Сила слабости 8

Ольга Талан
По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Сила слабости  (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 98%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 40 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии http://olgatalan.ru/



Глава 8

Сега:
До стадиона мы шли молча. Хавас сбежал сразу как вошли в город. Рио с сомнением поглядывал то на меня, то на Мэй. Мэт сжал губы и не на кого не глядя шагал вперёд. Мэй крепко, до синяков, стиснув моё запястье, молча тянула за собой. Вымылась она не тщательно и на её локте осталась кровь. Тёмно розовая, почти красная. Я шёл и видел только это пятно. Кровь человека которого она убила несколько минут назад из-за меня…
Не сговариваясь на стадион ребята решили входить через дырку, а не через ворота.
Здесь мы протолкались к какому-то пяточку прямо у рингов. Мэй отпустила мою руку, взглянула на Мэта, он кивнул и взяв меня за руку потащил к лавкам в самый дальний ряд.
Когда мы уселись, ребят уже отчитывал какой-то седой даккарец:
- Юбля, Мей, ты должна уже стоять в строю пять минут! Рио, бегом раздеваться! – Старик сделал пару шагов дальше, а потом вдруг развернулся – Мэй, почему на тебе кровь?
- Я подралась, тренер, я сейчас вымою.
- Мэй это кровь неолетанки! Ты ранена?
- Нет, тренер, это не моя кровь. Я подралась с неолетанкой!
- Неолетанки не владеют мечом!
- Она напала на меня с помощью Ар. Мне пришлось вскрыть ей горло. Честное слово тренер, я не ранена.
Даккарец выругался себе под нос.
- Бегом умываться и тщательно!
Как только Мэй убежала, старик вытащил телефон и кому-то позвонил. Говорил он на даккарском. Я повернулся к Мету:
- Он пожаловался кому-то, да?
- Отцу Мэй. Генерал-капитану Клинков, Архо Об Хайя.
Бой Мэй выиграла. Трудно было не выиграть. На фоне всех этих мальчишек она бешенной кошкой смотрелась, диким маленьким зверьком, который дерётся как минимум за свою жизнь.
- Если бы у неё в руках был не спортивный, а настоящий меч, таким ударом она бы убила этого парня!
Я посмотрел на Мэта.
- Думаешь это из-за меня?
- Нет! Тебя купили два дня назад, а Мэй такой стала недели две назад. Она и до этого немного дурная была, а тут совсем дикая стала. Я же её с пяти лет знаю. Мой отец живёт напротив Архо. Мы всё детство то у неё во дворе то у нас играли…
К нам поднялась Мэй. Ничего не сказала, просто притянула меня к себе и сильно-сильно обняла. У меня чуть косточки не хрустнули.
За ней на трибуну бегом поднялся высокий мускулистый парень:
- Юбля, Мэй, у тебя честь есть? Ты же понимаешь, что дерёшься не честно!
Тумбочка ласково посадила меня на лавку, а потом резко развернулась:
- Индо, ты пытаешься меня оскорбить? Я не посмотрю, что ты чемпион. Хрень-пень, я уже сегодня одну много говорившую убила, могу пополнить коллекцию!
- Я всего лишь пытаюсь призвать тебя поступать честно! У тебя период рождения Мевы. Организм на природном допинге. Тебе не кажется, что не честно сражаться в таком состоянии?
- Я это состояние себе не создавала. И, как ты верно подметил, хрень-пень, допинг это природный. Природа у меня такая! Я честно в анкете написала «неолетанка»! Хочешь снять меня с соревнований?
- Хочу!
- Обломись! Хотя…- Мэй усмехнулась. Потом стёрла с губ амосу.- Ты можешь купить мой добровольный отказ сражаться. Чемпион! Ты ведь сын ацунавы, знаешь что такое торговля! Только цена ночь секса. Я и ты. Ты смотрю и знак Цуе недавно получил.
Ответа на это у парня не нашлось. А Мэй, воспользовавшись его замешательством, схватила меня за руку и потащила прочь со стадиона.

