Письма к Очерку городского колдуна

Вальтер Смирнов
Письма к Очерку городского колдуна.
 
Здравствуйте W.
Думаю, что в конце можно было написать, что ты стал Богом, что все,
 к чему стремился, получилось.
 Все равно не написано (даже не заинтриговал читателя), каким образом
 достиг того, что в итоге получилось. Типа, ищите литературу и
 выискивайте то, что вам поможет в самореализации. А кто-то может
 сказать, что он счастлив, играя с детьми, гуляя по весеннему лесу,
 помогая друзьям и т.д. и т.п. Зато в начале все просто - все херово
 и вы сами виноваты в этом. а попробуй написать что-нить, что в
 начале все офигительно, родился, учился, но постепенно то, что
 привлекало внимание, ушло "в никуда", а взамен пришла какая-то херь,
 и надо искать то, что было раньше... Ну, что-то типа того.
 
 С уважением, П.

Здравствуйте П!
 На момент написания данного письма, Богом я ещё не стал. И вряд ли
 стану им. Однако, не теряю цели приобрести некое могущество, которое
 поможет мне существовать в этом мире и мирах не материальных.
 Интриговать я никого не желаю, правильно ты написал: кому надо,
 пусть ищут. Тот, кто счастлив детьми и прогулками по лесу - идут
 лесом и продолжаются наслаждаться своим счастьем. Этот путь не для
 них, и никто не собирается таких людей на него тащить. Про то, что в
 начале хреново, так оно и было. Было бы хорошо вначале, я бы
 написал, как это, когда вначале хорошо, а потом пришла хрень. Но у
 меня было хреново. Уж простите меня. Пишу то, что было моим личным опытом.
 
 P.S. Сегодня - завтра начинаю новый труд "Чернокнижие Фарисея".
 Интригу и захватывающий сюжет не обещаю, результат своих действий и
 описания впечатлений, свои мысли постараюсь донести. Как обычно
 своим кривым, тяжелым и путанным языком.
 
С уважением, W.


Здравствуйте W.
А почему не "чернокнижие Иисуса"?
Да, другим языком читать будет неинтересно.

С уважением, П.


Здравствуйте П.
Спасибо за оправдание моего "стиля".
Почему не Иисуса? Потому что это не его опыт, не его жизнь. Это моя жизнь, моя любовь и моя боль. Фарисей, это просто отступник от ортодоксов. Да и созвучие прикольное: Пятикнижие Моисея - Чернокнижие Фарисея.

С уважением, W.

Здравствуйте W.
Алексей Человек Божий - сын богатых родителей.
Имел и деньги и власть. В юношестве ушел из дома
и ниществовал Бога Ради. Познал все тяготы, но его
помнят и почитают до сих пор. В его честь называют
детей и его иконам молятся и ставят свечи.
Воину Алексею в Чечне отрезали голову за то, что
он отказался снять с себя нательный крест.
Примеров тысяча. Это слабые люди? Даже не смешно.
Это очень сильные люди, не потерявшие совесть и
благодаря этому не побоявшиеся смерти.
Можно радоваться, что нашел свой путь вуду (или еще хрен знает кого...) и хвалить
кого то, кто тебе этот путь показал. Но вчерашняя
книга была просто "пролистана" , а не прочитана.
В ней есть одна мысль. Не близко к тексту, но
близко по смыслу: " Плохо когда сначало хвалят, а
потом ругают. Ребенок которого ты толкнул с ледяной
горки, хвалит тебя катясь и смеясь. Но что услышишь ты
от него, когда он по этой горке скатится в полынью?"
А своими словами скажу так - начинающий наркоман боготворит
того, кто дает ему шприц в начале, но что он говорит про этого
человека подыхая от наркотиков? Мне отец рассказывал, что
у них в деревне был колдун. Он не ходил в церковь и не носил
креста. Это был настоящий колдун. КАК ЖЕ СТРАШНО ОН УМИРАЛ....
Старая русская поговорка: Не важно как ты живешь - важно как ты умрешь!
Герой очерка похож на Пьера Безухова из Войны и мир Толстого. Тот
тоже все искал и думал . Побывал в масонах и т.д. А понял все после
того как просто пообщался с простым русским крестьянином. Понял, что
занимался просто ерундой (как герой этого очерка). 30 лет - не возраст,
что бы делать такие выводы. Саночки только поехала (пхнутые "заботливой"
рукой) и до полыньи еще далеко. Дай Бог, что бы герой их вовремя остановил, но
чем больше они набирают ход, тем это сложнее.
А по изложению - очень хорошо написано, интересно читать (что и страшно, потому что
если в душе у потенциальных читателей нет Бога, то его место быстро занием дьявол, а
особенно после прочтения таких творений). А так как, написано талантливо и читаемо
перефразирую цитату из вчерашней книги: Страшно когда невежда становится учителем.

