Глава 6. Вместе навсегда...

Татьяна Антонова 3
Окончились рождественские каникулы, все приступили к работе. Годовые отчеты, планирование - в общем, решение повседневных и собравшихся за праздники вопросов обрушилось на Миранду, с которыми она успешно справлялась. Натали так и не объявилась, так как уехала читать лекции в ряде городов о своих любимых растениях. У Дульсинды роман и я рада – ведь она воскресла, ожила, я её такой не видела уже несколько лет. Надо не забыть позвонить Ольге, еще одна вечно занятая леди. Жаль, что живем теперь в разных городах, порой скучаю по ней очень сильно…. Вот и сейчас накатило.

Незаметно январь приблизился к концу, наступила последняя суббота января и в тоже время предпоследний день месяца. Выходной день, Миранда позволила себе понежиться в постели, хотя Шерил, требуя завтрак, торопила подъём. Как она старалась, песенки пела, усиками щекотала и в довершение очень нежно толкала лапкой. Шерил знает, что кроме хозяйки никто не поднимется в выходной рано и не удовлетворит её желание, позавтракать во время, поэтому и старалась, как могла. Миранда лежала, прикрыв глаза, и улыбалась, тихонько наблюдая за стараниями Шерил. Выдержав получасовую атаку, поднялась, взяла в холодильнике любимые консервы Шерил, положила ей в миску и с чувством исполненного долга, пошла снова в кровать.
Так приятно помечтать в тишине. А в мечтах она всегда была вместе с Агнаром – своей духовной половинкой. Сильным, мужественным, надежным, понимающим Миранду без слов, им хватало взглядов, ведь через взгляд говорят их души….

Всё пора вставать. Бегом в душ и варить свой любимый крепкий кофе, после чего Миранда будет полностью проснувшейся. Дети, как обычно в выходной будут нежиться до обеда, значит можно насладиться тишиной. Кофе готов, Миранда налила его себе в чашечку, упала в кресло у камина и стала медленно наслаждаться напитком. Затем несколько часов , наслаждаясь тишиной, она занималась домашними делами – делала уборку и параллельно готовила.
Её уединение нарушил телефонный звонок. Звонил Алекс.

- Привет, Миранда. Аманда проснулась?

- Привет. Какой же ты быстрый, привез домой под утро и хочешь, чтобы она уже проснулась, и когда такое было?

- Хорошо, я перезвоню часа через два. Хочу спросить, ты отпустишь Аманду со мной в гости к друзьям на выходные?

- Ты же знаешь, что да – ведь я очень рада, что вы, преодолев массу препятствий, вместе. Ты действительно любишь мою дочь, и я благодарна за то, что ты изгнал из её памяти призраков прошлого.

- Да, я всегда был рядом, хоть мне и было больно, но я её не оставил ни в её мечтаниях, ни в разочаровании от крушения надежд и ожиданий , которые принесли ей лишь боль. Я любил её всегда и вот моя любовь вознаграждена, теперь осталось мне – услышать от неё – да и она превратит меня в самого счастливого мужчину во вселенной.

- Хорошо, перезвонишь позже, а я её к этому времени её разбужу, и быть может она и успеет собраться к твоему приезду.

Так, теперь осталось узнать планы Германа на выходные. Не успела подумать, как в столовой показался Герман, чмокнул маму в щеку и отправился в душ. В это время Миранда заварила Герману чай, он в отличие от матери и сестры, отдавал предпочтение чаю. Накрыла завтрак на стол и стала ждать сына. И вот он, мурлычущий песенку, появился и плюхнулся за стол. Позавтракав, он сообщил, что у них байкерский слет и его не будет дома семь дней, на работе он взял недельный отпуск.

- Всё, мамуля, через час я укачу, ты себе даже представить не можешь, как захватывает гонка и каким всемогущим я себя, в это время себя чувствую. Не смотри на меня так изумленно – все пройдет на ура, и я прилечу домой. Пошел собираться.

Хоть и была, Миранда, уверена, что с сыном ничего не случится, но каждый раз, когда он уезжал на свои слёты, у неё замирало сердце.

