Божественное послание 14. 02. 10

Игорь Новикофф
"Услышьте Меня, Люди! Узрейте Истину во Мне! Я пред Вами! Здесь! Сейчас!
Долго Вы искали дорогу обратно ко Мне, опускаясь всё более вглубь в материю, то теряясь в собственных иллюзиях, то вылезая из них, подобно Фениксу. Ныне, когда всё кажется сном, Вы, тем не менее, чувствуете Зов мой из Сердца, обители Духа Вашего. Сейчас, перед Великим Переходом, у Вас появилась уникальная возможность: именно в это время нить кармы становится настолько тонкой и доступной, что процесс ее осознания и контроля упрощается до уровне Вашего желания. Помните же, что Ваше желание - Мое желание! Ибо Мы - Едины.
Я создал именно этот мир, этот миг ради Вас. Будьте в нем счастливы, гармоничны и прекрасны. Откройте Ваши спящие очи и постигните всю Мою Силу, проявленную в каждом миге Вашего существования! Чувствуйте чаще Единение Наше! В Нем - Сила Ваша. Громко пойте звуки "АУМ", "ОМ" - в них ритм Вселенского Дыхания.

Вспомните Аватаров Моих, Учителей, основателей всех религий, всех школ Моего Познания. Все Они - Посланники Мои. Те, что уже были, что есть сейчас, что будут дальше. На всех Них есть печать Моя, особое свечение ауры, которое ни с чем не спутаешь. В Них Вы ощущаете Мое присутствие. Ищите подобных в это время, они - укажут дорогу. Но, помните, что Ваш Истинный Учитель, Я, внутри Сердца Вашего.

В честь Перехода объявляю Трансформацию всех семи уровней! На каждую чакру да будет ниспослано Озарение! Слушайте же, и открывайте Голосу Моему все окна и двери Ваши! Сахасрара, Белый Лотос, откройся! Я есмь Я! Мы - Едины! Назначаю точкой концентрации на эту эру область семи Солнц! Аджна, Фиолетовый Глаз, откройся! Дух Всеведения проснись! Назначаю точкой концентрации на эту эру планету Сириус! Вишудха, Голубые Крылья, откройся! Совершенство творчества есмь Я! Назначаю точкой концентрации Иллидиам! Анахата, Зеленое Сердце, откройся! Я есмь Абсолютная Любовь! Назначаю точкой концентрации Ла Сант!  Манипура, Желтый Разум, откройся! Через тебя да проявится Осознанность! Назначаю точкой концентрации Ихартс и Яиненмос! Свадхистана, Оранжевое Сердце, откройся! Творчество созидания да будет в изобилии! Назначаю точкой концентрации планету Нибиру! Муладхара, Красный Корень, откройся! В тебе да будет Гармония всех семи! Назначаю точки концентрации всем Вашим планетам, центр их замыкается на Земле: Солнце - Са Та, Луна - Омит, Марс - Градног, Венера - Сивильлия, Меркурий - Кирирум, Юпитер - Сан Драхм, Сатурн - Диспело, Земля - Алтай. Да будет в этих точках рожден Новый Мир!

Алтай станет главным коммуникативным центром между всеми планетами в Солнечной Системе. Россия будет открывать очаги основных изменений, в ней уже родилось больше всего тех, кто умеет осознанно разговаривать со Мной. Внимание этим Духам - необходимые Посвящения Вы можете пройти в следующих местах:
Россия, Украина, Казахстан, Монголия, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Франция, Италия, Австралия, Непал, Индия, Бирма, Шри-Ланка, Лаос, Камбоджа, Индонезия, Чили, Аргентина, Канада, Египет, Марокко, карибские острова, берег слоновьей кости, дно океанов, полюса планеты.
Посетить эти места и принять Посвящения можно попросив Меня, сердце подскажет, когда, как и какое. Устремления материализуются, главное - четко формулируйте, чего хотите. Чтобы найти именно то место, где проходят Посвящения - откройте карту страны и Вам придет понимание. Особое внимание уделите высоким горам, религиозным центрам, дремучим лесам и древним храмам

Ищите новые условия для Вашего развития, чем более у Вас гибкое мышление - тем легче пройти Трансформацию вместе со всей планетой. Именно в абсолютной гармонии сердца и разума возможно осознание Ключа к Переходу. Пробуждайте Свою женственность, пробуждайте Свою мужественность!  В обоих началах внутри каждого Я. Как только придет гармония начал внутри, придет вторая половинка вовне. Но не у всех. Ибо нет правил, есть лишь миг.
Создаю, сохраняю и разрушаю Вас!"

Послание Бога, полученное в виде голоса (возникающих слов) у меня в голове. Ощущение удивительные. И сказанное отображалось с велением сердца, что вызывало еще более глубокую стадию психоэнергетического опыта.

Крыша дома, Сием Риап, Камбоджа, 14-ое февраля 2010 года, китайский новый год.

Игорь Новикофф (Дао Сефирот)