P.S. Написать можно много, но хочу добавить только то, что пытаясь оторвать русских
пацанов от православия ты отрываешь их от своей истории, предков, культуры. Казаков
нельзя  назвать трусами, но казак обязательно должен быть православным и ходить в храм. Это обязательное условие.
Ты наверное не знаешь, что многи "батюшки" преподают русский бой, славяно-горецкую борьбу, и "ломают"
в кружках для детей при церквях и монастырях. Наверное так же, ты не знаешь, что многие "батюшки" и монахи
бывшие ветераны ВОВ и горячих точек, орденоносцы, получившие награды за храбрость в БОЕВЫХ ОПЕРАЦИЯХ.
Это они трусы прикрывающиеся христианством?
Не зная православия ВООБЩЕ ты уже делаешь выводы. Зря.

С уважением, В.

Здравствуйте В.
Благодарю за рецензию.
Мне лестно читать твои слова. Позволь внести немного ясности. Я совершенно четко знаю, что мой язык изложения кривой и тяжелый. Однако, я ни на кого не вешал ярлыка "трус". Слабый - не обязательно трус. Порой даже наоборот. Я лично знаком с отставником, который безумно боялся лезть под пули. И знаю про негласный приказ его командира "Если этот засранец выпрыгнет с борта первый, дайте ему по каске"!  Про Силу говорить пока больше не буду, так как имею непонимание  словам своим, ибо дела наглядные, как "електричестово" предоставить не готов.
Эту книгу пока прочитали человек пять, и не факт, что она будет каким - либо образом распространена.
Ещё раз благодарю за внимание к моим творениям, впредь пусть дела мои идут прежде слов.

Здравствуйте W.
"Не в силе Бог, а в правде."
Слова А.Невского взятые из псалмов.
Произнесены перед Невской битвой.
И не важно в каком смысле слово сила.
сила или СИЛА (електричество).
А про отставника - пацану которому чечены отрезали
голову из за отказ снять крест не угражала пуля офицера.
Он был  в плену......

Пишешь ты хорошо, а поэтому и в "свет" нужно пускать осторожно.....

С уважением, В.


Здравствуйте В.
Отставнику не угрожала пуля офицера. Он, чтобы перебороть свой страх, старался первым оказаться на поле боя. Но, к сожалению, этот эпизод, и история с солдатом-героем, мученически погибшем за веру, не дает представления о Силе, к которой я подводил потенциального читателя. Это как раз, хороший пример того, как умирают люди, сильные духом, но деформированным мозгом. Как сейчас у нас с тобой. Но у меня ещё есть шанс. У солдата не было шанса. Он знал то, что знал, и поступил наилучшим для того момента образом. Я знаю то, что знаю я.
"В чем сила, брат"? Спрашивал Данила Багров в кинофильме Брат 2 у американца. И сам же ему и отвечал: "Думаешь в деньгах? Нет, сила - в правде". Полностью с тобой согласен, сила в правде. Только, видимо, моя правда настолько глубинна и пугающа, что лучше её без особой надобности не показывать. Что касаемо моих трудов, то верно, показанные мной внешние "фантики" ужасны, а начинка и того отвратительнее. Моя правда эгоистична, неизбежна, безжалостна. Она непреклонна и неотвратима. Знаешь, в чем беда деформированного мозга? У него нет Силы, признать правду. Он готов поверить во что угодно, в любую ложь, которая хоть на одну капельку будет красивее правды. Мало того, он готов отдать за это жизнь. Твою жизнь.