Ясно – остаюсь на выходные сама, а впрочем, и хорошо, расставлю на окнах свечи и в Имболк зажгу их, а может быть, и ритуал проведу. Время покажет.

- Всё, мамуля, я убегаю, только не грусти – я вернусь отдохнувшим и с победой. Пока, пока…

Надо разбудить Аманду, ведь она не умеет быстро собираться. Миранда зашла в спальню к Аманде. Аманда улыбалась во сне, и это обнадёживало, ведь раньше она металась во сне, ей снились кошмары. Сейчас она была умиротворена, что ангелочек, жаль было будить. Миранда погладила Аманду по волосам и тихонечко потрясла за плечо. В открытую дверь влетела Шерил, быстро запрыгнула на кровать и принялась щекотать Аманду усами, да так и разбудила. Аманда открыла глаза, взяла и обняла Шерил, которая тут же завела свою песнь. Шерил - всеобщая любимица, мурлыкала.

- Аманда, звонил Алекс и сказал, что заедет за тобой, уже час остался, поэтому мы тебя и разбудили.

- Мамулечка, мы собрались за город к друзьям. Ты же меня отпустишь с Алексом?
- Отпущу, ведь я ему доверяю. А ты с ним счастлива доченька?

- Ты даже не представляешь как, я с ним счастлива, и почему я была такой глупой, столько лет он был рядом, любил меня, а я верила пустым и ничего незначащим словам , тех , кто никогда не испытывал ко мне настоящих , искренних чувств. С ним я забыла и похоронила призраков прошлого. Мы любим друг друга и счастливы - это главное.

Аманда потянулась, что кошечка.

- Все я встаю, и буду собираться.

- Хорошо я сварю тебе кофе и сделаю завтрак, а ты собирайся.

Миранда пошла на кухню, а Аманда занялась собой.

- Да……, дочь счастлива и это видно даже слепому. Вполголоса произнесла Миранда.

Минут через сорок в столовой появилась Аманда, вся лучащаяся счастьем. Миранда подала завтрак, разлила в чашечки кофе и присела за стол. Не успели встать из за стола, как в дверь позвонили, Аманда сорвалась с места и полетела к двери. Открыла дверь и попала в объятия Алекса.

- Любимая, ты готова? Хитренько прищурившись, поинтересовался Алекс.

- Да любимый, сейчас возьму сумочку, и мы можем ехать. Прощебетала Аманда.

Аманда с Алексом попрощались с Мирандой, чмокнув в обе щеки одновременно, сели в машину и уехали.

- Вот и всё Шерил, мы с тобой остались на хозяйстве сами. Пошли, уберем со стола и помоем посуду.

Только окончила Миранда уборку, как услышала любимую мелодию на мобильном, звонил Агнар. Миранда замерла, сердечный ритм участился, затем сняла трубку.

- Здравствуй, родной, очень тебе рада.

- Привет, привет, а ты так и будешь держать меня за дверью или откроешь и разрешишь войти.
- Если просишь, конечно, впущу. С озорными нотками в голосе ответила Миранда.

Сердце выскакивало из груди, пока Миранда шла к двери. Повернула ключ в замке и дверь распахнулась. Агнар так крепко обнял Миранду, что чуть было, не задушил её в своих объятиях.

- Я приехал навсегда, принимаешь или будешь думать. Я всё объясню, не смотри на меня такими удивленными глазами - все препятствия устранены. Теперь все зависит от твоего решения. Я знаю, у нас есть двое суток, пока отсутствуют дети, и в течение которых мы должны определиться.

Миранда молчала и только почему то слёзы сами катились из глаз. Придя в себя, Миранда проводила Агнара в комнату для гостей, где он оставил вещи и остался привести себя в порядок.

Миранда вышла во двор и закурила, руки дрожали, слезы катились из глаз, но она должна успокоиться и вернуться с улыбкой на лице…. Ведь она очень рада приезду Агнара – своей половинки, без встреч с которым она не мыслила своей жизни, поэтому в астрале они всегда были вместе, наслаждаясь единением и свободой. Но что с Улиссой, ведь если он приехал навсегда, должно было случиться, что - то очень серьёзное. Но всему своё время – он сам всё расскажет. Мысли роились в голове у Миранды и не давали ей покоя. Да, все эти годы мы жили от Йоля до Йоля, все остальные встречи были спонтанными.

