Вне

Ланна Рыбакова
     Ах, как только я увидел ее, я не знал, куда мне бежать! Что делать, когда ее синие глубокие глаза, соломенно-золотые волосы, алые, нежные, словно лепестки роз, губы, атласная кожа, пышные груди, длинные стройные ноги - что делать мне, когда все в ней, она вся не может быть осквернена моим недостойным взглядом. Она прекрасна, и, струясь, как ключевая вода, такая же свежая и животворящая, она идет по пыльным улицам под палящим солнцем, этим безжалостным тираном, пытающимся разрушить ее. Она идет, и улицы начинает продувать прохладный ветерок, и пыль оседает под каплями долгожданного дождя. Она ступает и трава, цветы невиданной красоты растут и расцветают там, где остался след этой легкой ножки.
     Она вне земная, вне пошлости, вне зла и жестокости человеческого мира. Ее душа вне этой вселенной, за гранью безграничности и более чем бесконечна ее щедрость. Она вечно юная, потому что она вне времени...
Погруженная в счастливые мечтания о будущем, которое будет счастливы только тогда, когда она вне будущности, она совершенно не замечает, что безмятежно летит и вне меня и вне тебя. И из вне она пришла, но откуда?...
     Оттуда же, куда она однажды уйдет, и ничто ни в мире, ни вне него не сумеет ее остановить... Вне зловещей темноты, окропленной звездами, будто бы слезами, наш мир парит вне мира, и мы живем, не подозревая о том, что души наши давно вне этой ни чего не стоящей оболочки. Нам хотелось бы думать, что однажды все мы станем такой же, как эта прекрасная нежная и вечно юная, но мы, в действительности, заслужили только летать в пространстве называемом «вне»...
          21 августа 2003