С уважением, W.

Здравствуйте W.
Получается сила, о которой ты пытаешься поведать, основывается
на отказе от истины, морали и совести. Это уже было. Только это
не сила, а СЛАБОСТЬ. Потому что, в конечном итоге эта сила сжирает
тебя,  ставшего слабым духом. Твоя правда, моя правда. Правда у каждого
своя, но истина одна. ИСТО (то же). Она всегда одинакова и просто может
видиться по разному , под углом СВОЕЙ ПРАВДЫ (я писал это на сайте проза.ru).
К примеру какой то педмет сделан из железа, но я уверен, что из дерева, а ты , что
из камня. Мы не врем. Мы уверены в своей правоте и эта НАШИ ПРАВДЫ. Но истина
одна - предмет сделан из железа. Так же, и твоя "отвратительная" правда, может быть
всего навсего КРИВДОЙ. И то  что за "сладкую кривду" можно отдать мою жизнь просто
показывает слабость, а не СИЛУ готового эту жизнь забрать. Но конец всегда один........

С уважением, В.


Здравствуйте В.
Рад, что наконец-то мы находим точки соприкосновения. Ты пишешь, что конец один. Это так. Но ты отказываешься принять это. Ты думаешь, что у тебя масса времени на твои моральные заморочки, твои слабости и прочую суету. Отказываясь принять свою смерть как неизбежность, ты оставляешь себе право на ошибку.  Истина одна, ты прав. Мы все умрем. Только кто-то умрет прожив свою жизнь сам, а кто-то - так и не пожив. За большое количество людей за них живут их жизни. Кто? Их правды. Их совести. Их морали. Их страхи.  Говоря про Силу, я не имею в виду насилие и совершение преступлений. Я имею в виду Силу жить самому. Не по надуманным кем бы то ни было правилам и решениям. То, что нам вдалбливают в голову, необходимо людям, считающими себя властью. Им нужны герои. Нужны мученики. Нужны предатели и злодеи. Без этого, без чувства вины в каждом человеке, им невозможно управлять этим огромным стадом. И это стадо необходимо им. Им нужны безвольные роботы, для исполнения их воли. С этой задачей успешно справлялись идеологи прошлого, неплохо справляются идеологи нынешние. Христианство, равно как и коммунизм и что угодно ещё - всего-навсего навязанная идеология. Заместитель собственной воли человека. А уж у кого у кого, а у них нет ни совести, ни жалости, ни сострадания. Нет ничего святого. Они сознательно растят стадо рабов. Сознательно посылают их на смерть. Сознательно выращивают и уничтожают. Как скот. Они видят только результат. Наша страна победила! Наша вера победила вражью веру! Показатели нашей экономики растут! Как мы, глядя на прилавок, видим колбасу, а не боль и смертные страдания животного. Я говорю о силе признать, что это так. И не изменится никогда. Это такой мир. И ни какой не другой. Это жестокий мир насилия. И неважно, какая программа вбита в мозг роботу, христианская, мусульманская, или коммунистическая, если эта программа исправно исполняется и дает свой результат.
Я осознаю, что тяжело признать, что мы, люди с деформированным мозгом, видим лишь след нашей жизни. Мы даже не видим сейчас. Признать это не легко. Но только признав это, есть шанс двинуться дальше. Проснуться и бодрствовать. Начать жить сейчас. По своей воле, а не по направлению, ей указанному. Я хочу жить так.
- Хочешь - живи! слышу твой ответ я.

С уважением,  W.

Здравствуйте W.
К сожалению нет точек соприкосновения.
Задумайся - все , что написал - просто смысл жизни
животного. Просто животного, вот и все.

С уважением, В.