Лия:
Мне повезло. Впрочем как всегда. Моя судьба терять любимых, но оставаться жить. В пуле был не яд, а всего лишь сильный наркотик. А из двух женщин, которым я поручила доставить меня к Зов, одна была из команды, которая меня ловила, так что сестра легко выяснила у неё все подробности:
- На тебе была метка, учитель. Это такая махонькая штучка миллиметр в диаметре примерно. Она не транслирует сигнала, но попадая под определённый транслятор, определённым образом отражает. САП последнее время много где эти метки внедряет.  Ты прошла через такой транслятор при входе в зал  космопорта и автоматика тебя подстрелила. Метка была в игрушке у тебя в рюкзаке. Интерпол пас всех даккарских мальчиков в этом свадебном сезоне. В браке Дэни было много подозрительного, очень большая сумма и советница не рассказала об этом журналистам. Этот брак вообще не был зарегистрирован ни в одном храме Селены. Искали они не тебя. Сейчас многие мастера берут в мужья даккарцев. А то что эта мастер не появилась в САП говорила о том что она преступница.
Метка? В Дэниной игрушке? Подозрительный брак? Боги туманов, старею.
- Они засекли тебя ещё при посадке, и срочно выслали группу захвата установив автоматику стрелять на метку.
- Что с амазонками которые меня доставили
Зов поморщилась:
- В труху конечно. Как только осознали что приказ выполнили сознание развалилось в песок. Ну я уже залила их программами. Хорошие исполнительные помощницы получились.
Сломала. Конечно, не когда было силу рассчитывать. Куклы! Цели, желания, мечты – отсутствуют. Голый бессмысленный разум и тело. Без моих приказов способные только умереть.
Зов покрутила между пальцами маленькую крупинку - метку.
- Ну всё обошлось! Теперь мы знаем об этих штуках и придумаем защиту.
Всё как всегда обошлось?! Всего ещё  один шрам на теле. Пара сломанных напрочь амазонок. Напуганный мальчик где-то среди даккарцев. Ну и в космопорту пара десятков трупов наверно… Малой кровью.
За моё право жить и силу
Длинным рядом стоят могилы
И чужих и своих подряд…
- Мой муж, Дэни, приехал к твоему Ктарго?
- Да. Ты не представляешь, как Ктарго удивился неожиданному приезду неожиданного брата.
- У меня не было времени его предупредить. Пусть подумает, как доставить Дэни ко мне.
- Уже придумал, к вечеру твой мальчик будет в Клинках у Анжея. Там ты легко можешь его забрать
Зов вдруг принялась внимательно рассматривать свои ногти:
- Ещё, учитель, если ты уже хорошо себя чувствуешь, есть ещё одна проблема. Ночью звонила Ретка. Она в истерике. Её мужчины тоже. Она говорит, что ей попался мужчина владеющий Ар. Некий Веникем, сын Морены. Даккарец.
- Боги туманов! Зачем она опять к нему полезла?
- Говорит, он сам пришёл и каким-то способом лишил её силы и заставил говорить. Она ему много всего про Суани разболтала.  Про Ар у даккарца это конечно бред, но подчистить мозги мальчику наверно надо. Я уже велела Очарованию его найти.
- Веникем, он же Вульпида, очень хорошо разбирается в травах. Не мне тебе объяснять! Ты видела его книгу. А Очарованию позвони сейчас же и вели мальчишку не трогать. У меня на него уже брачный контракт подписан. Морена только со свадьбой тянет из-за своих проблем. Я сама с ним решу. Да, и про брачный контракт пока молчи даже сёстрам. Просто скажи, что я разберусь. Может я хоть одного мужа не нашпигованного маяками получу.

Очарование остановили. Ретку я отругала по телефону, её Анжея успокоила и уговорила не сворачивать Венки шею. Лесёнок блин! Его бы энергию да в доброе русло!
Параллельно написала Морене: «Больше ждать не могу. Если не отдашь через сутки то,  что обещала, возьму сама».
Позвонила Архо. С генерал –капитаном Клинков у меня были довольно близкие отношения. Когда-то я его женила. А с тех пор, как он остался вдовцом, решаю через него все дела с Клинками и даже примерно раз в году сплю.  Сейчас я объяснила ему в двух словах, в чём нахулиганил Венки и попросила приструнить мальчишку, так  чтобы сидел тихо.

