Сила слабости 7

Ольга Талан
По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Сила слабости  (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 98%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 40 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии http://olgatalan.ru/



Глава 7


Лия:
Душа мятежница - заложница душа
В оковах мира бьется о барьеры.
Я мыслю, я ещё заражена стремленьем жить…

Вдох через силу, тяжесть век и рук
Не выйдет! Я ещё полна желаний:
Меч вознести,
коснуться с лаской губ,
услышать крик младенца…

Сжать зубы и намеченным путём
Пройти, превозмогая все преграды
Увидеть райский сад, любимых в нём,
И вот тогда проститься…

Голова тяжёлая, веки как будто свинцом налиты и плечо горит. Хороший знак, значит, я ещё жива.  Я всё-таки открыла глаза.  Каюта корабля…  Женщина-нэрми… влага на губах… Зов улыбается. Что-то говорит, но я не слышу. Улыбается это хорошо, это значит, я выберусь.

Дэни:
Я сидел за массивным деревянным столом и ел острый суп, который мне налила странная женщина Ктарго. Странной в ней было то, что я сначала принял её за даккарку, а потом вспомнил что даккарцы раса флоновая, а значит, ограничена одним полом легко совмещающимся с представителями других рас вида человек. Ну просто эта женщина была маленькая черноглазая брюнетка с очень бледной кожей. Не настолько конечно бледной как у даккарцев, если приглядеться. Но первое впечатление – даккарка.
На кухню вернулся Ктарго:
- Твоя жена ранена, но всё обошлось. Сейчас она уже у сестёр и опасности нет.
Лия ранена? Она в опасности была? Как я мог подумать, что она меня бросила?!
Ктарго тоже сел за стол, и женщина налила ему супа. Заметив, что я рассматриваю его её мужчина усмехнулся:
- Что никогда не видел женщину с Даккара?
- С Даккара? А мне казалось, что даккарцы только мужчины бывают… - Я что опять что-то не доучил?
- Даккарцы только мужчины конечно. Но женщины, которые родились на Даккаре, ведь немного похожи на своих отцов. А у Вериян все предки с начала времён на Даккаре жили.
На кухню вбежал ребёнок, мальчик лет трёх с мокрыми штанами. Женщина ахнув подхватила его на руки и убежала.
Ктарго вернулся к едё:
- Пока Вериян бегает, расскажи мне кое-что.  Орден Ан Тойра тебе дала Морок. Это я понимаю. Анжей сам дал ей такое право. Но, получается, у тебя до этого не было ордена рода? Откуда ты такой взялся?
- Раньше я жил на Селене. Моя мама там живёт. А несколько дней назад меня сосватали в мужья… А при чём здесь Морок?
- Твою жену в Меве зовут Морок. Не грузись, у неолетанок целый букет всяких имён, мозги свернуть можно.
Морок? Верховный мастер школы Суани? Мастер, возродившая учение Ар? Автор «Географии Арнелет» «Истории Арнелет с древних времён» «Правители последних дней»? Я же десятка два её книжек всяких читал… Она же получается Арнелет своими глазами видела… Не просто видела, жила там много лет! Она же легенда! Я помню как о ней наша преподавательница по культуре Арнелет рассказывала… Это моя Лия?  А что, она очень героическая, это сразу видно! Почему нет! Я женат на великой Морок?! Ответственность то какая!
- Я знаю про имена. Просто Морок очень известное имя. Я много книжек читал её авторства.
- Книжки читать любишь? Хм.  – Он откинулся на спинку рассматривая меня. – Слушай, даже если тебя всё это время прятали на Селене, у тебя ведь должен быть отец, который бы учил тебя военному делу, традициям.
- Мой отец умер, когда мне ещё года не было. Так что я не очень с даккарскими традициями. Можно сказать, я вообще знаю только то, что аэр вчера рассказала. Вот…
Ктарго ободряюще улыбнулся:
- Да это наживное. Вообще я рад. В меня ведь в роду всего четверо мужчин оставалось. Может и меньше, двоих я давно не видел. А тут получается у нас пополнение молодое. Анжей тоже рад будет. Он ведь и на эту авантюру с браком с Суани, решился только чтобы род возродить, и меня уговорил. Мы ведь раньше величайшим родом были. Сильнейший кулак Даккара!
- Анжей тоже твой брат?
- Да. И он мастер, генерал-капитаном был. И мечём владеет как сам Мева. И голова варит о-го-го. Он тебя научит всему. Будешь настоящим Ан Тойра.
Я решил не говорить Ктарго, что не особо хочу учиться военному делу. Зачем обижать человека? Всё равно ведь без разрешения Лии никто меня ни чему учить не будет.
Ктарго мне даже можно сказать понравился. Ни красотой, ни изяществом он, конечно, не отличался, зато был какой-то простой и очень домашний. Детишки маленькие, женщины, курицы. Хороший хозяйственный мужчина. Мне надо обязательно с ним подружиться. Мне ведь нужны друзья в новом месте. А он вроде как мне брат по даккарским обычаям.