Миранда вошла в дом. Стояла в гостиной, задумавшись, в это время Агнар тихонько подошел к ней, обнял и поцеловал в шею.

- Миранда, милая, пошли, сваришь свой чудо напиток, а я в это время начну свой рассказ.
- Хорошо, дорогой, пошли.

Они прошли на кухню, Миранда достала из холодильника вино, затем взяла специи и все остальные необходимые ингредиенты, для глинтвейна. И начала свое действо.

В это время Агнар начал свой рассказ.

- Перед моей женитьбой на Улиссе Ольвиг Мудрый сказал, что она не моя судьба и, что женившись на ней, мне впоследствии придется пережить большое горе, если встретившись со своей идеальной половинкой, я не разорву этот брак. Я женился, через год родился Кристиан – мой любимый сын. И вот Кристиану исполнилось семь лет, я выиграл поездку в Стоунхендж, где и встретил тебя. Я сразу понял, что ты моя идеальная половинка. С Улиссой к этому времени у нас уже были весьма спокойные взаимоотношения, страсть бушевавшая в начале – угасла, и меня возле неё держал только лишь Кристиан. В сыне я души не чаял, как тогда, так и сейчас и до конца моих дней.

Тебя же я чувствовал каждой клеточкой своего тела, как впрочем, сейчас. Ты же узнав, что я женат, держала меня на расстоянии и дальше легкого флирта, наши с тобой отношения не заходили. Во мне же горел огонь всепоглощающей любви и пылающей страсти, как я иногда на тебя злился за то , что ты такая правильная, но изменить ничего не мог, пока сама ты не изменила со временем своего решения.

Я вернулся домой, очень радовался встрече с Кристианом, а вот на Улиссу даже смотреть не мог, у меня перед глазами стояла ты - любимая, ведь я уехал, а сердце осталось с тобой. Семьи, как таковой у нас не стало, но я и в страшном сне не мог себе представить, на что способна Улисса.

Помнишь мой первый приезд к тебе, я тогда был с Кристианом – это был наш первый Имболк, который мы провели вместе. Были ещё и другие , но именно этот оказался одним из важных моментов в моей жизни. Амандына няня, открыв дверь, не могла понять, кто мы и почему она должна нас пустить в дом. Потом я показал ей нашу с тобой фотографию, она оттаяла и впустила нас с Кристианом.

Пока ты пришла с работы, наши дети уже успели подружиться и перевернуть дом вверх дном. Малышка Аманда вовсю руководила Кристианом, и он слушался её во всем, что было для него не характерно, ведь сам любил командовать парадом. Я же распаковал чемоданы, достал свечи всевозможных нежных цветов, затем аметист, розовый кварц и чистые лунные камни, которые были мне необходимы для пробуждения нежных чувств, ведь я боялся быть отвергнутым, после камней достал цветы, травы, ароматические масла и благовония. И собирался провести, если ты разрешишь, ритуал для высвобождения жизненной силы.
До твоего прихода с помощью детей я подготовился к проведению ритуала, мы сделали маленькую кровать для новобрачной из соломы или сухих трав, украсив её цветными лентами и гиацинтами. Рядом поставили Амандыну любимую куклу, которая изображала Деву-богиню.
Вокруг кровати мы всё украсили семенами, крокусами и гиацинтами, а сзади, на безопасном расстоянии, поставили высокую белую свечу «невесты».
На поднос перед кроваткой невесты поставили глиняный кувшин с молоком, маленькое блюдце с медом и блюдо с кубиком льда. Все окружили, рядом маленьких розовых и пастельных свечей.

И стали ждать тебя. Мы с Кристианом спрятались, и Аманда встречала тебя сама, потом мы выскочили и зашумели, радости детей не было предела. Мы же стояли, замерев, глядя друг на друга – слов не было, говорили взгляды, души, сердца. Радость встречи переполняла нас.

Потом мы с тобой прошли по комнатам и поставили на окна свечи. Не буду подробно пересказывать все наши действия, ты сама все, я думаю, помнишь.