Через пару часов я уже крепко стояла на ногах. Плечо мне заклеили. Чувствуется конечно, но к ранам я привычна. За это время мне успела поплакаться Перлиада, её арестовали в порту Парды, Лимуника, эта даже объяснить не смогла, какие ей предъявили обвинения, просто информировала, что сбежала от ареста в долину Ар.
Можно было уже резюмировать, что все Великие так или иначе попали под удар. Только те, кто поумней, не стали дожидаться прямых действий против себя и сбежали в свободные земли сами. На территории САП пока оставалась только Морена и та, насколько мне известно, сидела под арестом.

Зов устало опустилась в кресло.
- Ещё, Ведение кое-кого тряханула, информация про роль империи подтверждается. Бред какой-то! Как могла императрица вдруг встать против нас?  Она же нас любила как богиня… Я не верю!
- Может её всё-таки убили уже? Или кто-то осмелился захватить власть? Я всегда удивлялась, как это никто не набрался смелости отобрать трон у сумасшедшей.
- Не говори так учитель.  Я верю, что её императорское величество Октава Эвиг и есть Отка. У неё даже имя созвучное… И она не могла нас предать, она нам мать!
Каждый человек имеет свои сильные и слабые стороны. Моя сестра по Ар, мастер Зов, имела в своей умной голове несколько абсолютно абсурдных теорий,  которые ничуть не мешали остальной её безупречной логике. Неолетанкам очень важно чтоб их любили. Семья, родители, родственники создают вокруг нас крепость покоя. Когда планета Арнелет погибла, Зов было 10 лет. И как многие молодые неолетанки она нашла выход, придумала, что в далёкой империи правила не кто иной, как сама  Отка, и когда она вернётся на свой трон всё снова будет хорошо.
Да, если наш противник императрица, отряд останется без стратега.

Дэни:
Ктарго вёл себя, как ни в чём не бывало. Через полчаса он заглянул в угол, где я спрятался:
- Вылазь, собираться на корабль пора.  Не хорошо задерживать отлёт.
Он был снова спокойный, улыбчивый и вроде не собирался больше меня ни чем пугать.
- Да, парень, пока есть время хочу дать тебе пару советов. Даккарцы, с которыми ты поедешь, хорошие парни, но про неолетанок при них упоминать нельзя. И врать тоже без крайней необходимости не стоит. Поэтому говори так: жил ты себе в САП, а недавно тебя нашли, не важно кто, и привезли к Ан Тойра. И теперь ты Ан Тойра. Подробности - тайна рода, их рассказывать нельзя. Такую ситуацию парни поймут и примут тебя хорошо. Ты сможешь доверять почти любому даккарцу во всём, кроме того что касается неолетанок. 
Я кивнул. Я и сам понимаю что даккарцам про мою жену не стоит говорить. Тем более, ведь великая Морок объявлена в розыск, на многих планетах противниках торговли людьми.
- Едешь ты к Анжею. Тут тоже всё понятно и это чистая правда. Анжея многие даккарцы хорошо знают. Раньше он был известен как генерал, а несколько лет назад три года подряд был победителем в общедаккарском турнире на клинках и те, кто увлекаются фехтованием, его там видели. Тут тоже всё понятно. О том, что я и Анжей связаны с неолетанками Суани никто не знает.
- Анжей тоже женат на неолетанке?
- Да, на Доминанте, самой младшей из сестёр. Анжею можешь доверять на все сто. Но только ему. С остальными даккарцами не замыкайся, общайся, просто не болтай лишнего.
Я снова кивнул. Теперь у меня новая семья и новые друзья. В этой семье много тайн. Я же женат на самой Морок!
Если подумать и Ктарго хороший. Просто о сексе я его больше спрашивать не буду.
- Ктарго, а вы  не знаете, у моей аэр много мужей?
- По правилам своего ата, каждая из сестёр привезёт с собой трёх мужей даккарской крови. Пока ты первый парень Морок, которого я видел.
Три это очень даже не много. Я бы даже сказал это меньше чем обычно. И все даккарцы, красавчики ещё те! Я улыбнулся.
Ктарго что то буркнул себе под нос, потом усмехнулся уже вставая:
- И ещё совет парень, прятаться в углу это не выход. Если тебе всю твою жизнь пудрили мозги в этом САП, это ещё не значит что секс плохая штука. Очень даже хорошая. Тем более, как я понимаю, с Морок ты тоже этого не делал, а брак без секса это не настоящий брак какой-то.
Не дожидаясь моего ответа, он направился к выходу:
- Догоняй, тебя ждёт корабль

Пилоты корабля были очень молодые парни. На год-два старше меня. Ну, капитан может на три. Втроём они даже чем-то напоминали нашу с братьями троицу.
Ктарго представил меня:
- Это мой брат Дэнкам Ан Тойра, будьте к нему снисходительны, он среди даккарцев недавно. Анжей в Клинках его встретит.

