Помощь святого шейха

Алекс Новиков 2
Помощь святого шейха.

Звезда супершоу
Галя родилась на Западной Украине, судьба и поиск заработка привели ее в эротическое шоу в одном из турецких заведений. Ее партнершей была чернокожая женщина. Общего языка у них не было, но они понимала друг друга и без слов.
Стройная чернокожая девушка и белокурая, пышная Галя, составили прекрасную пару и на их выступления всегда собиралось много народу.
Девушки появлялись с разных концов сцены, освобождались от одежды и негритянка начинала особыми движениями массировать грудь партнерши, затем живот, опускаясь, все ниже и ниже. Публика заводилась до предела. Изображая томление, Галя выгибалась и раздвигала ноги. Одно движение гибкого тела и черная женщина ложилась на белое тело красавицы. Их тела извивались как змеи, покрываясь потом в лучах юпитеров. Их молодость, ненасытный темперамент, заводили публику так, что скуповатый содержатель заведения даже прибавил им жалованья.
Шоу продолжалось. Теперь Галя была сверху, ее роль была активной, а черная красавица извивалась под нею.
Номер, исполняемый пышнотелой хохлушкой и ее шоколадной подругой, шел на “ура”. Ей не раз и не два ей предлагали деньги несравнимые с заработком в шоу за ночь с мужчиной. Но Галя отвергала любые предложения. Она копила деньги и собиралась домой.
Повороты судьбы происходят внезапно, и жизнь приготовила для Галины то, о чем она теперь менее всего тогда думала - замужество. Богатый 45 летний турок не предлагал ей ложиться с ним в постель, а каждый день после ее номера присылал ей цветы. Красивая спина, тугие ягодицы, стройные ноги молодой хохлушки действовали на него как наркотик. Кончилось тем, что она позволила ему ухаживать за ней, а когда он предложил ей руку и сердце, она согласилась. Родственники мужа дали согласие на брак, правда, Гале пришлось принять мусульманство.
Брачная ночь
В супружеской спальне, она честно сказала, что будет ему верной женой, но вообще мужчины ей противны, только ласки женщины, доставляют ей истинное наслаждение.
– Да, мужчина нужен, - сказала она, - когда появляется потребность материнства, а для наслаждения он совсем не нужен. Девушки и молодые женщины вполне могут обойтись и без мужчин!
Камил пообещал ей, что сможет доставить наслаждение не меньше, чем черная подруга. К 45 годам он был опытным любовником, а Галин опыт близкого общения с мужчинами состоял только в отчиме, заставлявшего девочку глотать его сперму. Не удивительно, что после такого опыта у Гали появилось отвращение к мужчинам вообще.
Галя легла на широкое ложе и увидела, как напряглось его мускулистое тело. Камил, стал ласкать ее груди и низ живота, так, как это делала черная партнерша.
К удивлению мужа, ему пришлось пробить  пленку, охраняющую вход в самое сокровенное место у женщины. Поднимаясь и опускаясь, он с наслаждением входил в женское тело. Теперь уже послушная, Галя замерла. Вдруг сладостный стон вырвался из ее груди, руками она схватила тело, целовавшего ее мужа и сильно прижала его к себе. Когда он освободил ее от своих объятий, Галя лежала томная и молчаливая, по лицу ее было видно, что от прежнего мнения о мужчинах не осталось и следа. С этого дня все переменилось в ее жизни. Теперь она не могла смотреть на женщин, они были ей противны. В ее сердце поселился мужчина. Одно только обстоятельство нарушало их счастье: Камил хотел, чтобы она принесла ему сына и наследника, но целый год у них ничего не получалось. Все усилия Камила на супружеском ложе не помогли Гале забеременеть. Она серьезно забеспокоилась, по мусульманским законам, ее муж мог немедленно отправить ее домой, разведясь с ней. Как быть?