Выключили свет, зажгли все свечи и очутились в сказке. Дети быстро уснули, а мы проговорили всю ночь, как бы я хотел, чтобы эта сказка никогда не кончалась….и никогда бы не случилось происшедшее тремя годами позже…

- Агнар, дорогой, чудо – напиток готов, пошли в гостиную, разожжем камин и продолжим….
- Согласен -  ведь скоро я перейду к самой ужасной части рассказа и надо сначала немного отвлечься.

Пришли в гостиную, Агнар разжег камин, Миранда стояла, наблюдала и любовалась, самым дорогим своим мужчиной. Собралась присесть в кресло, как Агнар опередил её и усадил к себе на колени. Миранда подала, разлитый в бокалы глинтвейн, но и это не помешало Агнару обнимать свою любимую женщину, он так долго об этом мечтал и сейчас не верил своему счастью. Бокалы поставили на столик и Агнар начал жадно, и юношеским пылом целовать Миранду, какое - то время они не ощущали ни времени ни пространства и вот они очнулись, разгоряченные и сияющие от счастья. Теперь уже они отпили по несколько глотков глинтвейна и сидели, тесно прижавшись, друг к другу.

Время для них остановилось, за окном спустились сумерки,…они очнулись…и Агнар приступил к дальнейшему повествованию.

- Проведя у Вас с Мирандой неделю, мы с Кристианом уехали, хоть сын и не желал уезжать. Но я так и не решился изменить свою жизнь.

Через два года ты вышла замуж. Да, он был очень на меня похож внешне, но не смог заменить меня, поэтому встретившись на Адриатике, живя в соседних коттеджах, мы все-таки стали близки. Все эти годы я жил воспоминаниями о той нашей ночи любви, когда ты была всецело моей и дарила себя мне со всем пылом своей души. Утром ты уехала, поцеловав меня на прощание и сказав, что любишь. Это был второй раз, когда я не смог принять правильного решения и уберечь Кристиана.

Через девять, а точнее через десять месяцев родился Герман. Ведь во время родов я присутствовал в родильном зале, моё астральное тело висело под потолком, и когда акушер сказал, что они тебя теряют, я был в панике. Но Ольвиг Мудрый, все предвидел и во время твоих родов по всей Шотландии горели священные костры друидов. Сначала они пели священную песнь, во славу рождения новой жизни. А считав мысли акушера, стали в магические круги и запели песнь возвращения и воскрешения, они боролись за твою жизнь, ведь при пятиминутном уходе, медики считают человека умершим. И вот ты открыла глаза и начала дышать, акушер плакал и плясал одновременно, ведь он был уверен, что потерял тебя. Я потихоньку опустился и погладил тебя по волосам, и у меня текли из глаз слезы, вот только их никто не мог увидеть. Все пять дней, пока ты была в роддоме, костры шотландских друидов не гасли и участники магических кругов не расходились - они наполняли тебя и нашего сынишку силой, проводя постоянно ритуалы. Из костра Ольвига у меня до сих пор храниться часть одного из не догоревших ритуальных поленьев, как память о проведенном ритуале и твоём возвращении к жизни.
Герману не было и года, как ты выгнала жалкий мой заменитель, и тут же развелась с ним. Я же так и не решился разорвать отношения с Улиссой, наивно веря в то, что она хорошая мать.

- Давай еще раз отвлечемся и немного выпьем глинтвейна, так как впереди рассказ об Улиссе, этой высокопородной дряни – извращенке. У меня внутри всё кипит, при одном упоминании её имени, но если не расскажу – эти боль и гнев выжгут меня изнутри.

Агнар крепко прижался к Миранде и замер, он обнимал Миранду, а из его прекрасных глаз – глаз сильного и мужественного мужчины, смотревшего неоднократно смерти в глаза, слёзы сами лились. Миранда не торопила, понимая, как ему тяжело и интуитивно чувствовала, что рассказ будет касаться Кристиана…

Прежде, чем перейти к рассказу Агнар выпил два бокала глинтвейна, немного придя, в себя продолжил.

