А Дате Масамунэ было пятнадцать...

Орсини Пётр
Фандом: Сенгоку Бассара.

- Код-зю-ро…
- Да, данна? – Катакура невозмутимо допивает саке. Он уже и не помнит, когда именно пятнадцатилетний господин стал пить вместе ним наравне, а иногда и поболе того. Просто в один прекрасный день наследник клана Дате пришел с кувшинчиком в руке и не терпящим возражений тоном потребовал «составить ему компанию».
В девять молодой господин выколол себе глаз, доказывая, что умеет терпеть боль. В двенадцать едва не убил мать, не вынеся ее холодного отторжения. В четырнадцать едва не угробил себя и вверенный ему отряд, рванувшись не передовую… В пятнадцать стал пить почти каждую ночь. Катакура порой опасался дальнейшего взросления юного самурая. Хорошо хоть стадия легкого опьянения, когда на губах всегда хмурого Масамунэ появлялась шальная и расслабленная улыбка, без перехода перетекала в стадию глубокого сна… спустя несколько часов неумеренного употребления саке. Но сейчас до сна дана было явно далеко.
- Ты верный, Кодзюро.
- Да, данна.
- Я бы хотел наградить тебя… по-своему.
Кодзюро сглатывает и очень старается оставаться невозмутимым. «По-своему» у юного Дракона всегда обещает множество проблем.
- Я недостоин, данна.
- Молчать… - Дракон дотягивается до самурая, опирается обоими ладошками о колени слуги и выпрямляется, прогибаясь и заглядывая в лицо. – Я хочу, чтобы ты был мои первым мужчиной.
«Дожили…» - Кодзюро выдерживает пристальный, испытывающий взгляд и опускает глаза. И молчит. Все это время он сознательно изнурял не по годам взрослеющего юношу тренировками, чтобы юному телу не хотелось более иных развлечений. Ибо Катакура не мог себе представить, как поведет сумасбродного наследника клана к опытным в подобных делах женщинам…. А никому другому подобная мысль в голову и не приходила. Гром, как всегда, грянул нежданно.
- Кодзюро… - тянет Дракон, жмурясь. – Я тебе не нравлюсь?
- Нравитесь, данна. Могу я задать вопрос?
- Хм, - звучит почти как согласие. По крайней мере, Катакура воспринимает его именно так.
- Почему вы задумались о подобном именно сейчас?
- Мне уже пятнадцать.
- Да, данна, - кивает Кодзюро, прерывая затянувшуюся паузу.
- Я уже взрослый, - Масамунэ хмурится, сердясь на непонимание слуги. – Ты же не любишь юных мальчиков?...
- Нет, - самурай поспешно качает головой.
- Вооот, - удовлетворенно тянет Дате. – Значит, если бы я приказал тебе то же самое три года назад, ты бы меня не взял…
- Нет, данна, - Катакура кашляет. «Он об этом три года назад задумывался? Я что-то упустил… »
- Значит, ты бы ослушался приказа. И мне бы пришлось тебя наказать, - логически подводит итог нетрезвый Дракон. – А я этого не хочу. Ты ведь очень хороший слуга, Код-зю-ро…
- Ваша похвала – честь для меня, данна.
- Тогда почему ты еще сидишь?...