2010. А в чём чудо то?

Альнатура
~~~@~~~

Дрезден. Гостиннца . Прекрасное утро. Я радуюсь пробуждению, предстоящей встрече с моими студентами, быстро привожу себя в порядок, мысленно структурирую мой день, покидаю комнату и уже в лифте  понимаю, что не у всех людей такое же радостное настроение.

Завтрак в форме "Шведский стол" предложен на втором этаже гостинницы. здесъ властвует закон локтя. Хорошо одетые, свиду - сытые люди всех возрастов, добывают себе пищу.
Я сажусь за единственно свободный стол прямо напротив буфета и невольно становлюсь наблюдателем. Кофе, к счастью, принесла официантка, времени у меня было достаточно, да и голода я ещё не чувствовала.

Охота за добычей была занимательна. Все естественные, первородные инстинкты хомосапиенса были налицо.
Тарлки, вафли, булки, мюсли, толкание, извинения, мармелад, яичница, брюки, юбки, шаркающие ноги, сапоги, брюки, юбки и....

Стоп кадр! Прямо в центре этой охоты, как кадр в кадре - красные колготочки, синенькие туфельки, красно-синее клетчатое платьице и море солнца - сияющее личико...

Надвигающиеся на неё брюки остановились. Девочка, взявшисъ за подол платьца, раскачивалась, глядя на суровое лицо седого охотника, как бы говоря:-
- Смотри, Опа ( нем.- дед), какое у меня платьице!

Лицо охотника превратилось в вопрос, разгладилось умилением . Что-то невероятно сильное подогнуло его колени, опустило тело вниз, поставило тарелку с дымящимся, только что в бою отбитым у противника яйцом, на пол, заставило прослезиться. Чудо стояло перед ним и продолжало, раскачиваясь, действовать.
Движения замедлились, боевой дух вдруг исчез и зал заулыбался.


Допив кофе,я отправилась к моим студентам. Я точно знала с чего я начну.


А в чём чудо то?


~~~@~~~

большее в малом
время спешит обобщить
чудо мгновений

много ли надо
взглядом ребёнка дарить
сам себе гений

мир не рисованный шар
рук оттиск личный
жизнь - как особенный дар
ты в ней не лишний


~~~@~~~