- Через месяц после рождения Германа, мне пришлось уехать в Индию, нужна была помощь другу, с его сыном случилась беда. Необходимо было изгнать атакующие сущности из мальчика и поставить защиту, понимаю, что восток и друидизм – разные направления, но мы с Радживом решили поставить защиту именно моей традиции, посчитав её в данной ситуации самой надёжной. И мы не ошиблись – его сына я спас, но в это время свершилось ужасное с моим сыном. Меня не было дома десять дней и в это время. Улисса, под предлогом своей верности мне, подвергла насилию Кристиана. Впоследствии она его этим шантажировала и всегда во время моего отсутствия, совершала инцест. Окончив школу, Кристиан сбежал к прадеду в Шотландию и много лет домой не показывался. Ольвиг старался врачевать его душу, но ненависть к матери – извращенке, жива в нем и сегодня. Понимаешь , если у всех мама самая близкая и родная , то у него не мама, мать извращенная злодейка , несущая лишь зло. Я же узнал о данном злодеянии Улиссы, в день его тридцатилетия. И понял, о чём предупреждал меня Ольвиг Мудрый, я не смогу себе простить происшедшего до конца своих дней, ведь разведись я, с этой дрянью встретив тебя и забрав Кристиана, я бы спас его от надругательства над ним женщиной родившей его, но которую нельзя назвать матерью. Мать любит и защищает своих детей, а не воплощает с ними свои извращенные фантазии.

- Как я мог связать свою жизнь с подобным чудовищем??? Почему не почувствовал, боль и унижение сына??? Смогу ли себя простить, когда нибудь или же буду мучиться до конца своего жизненного пути??? А слёзы градом лились и лились из его затуманенных горем, но таких любимых и прекрасных глаз.

Миранда, дорогая, ты исцеляешь душевную боль чужих тебе людей, только лишь потому, что приняла их мольбу о помощи, посланную во вселенную, умоляю, верни Кристиану веру, прежде всего в себя, исцели его душу, он должен понять, что женщина, это не зло, нельзя клеймить всех из- за одной дряни.

Агнар рыдал, и нет тех слов, которыми можно было бы его успокоить. Он прижимался к Миранде, все сильнее стискивая её в своих объятиях. Так они просидели до рассвета.

За окном забрезжил рассвет, нового дня, Агнар спал сидя и сжимая в своих объятиях Миранду. Она же сидела и боялась шелохнуться, что бы ни нарушить его сон, он и во сне всхлипывал. Миранда тихонечко гладила Агнара по волосам и шептала ему слова любви. Через некоторое время Агнар проснулся, поцеловал Миранду и спросил:

- Нужен я тебе такой, любящий тебя больше жизни, но не сумевший сберечь собственного сына???

- Конечно, нужен любимый и ты и Кристиан, главное чтобы Улисса, это чудовище в женском обличье, раз и навсегда ушла из вашей жизни, а вместе с нею и воспоминания о ней. За Кристиана мы будем бороться, он поверит людям и обязательно будет счастлив. В моем мозгу слово мама и никак не ассоциируется с Улиссой и с тем, чему она подвергла Кристиана. Я верю, у мальчика хватит сил, и он возродит свою душу. А где сейчас Кристиан?

- Теперь можешь улыбнуться – он тот друг, к которому Аманда с Алексом уехали на выходные. Мне надо было с тобой побыть наедине, вот я с молодёжью и договорился.

- Заговорщики , ох и получите вы у меня. Улыбаясь, ответила Миранда.

- А может, ты нас помилуешь, ведь я же признался?

- Ох, и хитрюга же ты любимый, если будете вести себя хорошо – помилую. Улыбнувшись, ответила Миранда.

Сегодня Имболк, значит, мы проведем его вдвоем, пробуждая нежные чувства, которых у нас и так в избытке.

- А до наступления Имболка, чем мы будем заниматься, ведь можно заняться ну очень приятными вещами…

- Ты меня соблазняешь дорогой?

- Да, да и тысячу раз да, сейчас немедленно, я так долго ждал… любимая…

Миранда загадочно улыбалась и молчала, так приятно было это слышать, ведь и она так много лет ждала этого момента, а сейчас, как девчонка, стоит в растерянности.

- Дорогой может сначала легкий завтрак, чашечку кофе, а потом наступит наше романтическое время.

- Согласен, кофе и легкий завтрак, это то, что надо, а потом ты утонешь в океане моей любви и страсти.

