Сделка

Ланна Рыбакова
— Конечно, я понимаю вас,— сказал он.
Продолжая лежать в кресле, я переспросил:
— Значит, вы согласны на эту работу?
— Вы можете на меня положиться.
— А вы точно знаете, что делаете?
— Ну конечно, я же специалист! Здесь нечего бояться. Предприятие полностью для вас безопасное.
— Но вдруг вы ошибетесь, и он не погибнет?!
— Никто еще не жаловался, уверяю вас. Я работаю предельно аккуратно,— ответил он и, подойдя ближе, спросил:
— Когда мне начинать?
Я посмотрел на него, наверное, со слишком откровенным недоверием, и он это почувствовал:
— Я не тороплю вас. Вы еще можете подумать, стоит ли убирать его. Если он больше не ноет и не станет вам мешать...
— Нет, что вы! — воскликнул я несогласно.— Я-то твердо решил от него избавиться! Пожалуй, давайте прямо сейчас,— наконец согласился я.
     Он отрывисто кивнул и, надев маску, ввел мне уже приготовленное обезболивающее, после чего всего за пять минут удалил мучавший меня зуб. Вопреки моим опасениям, отмер и его нерв, а боль как рукой сняло.

          25 ноября 2004