Сега:
Тоннели оказались просто огромными. То отверстие, в которое мы залезли скорее всего было вентиляционным. Узенькая труба, в которую нужно было пролезать на карачках.  Мальчишки вскрыли решётки, а дальше мы наобум бегали по коридорам, играли в искателей сокровищ и зондер команду, которая хитростью крадётся в крепость врага. Мэй была капитаном, Хавас мастером боевых искусств, Рио разведчиком, Мет инженером, он отвечал за всякие приборы сигнализации, а мне досталась роль доктора. Оказывается в даккарском отряде это единственный человек, который может не носить оружия.  Нам удалось найти ещё два доступных выхода. Один выходил в монастырь к неолетанкам, второй вообще возможно выходил за пределы города. Посмотреть его не удалось. Там на выходе была горка. Труба такая около полутора метров в диаметре из металлопластика, которым посадочные полосы в зонах скольжения покрывают. И вот эта труба виражами уходила куда-то далеко вниз. Скатишься и без спецснаряжения обратно не залезешь.
Спать мы легли прямо в тоннелях. По часам было уже очень позно, в тоннелях легко не заметить наступление ночи.
А в пять  снова вскочили: Рио и Мэй надо было утром на турнире драться.
- Отряд, подьём! Нам пора продолжить наступление! – Мэй всех оглядела и, заметив, что Хавас  рядом с ней не встаёт, пошла пинать его ногами
- Капитан, я же ранен!
- Ты уже выздоровел, десантник. Доктор тебя перевязал и ты уже здоров.
Я вылез из-под одеяла. Спал я с Метом. Одеял было только четыре. У ребят по форме полагалась в кармане штанов аптечка, фонарик и два маленьких рулончика, один раскладывался в плащ, другой в одеяло. Тонкое, но тёплое.  Мэй меня от себя отогнала, сказала, что не ручается за свои реакции, если я у неё под боком спать лягу. Поэтому я ушёл к Мэту, он самый маленький, и нам двум маленьким одного одеяла, рассчитанного на нормального взрослого даккарца, вполне хватило.
Мэт тоже вылез:
- Капитан, предлагаю устроить завтрак.
Он порылся в рюкзаке и вытащил  кулёк с печеньем. Живём!

Выходили мы по карте. Рио как разведчик составлял её всю дорогу. Очень хорошая карта получилась. Не зря их военному делу учат. Вылезли без проблем через ту же дырку в долине. По дороге ещё кидались шишками. Потом вдалеке показалось озеро. Я сразу оживился:
- Капитан, как доктор предупреждаю, мы побывали в заражённой зоне, на нас могут быть опасные микробы, их необходимо смыть водой. Пойдёмте купаться.
Мэй хмыкнула:
- Микробов обычно не смывают водой. От них обрабатывают всё специальным составом
- А эти микробы воду не переносят. Так что как только мы окунёмся в озеро они все подохнут!
Мэй задумалась:
- Ну, так пойдет. Отряд, направление на озеро!

Мы выбежали на берег. Хавас сбросил только рюкзак и побежал в воду. Несмотря на утро было уже жарко. Остальные предпочли снять одежду и купаться голышом. Я, подумав, оставил на себе плавки.
Это было необыкновенно. Вода была тёплая и очень приятная. Пахла рыбой и тиной. Плавать я не умею, поэтому прыгал на мели и смотрел, как ребята плавают, играя в догонялки.