- Хорошо, я пошла готовить.

Агнар в это время освежился и с сияющей улыбкой вернулся к Миранде. Завтрак был готов, осталось сварить кофе.

- Милая, можно кофе буду варить я, я же хороший, вкусный кофе варю, …ну я тебя уговорил.

- Конечно, уговорил, разве я могу тебе отказать, а я пока собой займусь.
Миранда ушла, а Агнар приступил к своей волшебной варке кофе.


И вдруг раздался голос Армана…

- Мама, отец приглашает Вас с Агнаром к нам на Авалон, он хочет познакомиться с Агнаром. После полуночи кто – то из нас, я или же отец, придет за вами. Соглашайся, я очень тебя прошу.

- Мальчик мой, мне надо поговорить с Агнаром, думаю, он мне не откажет. После полуночи я позову Принца, и мы определимся. Почему он так волнуется, его волнение через тебя передается мне? Ведь я и сама могу к Вам перенестись и поговорить с Принцем.

- Отец не назвал мне причину, но очень просил уговорить тебя и Агнара.

- Сейчас я приму душ и во время завтрака поговорю с Агнаром, договорились.

- Договорились. Мама, ты мне очень дорога и я хочу, что бы ты об этом знала. Я возвращаюсь домой и жду тебя сегодня и всегда.

Через некоторое время Миранда вышла к Агнару. Он накрыл на стол, и они приступили к завтраку. Перейдя к кофе, Миранда завела разговор о посещении Авалона.

- Дорогой, нас пригласили Принц с Арманом в гости на Авалон, после нашего с тобой отмечания Имболка. Как ты смотришь на это приглашение?

- А, почему бы и нет, ведь я буду там впервые и буду первым, из нашей семьи, кто побывает на священном Авалоне. А главное, ты этого хочешь, а значит и я вместе с тобой.

Миранда подошла, обняла и нежно поцеловала Агнара. Агнар тут же подхватил Миранду на руки и понес в спальню.

Вот тебе и взрослые люди Миранде – 50, Агнару – 57, а у Агнара руки дрожат при прикосновении к Миранде, и пуговички на блузке – сущее наказание. В финале блузка разорвана, под дружный смех. Пальчики Миранды быстренько справились и элементами одежды Агнара, и он уже стоит во всей своей красе. О, Богиня, как же прекрасен мой возлюбленный, единственный и ненаглядный, мой Агнар!!!

Он же, бедненький, спеша только мешает сам себе, но от помощи отказался. Всё - справился, а какая самодовольная улыбка на лице. Теперь он уложил Миранду на кровать и начал исследование каждого уголочка ее тела, вспоминая, как это было двадцать лет назад, уж очень ему хочется воспроизвести их безумную ночь любви. Любовная горячка длилась несколько часов, во время которых Миранда неоднократно пребывала на пике страсти и вот измотанные, обессилевшие, но довольные и счастливые, они замерли в объятиях друг друга и тихонечко уснули. Агнар уснул с улыбкой довольного и умиротворенного кота на лице.

Миранда проснулась первой и с замиранием смотрела на любимого – ведь он так прекрасен в своей наготе. Неужели, правда, теперь мы вместе навсегда…

Миранда встала и пошла в душ, освежившись, вышла, Агнар спал, как младенец, она тихонько вышла, что бы ни нарушить сон своего любимого мужчины.

Пока любимый спит, подготовлю ка я и освящу свечи, предназначенные для возжигания в честь возрождения Бога и Богини. Достала свечи, смазала их аромамаслами, разложила их по кругу на алтаре и начала читать слова, предназначенные для освящения ритуальных свечей.

Благословенно Будь, создание Огня!
Яркое пламя, греющее, а не сжигающее,
Символ Света, а не Всесожжения,
Яркий свет в темноте магической ночи.
Во имя Бога и Богини,
Да будет так

Далее она собрала алтарь, украсив его букетом белых гиацинтов, и стала ждать пробуждения Агнара. Спустились на землю сумерки, вот и Агнар проснулся и начал поиски Миранды. Зайдя в кабинет и увидев приготовления к празднованию Имболка, он прижал Миранду к груди, и срывающимся голосом произнёс:

- Милая, проснувшись и не найдя тебя рядом, я был в ужасе, боясь, что мне все приснилось и тебя нет со мной. Боль потери была столь велика, что сердце готово было разорваться от боли, и я сразу побежал на поиски, найдя же тебя, я понял все действительно так и есть – мы едины, и нас ничто не сможет разлучить. Рядом с тобой я влюбленный, бесбашенный юнец и ничего не могу с собой поделать.
Произнес смущенно улыбающийся Агнар.

