Для молодёжи рассуждающих о Жизни

Любовь Снова
Понимаете, вернитесь в среднюю школу...
Когда на простой контрольной, Вы просили помочь в решении
задачи лучшего или лучшую в знаниях друга, подругу и,
Вам давали списать домашнее задание, или решали задачки
за 5-ть минут перед уроком... Это была Школа...
А сейчас, каждому дана своя тропинка...
Ситуация совсем другая, здесь немножко законы "Волчьи",
т.е. выживает "Сильнейший"... И, существует некоторое
Злорадство:"ааа..., эту или этого отчислили, ну, так им и надо"...
Как же это мелко Вы плаваете...
Когда я сдавала химию "автоматом", наша "староста группы" не смогла ответить
ни на один вопрос на экзамене, сказала, расплакавшись:
"Знаете, а у меня бабушка химию в школе преподавала, я готовилась, очень...",
и наша Химичка, поставила ей "удовлетворительно"...
За что..? Просто, она как Женщина пожалела "ребёнка"...
А когда я по инженерной графике подготавливала подружек на повторный экзамен и они сдавали на "хорошо", это было как счастье для меня и для них, что сессия сдана была...
Вот, здесь, сейчас идёт "взросление" для некоторых, не в плане,
кто больше знает, нет, в плане отношений, не считайте их виртуальными...
Это будет заблуждение...
я приведу жёсткий аргумент!
Парни, кто из Вас прошёл Армию, Вы стали выше, взгляды поменялись на Жизнь..?
Правда ли, что Вы смотрите, несколько серьёзнее, в своё будущее, более глубже и обдуманнее..?
Здесь я не хотела бы ущемить никого, кто физически слаб или, действительно нету Здоровия, нет, извините...
Кстати, у нас в России восстанавливается ДОСААФ, что радует...
Может, молодёжи будет смысл там побывать и поучиться многому...
Поругать Рэперов, что ли..? хи, не смешно...
Ругать не буду, Вы хоть одну из русских-народных песен можете спеть..?
Россияне..?! В балахонах...
Ну, закидайте минусами...
я ж всё равно никогда не узнаю кто это сделал по своим каналам сетевым, как µ-кибер... Кстати, употребление этого сочетания закреплено за мною авторским правом...
Но, мне как-то всё равно...
Прочитайте другое слово наоборот: Киборг...
Забавно, да..?
Итак, я не сошла с ума, и на ковёр не лезу на стене и дырки я сама найду кто мне для гвоздиков просверлит...
Просто, каждый теперь живёт: сам(а) по себе, одним днём...
Это очень заставляется задуматься, как же Ваши детки жить будут..???
Как Вы готовы их воспитать, если у Вас папа и мама на работе "вкалывают",
а потом домой папа приходит и пиво с водкой пьёт и ему на Вас дела нету...
А мама, лишь, с кухни до койки дорогу знает... А Вы предоставлены сами себе...
Не стоит задуматься о Жизни взрослой гораздо глубже..???
Как желаете, так и воспринимайте всё то, что Вам сказала...
Если я лишняя, я уйду..! обещаю...
Всё, не желаю развивать эту темку в этой "Беседке"...
А темка глубокая и, капитально...
я помню, была темка типа: Как Вы относитесь к своим Родителям...
Ужас, что все там писали...
Да, если бы Вы были не желанны, Вас бы в презерватив "слили"...
Извините, грубо выглядит, но это Факт...
Предостаточно...
Делайте выбор стать выше, пересмотреть свои приоритеты жизненные и
решайте задачи сами, если Вы желаете Жизни в обществе взрослых,
а не в яслях детсада...
Удачек всем..!