Из-за деревьев показалась неолетанка. Обычная такая неолетанка, высокая, грудастая в зелёном платье, с маленьким ножом на поясе. Я в городе видел таких мельком, Мэй говорила, что это из местного монастыря  мастера Ар, неолетанские маги. Но в этой конкретной неолетанке что-то казалось мне неправильным. Странное такое ощущение. Сам не понимаю, что в ней было не так, но я решил позвать Мэй и ребят.
Мэй быстро откликнулась на мой голос и направилась к берегу. Неолетанка села на песок около наших вещей. Мэй вылезла из воды:
- Здравствуйте, мастер, вы хотели что-то?
- Да, Мэй, поговорить. У меня к тебе очень важный разговор, откладывать который нельзя. Твой отец сказал мне, что ты с друзьями на озере и я, видишь,  даже пришла сюда.
Мэй присела рядом с неолетанкой. Я на всякий случай вылез из воды и пошёл одеваться, продолжая прислушиваться к разговору:
- Мэй, я знаю, что у тебя нет матери, и ты часто вообще считаешь себя частью Даккара, а не Арнелет. Это твоё право. Арнелет всё равно считает тебя своей дочерью и старается защищать. А сейчас как раз такой случай. Ты находишься в большой опасности и мой долг как Хинти защитить тебя от гибели.
Мэй молча морщила лоб:
- Ты ведь у нас в плане войны хорошо обучена. И понимаешь, что опасность могут представлять не только большие страшные создания. Например, в плюшевого мишку можно засунуть бомбу. Или улыбчивый человек может оказаться киллером. Понимаешь меня?
Мэй кивнула.
- Когда-то на Арнелет жили крылатые монстры. Они принесли много вреда. Разрушали поселения, убивали и сводили с ума своим Ар. Ночью спускались с гор на своих крыльях и вырезали целые деревни. И с ними не получалось драться. Их Ар пленил разум неолетанок  и делал их рабынями. Великому вождю неолетанок, Танталь пришлось приложить много усилий, что бы уничтожить этих тварей. Но часть их всё-таки сбежала с планеты. И теперь одна из задач школы Хинти находить этих существ и уничтожать.
- А я тут причём?
- Дело в том, Мэй, что у этих крылатых монстров, как и у неолетанок взросление происходит в два этапа. И до примерно 30 лет у них нет крыльев, и внешне они очень напоминают хорошеньких мальчиков. Только это обман. Они уже опасны в этом возрасте.  Мои сёстры чуть в обморок не упали, когда вчера заметили рядом с тобой на стадионе такого юного монстрика. Я пыталась тогда найти тебя сразу на трибунах, но ты уже куда-то убежала. Ладно твой отец, когда я ему всё рассказала, проникся и объяснил мне где тебя найти.
- Со мной монстрик?
- Да, Мэй,  вот этот беленький мальчик, который стоит сейчас справа от тебя прислонившись к дереву, юный представитель кровожаднейшей расы – Вамп. Если ты позволишь ему остаться рядом с тобой, то скоро будешь подчиняться любому его капризу. Это часть их природной магии.  Ты бросишь отца, школу, братство, всех кто тебя любит и как сумасшедшая  будешь служить ему. Даже правильней сказать, это будешь уже не ты. Твой тело, мозги, но не твоя душа.
Мэй посмотрела на меня широко распахнув глаза. Что за чушь? Я замер прижавшись к дереву.
- Сега?
- Да, Мэй. Понимаю, в это очень не хочется верить, вампы жутко привлекательны и подростки и взрослые. Им ведь надо притягивать свои жертвы. Да и на обычного мальчика смешанной расы человека очень походят. Но, Мэй, я уже говорила, у меня большой опыт. Я видела, что может сотворить вот такой с виду невинный мальчик. И я знаю чёткие признаки как узнать монстра. Посмотри на свои вторые руки. Видишь между пальчиками короткие полосочки, как царапинки? Это железы амосы. Только расы с Арнелет имеют такие. Неолетанки и  вампы. Встань, посмотри на руки этого мальчика.
Мэй нахмурено встала, подошла ко мне и принялась изучать мои руки. Да, у меня есть чёрточки между пальцев!
- Это я болел в детстве много, у меня вся кожа облазила. Вот шрамы остались.
Неолетанка повернулась к нам:
- А ещё, за основными зубам у него есть пара выдвигающихся клыков. Он умеет кусаться, вонзая их в тело как змея и выпуская через них сильный наркотик.
- У меня отец патионец, это мне от него такие зубки достались…
- А ещё, если ты возьмёшь концентрированную атакву и выльешь на его кожу, не ней не будет даже покраснения.  Не то, что ожога. Даже если он вообще в своей жизни не разу не видел Атавы. Ему это не повредит, даже полезно будет. Она ведь ему родная среда, как всем расам происходящим с Арнелет.