Миранда вручила освященные свечи Агнару и отправила, расставить их на окнах в комнатах, как только сумерки превратятся в тёмную ночь, они зажгут свечу невесты на алтаре и свечи на окнах комнат, предварительно погрузив дом во тьму. И так - дом и Шерил Миранда очистила, сами с Агнаром приняли очищающую ванну – всё готово к празднованию Имболка.

Погрузив дом во тьму, они зажгли круг свечей на алтаре, затем свечу невесты, прочтя обращение к Богу и Богине. После чего пошли обходить дом и зажигать предварительно расставленные свечи. Снова, как и в свой первый Имболк они погрузились в сказку, молча, смотрели на горящие свечи, и огоньки плясали у них в глазах. Вернулись к алтарю, задули против часовой стрелки круг из свечей, с наилучшими пожеланиями всему живому, свеча невесты осталась догорать, она позволяла энергиям Девушки-богини освободиться и благословить дом и семейство. А получение этого благословения, Миранде с Агнаром сейчас было важнее всего, ведь у них начинался новый и самый главный период в их жизни. Они сидели в креслах у камина и смотрели на огонь, огненная пляска завораживала и успокаивала.

Вдруг Агнар поднялся, пошел, взял небольшой сверток и вышел во двор, предварительно взяв несколько поленьев у камина. Отколов щепку от священного полена, он с её помощью разжег священный ритуальный костер и начал петь на древнем кельтском языке, слова и звучащий голос завораживали. Интуитивно Миранда чувствовала, что это благодарственная песнь древним Богам. Песнь наполняла энергией всё пространство, с такой огромной по мощности древней силой Миранда столкнулась впервые, но восприняла её легко, почувствовав себя парящей над землей.

Принц, оказывается, все время после возжигания свечей присутствовал рядом и наблюдаем за происходящим. Он остался доволен происходящим, особенно разжиганием священного огня Друидов и песнью Агнара. Принц решил, что он не будет препятствовать счастью Миранды, связав свою жизнь с Агнаром, она не перестанет быть заботливой матерью для Армана.

М….. да ужжж - я бессмертный эгоист, подумал Принц и улыбнулся.

Принц материализовался рядом с Мирандой, в тот момент, когда Агнар завершил свою магическую песнь и подошел к Миранде.

- Приветствую, Вас, дорогие мои!!!

- Рада видеть тебя Принц, а это мой любимый – Агнар.

- Извините за вторжение, и что нарушил, Вашу, идиллию, но мне надо несколько слов сказать Агнару.

- Агнар, сразу хочу сказать, Ольвиг Мудрый довольно частый гость на Авалоне, единственное он связан клятвой молчания и потому хранил это в тайне. Я пригласил, Вас, в гости, но сейчас у Вас и так мало времени осталось, чтобы побыть наедине, поэтому перенесем визит на более позднее время. Со своим другом Ольвигом я уже поговорил, по поводу проведения Вашего брачного ритуала, который мы бы просили, вас, провести по древнему обычаю Друидов. Решение, конечно, принимать, вам, но нет более надежного брака, связывающего два любящих сердца, заключивших его на века. Если вы согласны, Ольвиг Мудрый ждёт, вас, в Шотландии и проведет ритуал сам лично. Он очень долго ждал этого момента, не забывайте в этом году у него столетний юбилей, на котором надеюсь встретиться со счастливой друидской парой и Вашими детьми.

Принц обнял Миранду, пожелал счастья, поцеловал в щеку и исчез. Вот так и познакомились Принц с Агнаром. Это было начало долгой и искренней дружбы Принца Дану и Друида Агнара, наследника хранителей священного огня……….

продолжение http://www.proza.ru/2010/03/28/200