Она

Виктория Вирджиния Лукина
Миниатюра заняла 2место в конкурсе "Время встреч и расставаний"
                *   *   *
Сентябрь окропил парк медовыми оттенками. Еще пару недель и ливни погасят огонь листопада, полностью обесцветив акварели города. Осень!
- Мои дети выросли и разлетелись, кто куда, - сказала Она, глядя на клин журавлей.
Её бескровное лицо сияло дивной красотой - в глазах отражались блики увядающей зелени, а длинные волосы полыхали солнечными протуберанцами.
- До чего хороша! - воскликнул старик со скамейки, провожая её взглядом.
- Да, милый, - ответила жена-старушка. - Осень в этом году – загляденье!

Она прошла мимо, шурша листвой – легкая, печальная, прекрасная. Влюбчивый ветер обнял её колени  и, прильнув к шее, обдал теплым дыханием. Она лишь отмахнулась и, мысленно взлетев, провела бордовой помадой по верхушкам деревьев, присыпала румянами рябины и подкрасила черной тушью обнажённые ветви.
«Он забыл меня!» - с горечью подумала Она и решила вернуться.

Сумерки уже вплелись в её облик – тёмный взгляд, сжатые губы, поникшие плечи.
- Холодом повеяло, - проворчал старик ей вслед.
- Да, милый, - кивнула старушка. - Осень переменчивая в этом году.

Войдя в дом, Она подошла к монитору и… вдруг увидела долгожданные слова:
-  Я безумно скучал по тебе все эти месяцы… душа моя… ты не представляешь, что приключилось… я тебя очень, очень люблю… приеду в марте, жди меня…

Слезы счастья хлынули нескончаемым потоком – письмо от любимого человека летело из-за океана целую вечность! Её лицо вспыхнуло румянцем, глаза наполнились изумрудной глубиной, а припухшие от слёз губы - видел бы он их!
- Я не Осень! - твердо сказала Она. – Я - Женщина и могу быть разной! Я умею верить и ждать - поплачу с тоскливыми дождями, помёрзну со снежными вьюгами, а в марте...

В марте я стану Весной!!!