Ко мне отнеслись спокойно, но без особого энтузиазма. Когда мы взлетели и легли на курс один из пилотов начал рыться в безвременном хранилище для продуктов:
- Юбля, толстяк, ты опять сожрал всё?! Я между прочим даже не попробовал.
- Меньше надо было дрыхнуть.
Местные ребята отличались некоторой грубостью в речи, но я казалось уже не замечал этого.
- И что я теперь есть должен?
- Свари чего-нибудь.
Парень рыкнул. Я чуть не рассмеялся: Энки тоже жутко не любит готовить, а они с этим парнем чем-то похожи.
- Ребята, а давайте я приготовлю поесть. У меня всё равно другого занятия нет.
Вообще я готовить люблю. Во-первых, процесс творческий, во-вторых, те кто будут есть будут благодарны. Да и это замечательный способ подружиться.

Ребята тоже, уплетая мою еду, разговорились.
Звали их Рудиен и Барсиак, а капитана Наноар. Молодые весёлые парни. Дружная такая компания. Барсиак был балагур, Рудиен –обжёра, а капитан всё пытался заставить их работать. Да, мне объяснили с формированием даккарских имён: например Рудиен это полное имя, значит Рудо детское. Эти ребята были знакомы с детства и привычно звали друг друга детскими именами.
Мне, смеясь рассказывали про Клинки, про турнир, про работу пилотов.
- Вообще я к фехтованию не очень. Ты был на основном турнире?
- Нет ещё.
- Иногда полное мясо. Они же на настоящих клинках дерутся, а они как бритва. Не любитель я такого зрелица.
Барсо подмигнул:
- Но во время турнира в Клинках ещё море всего интересного проводится. Например, в одном баре во внутреннем городе проходит чемпионат по карточному «Далсу». Вот это по-моему куда интересней.
- Ва! Я тоже люблю карточные игры.
Честно говоря, карты были одной из немногих игр, которые не запрещали в колледже. Для карт существует несколько красивых, очень благопристойных игр, а так как по лежащей в шкафчике колоде не понятно в какие имен игры ею играют то в этом вопросе у нас с братьями была свобода.
Барсо хлопнул меня по плечу:
- Юбля, так пошли со мной как прилетим. Обещаю не пожалеешь. По кастоящему это самое увлекательное на турнире.


Сега:
До дома мы не дошли. Уже в переулке после спуска из знакомой дырки у Мэй зазвонил телефон:
- Да папа. К тебе в штаб? Хорошо, сейчас подойду.

