Другое понимание веселого...

Петр Голубков
Рецензия на «Художник» (Ира Ветер)

Неплохой стих, но есть некоторые "шероховатости". Посмотрите, может понравится в такой редакции:

Мое одиночество - послано свыше,
И боль от него – только часть бытия...
Что толку кричать – ведь никто не услышит,
И слез не увидит, лобзая меня…

Эх, кисти и краски мне дали бы в руки,
Чтоб сердце запело, как было давно...
Но руки опять изнывают от скуки,
А вам - не понять меня, вам – все равно...

Рисую слова я на белой бумаге,
Играю с людьми от тоски и потерь...
Ну где раздобыть мне немного отваги
Для жизни дальнейшей - сегодня, теперь?!.

Удачи!

Петр Голубков   11.01.2010 19:42   

очень интересная интерпретация, Петр.
спасибо!
но у Вас вышло веселое стихотворение, а у меня оно глубоко депрессивное
Спасибо за то, что эта работа вызвала желание ее переделать - значит, произвело какое-то впечатление!

с теплом,

Ира Ветер   12.01.2010 14:38   

Ну, насчет "веселого" - это Вы перегнули... Какова ж тогда глубина депрессии?.. А стих, действительно неплохой, депрессия приходит и уходит, а произведение - остается...

Удачи!

Петр Голубков   12.01.2010 15:57   

Ну, значит, у меня другое понимание веселого)

Ира Ветер   18.02.2010 15:55   
P.S. Поскольку взгляды на веселье у нас с Ирой разошлись, дабы не лишать удовольствия читателей от этого неплохого стиха, публикую его вместе с его "родословной"...