Яд

Ланна Рыбакова
       Когда только появилась жизнь на Земле, появился я. В моих поисках мне ни что не способствовало, потому что борьба со мной была крайней и чересчур непритязательной. Но я выжил и, не теряя надежды, выжидал, что кто-то все же придет ко мне, попросив прощения за то, что когда-то счел мою помощь невозможной.
     Боже, как я счастлив, что помогаю людям. Порой, помогаешь одному, а заслуживаешь признания у многих. Мир без меня не существует. Его история без меня теряет смысл и приобретает нежелательный ход. Моей помощи прежде требовали всех, ведь я умел и умею, даже по сей день, заглушать человеческую боль. Благодаря мне миллионы людей на Земле обрели покой.
     Я знал и многих неудачников, которые сопротивлялись моей помощи и в результате… Они болели душой и телом. Мне было досадно, что я не смог их склонить к покою и счастью. А, порой, приходиться помогать людям без их ведома… Глупые, считающие себя сильными… Эти мелочные люди не понимают, что истинное счастье в покое, а идеальный покой — это смерть… Что же принесет людям такое скорое обретение покоя, какое могу дать им я — яд…

год