Мы вошли в огромное серое здание с высокими дверями и широкими лестницами. По коридорам здесь важно вышагивали сильно татуированные даккарцы. Мэй тащила меня за руку. Мы протиснулись в приёмную. Здесь за огромным столом сидел седоватый даккарец – секретарь. Он сделал нам знак ждать.
Мы уселись на диван в углу. Мэй стиснула меня, прижимая к себе и нашёптывая на ухо:
- Не бойся, папа он свой, он нас в обиду не даст.
Через некоторое время какой-то важный дядька покинул кабинет, и мы вошли. Архо сидел за большим столом, на одной стене висела целая коллекция оружия, на другой фотографии самого отца Мэй на каких-то соревнованиях.
- Мэй, заходи. Мне сказали, что ты убила неолетанку. Это так?
- Да папа.
- Зачем?
- Она на меня напала с помощью Ар. Она хотела отобрать у меня Сегу и убить. Она чокнулась, по-моему. Сказала что он монстр и опасен для меня.
- Рыжая такая Хинти?
- Да, она сказала, что разговаривала с тобой, и ты сказал ей искать меня на озере. Она ведь соврала?
- Я разговаривал с ней. И она что-то несла про опасность от этого заморыша. Но про озеро я ей не говорил, а просто послал ко всем чертям… Юбля!
Архо взял со стола телефон и набрал номер:
- Вестница? Зайди ко мне как можно быстрей, разговор есть.
Мэй всё так же крепко прижимала меня к себе. Некоторое время даккарец молча смотрел на нас. Минут через пятнадцать в дверь ввалилась высокая блондинистая неолетанка.
- Архо, я что тебе секретарь что ли?! Девочка бежать к тебе в припрыжку?!
Даккарец кажется не обратил на эту её реплику ни какого внимания:
- Так, мастер Вестница, официально тебя информирую, вчера около полудня подчинённая тебе неолетанка школы Хинти воздействовала на меня Ар для получения информации, которую я её давать не собирался.
Неолетанка немного напряглась:
- Скажи имя и она будет наказана!
- Она уже наказана. Мэй её убила! Мне этого не достаточно!
Неолетанка перевела взгляд на Мэй и тут глаза её удивлённо расширились. Она увидела меня. Бедного меня, которого крепко сжимала скрипящая зубами Мэй.
- Ээээ… Архо, это ж вамп! – неолетанка сглотнула – Хинти хотели забрать у твоей дочери мальчишку да? Они же объяснили тебе, что он опасен для Мэй? Да? Но ты их послал? …Я поняла. Им не следовало лезть к тебе самим. Давай подождём Морену и решим это через неё.
- Нет. Через Морену я это решать не буду. Доверять мастеру Хинти, когда за Хинти в этом деле уже числятся грехи, я не буду.
- Но Архо… я конечно понимаю, что Даккар плевал на все наши традиции, но твоя дочь неолетанки и рано или поздно ей придётся прийти в общество неолетанок… Ты не можешь совсем отвергнуть мнение неолетанок. Ты должен считаться с нами…
- Угу. Пусть это решит Морок. Без неё любую приблизившуюся ко мне или моей дочери неолетанку я буду считать шпионкой и убивать без вопросов!
- Морок?! – неолетанка удивлённо хлопнула глазами
- Да! Всё, ты свободна!
Неолетанка вышла. Как я понимаю, Архо отшил её так круто, что у ней ещё пару дней челюсть закрываться не будет.
Мэй встрепенулась:
- Папа, почему Морок? Это же кукловод главный! А если она скажет убить Сегу? Я же даже скрутить её не смогу!
- Потому что Вестница права и послать неолетанок ко всем чертям мы с тобой не можем. По-моему этот заморыш не причинить вреда моей дочери. Наоборот легко. – Архо усмехнулся – Только у неолетанок много заморочек в голове, а тебе ещё жить в их мире.
- Папа, я его не отдам!
- Да я уж понял… Поэтому мы попробуем договориться с Морок. По законам Арнелет она должна была взять на себя роль твоей матери. Аурелия была её ученицей. Я уговорил её оставить тебя со мной пока ты маленькая. У неё есть мотив не ссорится с тобой. Она помнит, что по правилам должна быть тебе матерью. А ещё если у тебя проявятся способности как у Аурелии, ей будет нужно что бы ты пошла служить к ней. Вероятность большая, поэтому она постарается договориться с тобой. Кроме того у Морок достаточно власти что бы просто послать всех Хинти со всеми их заморочками.  И они даже вякнуть не смогут.
Мэй хмыкнула носом:
- Я не хочу служить у кукловодов. И какая она мне мать если даже не видела меня ни разу?!
- Если способности проявятся, ты в любом случае пойдёшь служить к ним. Солдат, имеющий уникальную специальность, должен служить по этой специальности! – Архо вздохнул – А видеть она тебя видела много раз. Последний раз была у нас в начале зимы… Просто тебе пока рано помнить таких людей. Всё, топай домой и за пределы командирской деревни и школы чтоб ни шагу! Вестница управляет Хинти настолько же, насколько я погодой. Так что я подниму второе кольцо внутреннего города. Нападение с помощью Ар на генерал-капитана вполне потянет за уважительную причину.

 
* * *
Я наконец-то сделала себе сайт OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Пишите комментарии. Особенно если вы читаете главы регулярно по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.
Выкладываю новую главу, как и прежде, каждый понедельник и четверг


Да, не забывайте ставить оценки.  :)))