На поиски
Галя узнала, что далеко в пустыне есть могила знаменитого святого чудотворца. В былые времена к ней отправлялись целые процессии.
Паломники проводили у могилы целый день, и очень многим удавалось излечиться от недугов и зачать ребенка. Одно плохо: уже двести лет, как пересох источник в оазисе и теперь могила заброшена.
Ее муж в поклонения святым местам не очень верил, но Галя сумела его уговорить. Она действовала чисто по-женски, и Камилу казалось, что именно ему пришла в голову мысль, съездить на могилу святого. Билеты на самолет были куплены в бизнес классе.
К экспедиции подготовились основательно. Тщательно подготовили джип, запас воды, и радиотелефон на случай беды. Солнце еще не взошло, когда они выехали из города. Камилу пришлось вспомнить военные навыки ориентировки по карте и компасу в пустыне. Через шесть часов они увидели круглый купол гробницы. Земля в этой части пустыни была каменистая, что спасло гробницу от поглощения песком. Вход пришлось расчищать: он был завален камнями.
Расчистив вход, они присели отдохнуть в тени склепа и плотно подкрепились. Камил ворчал, что стоило тратить столько денег и ездить в такую даль, чтобы работать землекопом. Не смотря на жару, внутри гробницы было прохладно. Их поразила царившая здесь тишина. Разумеется, склеп был давно и основательно разграблен. От былого убранства осталась большая мраморная плита и изваяние мрамора, которое было трудно вытащить.
– Смотри, сказала Галя, подойдя к изваянию, тебе это ничего не напоминает?
В углу склепа стояло изображение огромного каменного фаллоса из черного камня.
– Еще как напоминает, я об этом читал. Ему когда-то поклонялись арабские племена, жившие в этой пустыне. Это древнейший в мире культ. Женщины поклонялись этому богу, и он посылал им детей. Видимо этот святой жил еще до Пророка, плита явно древнее самого склепа. Но откуда это в могиле святого?
– Оттуда же, откуда минарет, пристроенный к католическому храму в городе, где я родилась, и оттуда же, откуда на этом минарете статуя девы Марии. Обрати внимание: как блестит его полировка. Ты знаешь, как и чем его полировали? Сейчас я тебе покажу!
Галя освободилась от остатков одежды, обняла древнее божество и стала исполнять с ним свой коронный стрип номер, используя изваяние как шест и импровизируя на ходу. Она так нежно прижималась и терлась о каменное божество, что Камил испытал чувство, похожее на ревность.
Одновременно с этим Камил почувствовал, что возбуждается. Галя подошла вплотную к надгробию, и легла животом и грудью на мраморную плиту. К ее удивлению, в холодном склепе плита оказалась теплой. Повернув голову с лукавой, обольстительной улыбкой посмотрела на мужа.
– Здесь лучше, чем снаружи! – сказала она, – пусть святой видит, как мы избавляемся от бесплодия, и помогает нам по мере сил!
Но Камил оробел. Как ни как святое место, могила. На стенах написаны суровые изречения, как здесь можно заниматься таким?
– Что же ты стоишь, как евнух? - спросила Галя, - Аллах повелел плодиться, и размножаться, но не сказал в каком месте можно, а в каком нельзя. Здесь лучше, Камил! - сказала она, - пусть святой посмотрит, как избавляются от бесплодия не читая молитв!
Она перевернулась на спину, выгнулась и встала на мостик. Ее светлые волосы рассыпались по каменной плите, в следующую секунду она, раздвинув колени, показала во все красе свои полные ножки, муж не выдержал. Камил зажмурил глаза, чтобы не видеть священных букв и начал срывать с себя одежду. Их тела слились воедино. Началось легкое покачивание тела вперед и назад, тихие стоны восклицания. Потом она уступила желаниям мужа, которому нравилось класть ее ноги на свои плечи.
– Ах, как хорошо! – подумал Камил, когда жена перевернула и положила его на спину. Теперь инициатива полностью принадлежала ей, и она ею пользовалась. Она любила положение сверху, чтобы потом можно было прижаться к мужу всем телом, и на краткий миг ощутить состояние невесомости.
Галя, великолепно владела женскими чарами и старалась не только угодить мужу, но и заставить его выдать все полностью, что он может. И Камил выдал все, что мог. По телу Галины разлилась сладкая волна наслаждения, она сладостно застонала, прогнувшись в спине, и в изнеможении опустилась на мраморную плиту.
Отдыхая на плите в объятиях мужа, Галя думала, что хорошо бы повторить еще раз, но ее супруг уже выдохся. Ему хотелось отдохнуть, не выпуская Галю из объятий. Камил сладко посапывал на плече у супруги. Глядя на трещины в потолке, Галя мысленно обратилась к святому за помощью.
Вдруг он проснулся от неожиданного прилива мужского желания. То, что произошло потом, не походило ни на одну из проведенных ими вместе ночей. Камил повалил Галю на живот и вошел в нее так глубоко, что она охнула.
“Это не мой муж, - вертелись у нее обрывки мыслей, - у него не было такого огромного… Он меня так никогда не… Дюже добре!” Никого кроме них в заброшенном склепе не было. Галя стонала и вздрагивала всем телом, а Камил, казалось, не знал ни отдыха не пощады. Оба довели друг друга до полного изнеможения, а потом отдыхали в блаженном забытьи. Дыхание постепенно успокаивалось, тела медленно остывали.
Когда они выбрались из склепа, стояла глубокая южная ночь. Они лежали на песке, смотрели на звезды, и вспоминали, сколько раз их тела сплетались в страстном объятии. Оказалось, что сегодня многократно перекрыт их семейный рекорд.
Так прошел этот чудесный день поклонения святому чудотворцу. Галя была так обольстительна, что утомленный Камил, прижимая к себе разгоряченное тело жены, думал, что из всех женщин, которых он знал, самая прекрасная и приятная - это женщина, что сейчас лежит с ним рядом.
Помолившись святому, завалив вход в склеп, подкрепившись еще раз, семья отправилась в обратный путь. Все обошлось без приключений.

Помощь святого

После посещения гробницы святого Камил уехал по делам в командировку. К моменту его возвращения Галя поняла, что забеременела. “Слава Аллаху, - подумал Камил, - теперь у нас будет наследник!”
В доме царил настоящий праздник. Даже Галина свекровь, недолюбливавшая свою невестку, помирилась с ней и взяла ее под свое покровительство.
Через девять месяцев после посещения гробницы Аллах послал им двойню. Мальчики-близнецы были совсем не похожи друг на друга. Камил и Галя чувствовали себя самыми счастливыми людьми на Земле.