вытерплю, но здесь, когда кругом люди, я прошу тебя, не надо!
- Заткнись, раздвинь ноги пошире, уткнись мордой в стол и расслабься! – Рыкнул Горелов.
Никита тут же замолчал и быстро выполнил приказ. Он не мог себе объяснить, что происходило, отчего с первых же дней знакомства с хозяином он, Никита, не мог сопротивляться этому грозному, требовательному голосу, подавляющему волю и заставляющему подчиняться. Было в  этом парне, что-то такое, что выбивало из колеи, не давало ни малейшего шанса к сопротивлению. И дело даже не в том, что у Горелова находился серьезный компромат на плененного преподавателя, а что-то совершенно другое, чего не мог объяснить себе Никита. Какая-то непонятная и всепоглощающая власть, лишающая силы воли, да и мышечной силы вообще. И то ощущение жертвы, которое появлялось всякий раз, когда хозяин принимался командовать, не ранило самолюбие и не вызывало гневных всплесков гордости, нет, оно наоборот давало какой-то необъяснимый, вибрирующий и буквально сражающий наповал кайф, заставляющий таять от счастья в руках повелителя.
Когда член Сергея резко вошел в него, Никита прогнулся от боли, закусив кулак, чтобы не разораться, бледнея от страха, что кто-то может услышать его стоны. Хотел расслабиться, но против воли весь сжался, не позволяя любовнику двигаться. 
- Да не волнуйся ты так, никто сюда не придет! – Успокоил Сергей и все-таки начал медленно двигаться внутри пульсирующей, сжимающейся все сильнее плоти. – Эй, эй, не сжимай меня так сильно, Ник, ты же не хочешь, чтобы наш секс затянулся надолго?
- Хозяин, я боюсь… Не могу… Пожалуйста… Сюда могут прийти!.. Сжалься, хозяин!..
Стыд и страх от того что в коморку может кто-нибудь заглянуть подстегивал ощущения, заставлял чувствовать все намного острее.
- «Леопольд» в столовке завис, я самолично видел, как он флиртовал с Раисой, да и студентам сейчас не до физры, они тоже все в столовке, да в буфете толпятся, голод, понимаешь, не тетка, так что не дрейфь, все в порядке! Черт, я же тебе сказал расслабиться!
Сергей ударил Никиту по спине, но это воздействие эффекта не возымело, тогда молодой садист ухватился за мошонку своего раба и с силой выкрутил ее. Мужчина не выдержал и вскрикнул, обернулся на своего хозяина, глянул глазами полными слез, затем снова отвернулся от него и закусил кулак. Обида накатывалась волнами, за то, что Сергей поступает сейчас так жестоко и подло, хотя обещал не подставлять его и не позорить перед другими.
- Я конечно виноват перед тобой, но почему ты насилуешь меня в институте?.. Ты же обещал, что не станешь делать это на людях… – Простонал мужчина, глотая горькие слезы и закусывая губу до крови, чтобы не раскричаться от боли и переполняющей душу безысходности.
- А вот хочу показать тебе твое место! А то ты, похоже, решил, что я добрячок, мне нужно дать тебе понять, что ты всего лишь моя вещь! – Прорычал Сергей, наваливаясь на спину, вколачиваясь все сильнее. – А вообще, я соскучился по тебе, Ник! И ты же не оспоришь тот факт, что я могу взять то, что принадлежит мне когда, где и как захочу?!
«Как жестоко…» - Никита прогнулся, пропуская хозяина глубже, задышал чаще, чувствуя, что и сам начал неожиданно получать удовольствие от насилия и жестких, резких слов хозяина.
Ручка двери неожиданно пошла вниз с характерным скрипом, заставив этим несчастного физрука резко дернуться и застыть, со страхом уставившись на дверь, его хозяин тоже остановился и тоже повернул голову. Дверь дернули, раз другой, третий.
- Никит, ты там?! – Спросил басовитый голос «Леопольда». – Эй, открой, а… Я кошелек забыл, а Райка уже не верит, что я когда-нибудь ей долг отдам.
Сергей погладил Никиту по спине, успокаивая, поскольку тот сжал его так сильно, что грозил вырвать член, или по крайней мере, раздавить его.
- Вот, черт, куда он отвалил-то? – «Леопольд» явно злился. – И угораздило меня ключ забыть вместе с кошельком…
Возмущенный голос начал отдаляться, пока совершенно не затих. Никита повалился на стол, уткнулся лицом в ладони и зарыдал.
- Эй, ты что? – Сергей отчего-то испугался такого бурного проявления эмоций. – Ник, слышишь?
Раб не отвечал, он сильно вздрагивал всем телом, гася всхлипы в своих больших ладонях и не замечая, что хозяин зовет его.
- Ну не надо, не плач! – Парень обнял свою рыдающую собственность, чувствуя, как тот дрожит в его объятиях.
- Пожалуйста, прошу тебя… - Прошептал невольник. – Я все для тебя сделаю… Все, что ты захочешь, любое наказание приму, но только не надо меня насиловать в институте, пожалуйста, хозяин. Я так испугался, что думал, у меня сердце лопнет.
Сергей решил не продолжать, он натянул штаны на своего подопечного. Повернул к себе, подавив легкое сопротивление, сильно обнял, принялся ласково гладить мужчину по голове,  успокаивая целовал его зареванное лицо.
- Дурачок, ну неужели ты думал, что я дверь не закрою. Ключ «Леопольда» вон на столе лежит, я сразу же заметил, как только вошел, брелок у него броский, запоминающийся. Вот про кошелек не знал, извини. Кто мог предположить, что этот кретин забудет деньги, когда отправится в буфет.
Никита грузно осел в кресло, сидел, спрятав зареванное лицо в ладонях, изредка всхлипывая.
- Эй, ну скажи что-нибудь, Ник?! – Сергей присел перед рабом на корточки, попытался оторвать его ладони от лица.
- Оставь меня одного, пожалуйста… - Глухо отозвался физрук. – Мне нужно побыть одному, пойми. Я не могу сейчас разговаривать с тобой. Прости!
- Вообще, рабу не положено обижаться, Ник… - Сергей, на самом деле, чувствовал свою вину, но пытался сохранять хорошую мину при плохой игре.
- Прости меня… Я знаю, что во всем виноват… И наказан за дело… Но я не могу сейчас… Ничего не могу!
Мужчину бил крупный озноб. Он никак не мог успокоиться и взять себя в руки. Когда Горелов снова попытался обнять его, Никита только плечами повел, скидывая руки хозяина, рискуя снова нарваться на его гнев.
Сергей поставил чайник на плитку, дождался когда вода закипит и приготовил Никите чай, заварил крепкий, черный, чтобы немного взбодрить совершенно раскисшего человека.
- Чаю выпей! – Попросил ласково, протягивая стакан.
- Можно, я потом… Я сейчас просто хочу побыть один.
- Ладно, как знаешь! – Сергей поставил стакан на стол и пошел к двери. – Только не заигрывайся в депрессию надолго, а то я по-настоящему разозлюсь. Даю тебе время до завтра! Надеюсь, что ты не прогуляешь завтрашнее мероприятие из-за того, что случилось сегодня. Не кисни! Я рассчитываю на тебя, Ник! До завтра! – Он щелкнул замком, открывая дверь и ушел, позволив Никите прийти в себя и успокоиться.