Выполняйте обещания данные детям!

Андрей Рафиков
Хмурое декабрьское утро. Машина не завелась, по этой причине пришлось добираться на работу на маршрутке.
Салон забит до отказа, со всех щелей сквозит ледяной ветерок, за окном отблески фар, в клубАх выхлопных газов.
Не выспавшийся  народ угрюмо клевал носами, некоторые отчаянно дышали на замёрзшие стёкла, чтоб не пропустить нужную остановку.

Впереди меня, на сиденье обращённом спинкой к водителю, то есть лицом ко всему салону сидела  молодая, симпатичная, хорошо одетая женщина с дочкой лет пяти. Девочка была - сущий ангел, золотистые кудряшки выбивались из под норковой шапочки. Огромные, голубые глаза с детской наивностью созерцали окружающий мир.

Весь салон невольно залюбовался этой идиллической парочкой. Тем временем меж ними возник диалог.

- Мам, а ты мне обещала домик для Барби купить!
- Ой, Леночка, сейчас не до домика, у меня столько дел!
- Ма, ну ты же обещала…

Народ в салоне невольно прислушался.

- Мало ли, что я обещала, сиди спокойно!
Девочка обиженно швыркнула носом и выдала:

- Тогда я расскажу папе, что ты у дяди Серёжи писю целовала!!!

Пауза.

И нечеловеческий взрыв хохота! Весь салон ржал как на концерте Жванецкого! Водитель с перепугу ударил по тормозам…

Лицо молодой мамы слилось с её красным шарфиком.
Еле дождавшись остановки, она схватила ангелочка в охапку и стремглав выскочила из салона, на ходу бросив червонец водителю…

Вместо них в салон вошёл моложавый мужчина в дублёнке с мальчиком примерно того же возраста, как та девочка.

Салон душили приступы смеха, но волна уже спадала. Мужчина удивлённо смотрел на пассажиров маршрутки и думал, что же могло так развеселить весь салон?

А салон уже впился глазами в новых пассажиров.

Малыш, подняв невинные глазёнки на папу, сказал:
- Пап, а пап, ты мне обещал мороженое купить!
- Какое мороженое? На улице -30!

И тут новый взрыв  гомерического хохота…
Вся маршрутка орёт хором:

- Мужик, лучше КУПИ!!!




15.02.10.