Мэй молчала.
- А ещё если ты вытрешь ему губы тёмной тканью, когда он возбуждён, то обнаружишь на них амосу. Только у тебя на губах амоса розовая, а у него бесцветная.
Мэй подняла голову:
- Что ты от меня хочешь?
- Мэй, по закону Арнелет, я должна забрать у тебя этого мальчика и убить его. Он очень опасен и для тебя и для всех неолетанок вокруг. Но я понимаю, что этот мальчик твоя собственность, и тебе будет очень неприятно если у тебя его кто-то заберёт даже для того что бы тут же убить. Я тоже неолетанка Мэй и понимаю твои чувства. Поэтому лучший выход будет, если ты убьешь его сама.  Ты, я думаю, способна сделать это быстро и без боли. В конце концов малыш не виноват, что родился монстром.
Мэй некоторое время молчала уставившись в землю. Мальчишки вышли из воды и стояли на берегу метров 10 от нас. А я… а я просто потерял дар речи от всего этого абсурда. Я крылатый монстр?! Сдурели совсем что ли? Мало стало, что меня в рабство продали, заставили голым ходить, трахнули так что сутки разогнуться не мог? Теперь ещё и убить?! Что за бред?! Мой отец патионец, мать смесь Аделки и Вронца и те тоже были не чистыми. Моя раса называется компот кровей! Но крылатых монстров в этом компоте не было! Чёрт!
-Ты хочешь, что бы я прямо сейчас его убила?
- Да, Мэй.
- А если я откажусь?
- Мне придётся забрать его силой и убить самой. Мэй, я мастер Ар и вы все сейчас в зоне моего влияния. Пойми, я отношусь к тебе как к младшей сестре и не хочу причинять тебе боль. Но этот шаг необходим, потому что иначе очень скоро ты перестанешь существовать, станешь «куклой». А я не могу такого допустить.
Неолетанка стала совсем неправильной. Какой-то несовместимой с реальностью… Такое ощущение испытываешь, когда смотришь на картинку с нарушенной геометрией. Мэй выхватила меч. Каким-то неловким движением поднесла его ко мне, рыча сквозь зубы:
- Перестань, ты не имеешь право применять ко мне Ар! Морена тебя порвёт!
- Морена скажет мне спасибо. А тебе будет больней, если его убью я. Поэтому не противься. Убей!
Что делать? Я дёрнуться не мог, меня как приклеило к этому дереву.  Да и бежать не куда, сзади толстое дерево справа кусты, не пройдёшь, слева только к неолетанке, спереди Мэй и мечём в руке. Я зажмурил глаза. «Пожалуйста, не убивай меня, я даже спать с тобой буду! Пусть больно, потерплю как-нибудь, жить мне больше хочется..» Звук втыкающегося ножа… Мэй отпустила меня… Хрип…
Меня вдруг как будто отпустило. Я распахнул глаза. Неолетанка лежала на песке и Мэй вытаскивала из её шеи свой меч. Меня вырвало.
- Хрень-пень, ты понимаешь мои чувства? Великолепно! Тогда ты должна была, тапки тараканьи, понимать, что я убью любого, кто попытается его у меня забрать! Он мой и останется со мной!
Мальчишки оживились. Хавас  удивлённо хлопал глазами:
- Мэй, ты её убила?!  Монастырь ведь твоей смерти потребует.
Над трупом склонился Мет, тоже немного испуганный, но голос спокойный:
- Не потребует. Мэй имеет право защищать своё имущество. Кроме того Хинти использовала оружие, Ар!
Хавас подходить не решился:
- Мэй, а если Сега действительно этот самый Вамп? У нас в отряде парень есть, он до 12 лет не знал, что он даккарец. Ну пока его не нашли. Вдруг Сега тоже просто не знает…
Мэй подняла на Хаваса дикий взгляд:
- Мне плевать какой он расы. Он останется со мной! А эта дура сумасшедшая просто! Вечером папа позвонит Морене и всё уладит.
Я медленно опустился на землю. Без сил. Стараясь не глядеть на окровавленное тело, и Мэй, хладнокровно вытирающую мечи об одежду неолетанки. А такой хороший день был…

Дэни:
Ктарго вернулся домой на обед и позвал меня с собой.
- Давай брат, составь мне компанию. А то я уже нашёл тебе корабль, чтоб к жене вернуться, а мы так и не поговорили толком.
- Корабль?
- Да, эти ребята мои партнёры и они сегодня вечером летят в Узел, а там в Клинки. Твоя ами встретит тебя в там. Вернее сначала встретит Анжей. Наш брат – генерал. Я говорил тебе о нём. А уже он отведет к сёстрам. Так будет безопасней. И тебе врать не придётся, скажешь, что едешь к брату Анжею.
Он сел за стол, ожидая пока Вериян накроет обед:
- Тебе может, что рассказать надо. Про Даккар, про Ан Тойра, может ещё про что. Ты не стесняйся, спрашивай. Я же тебе брат. Я бы сам рассказал да не знаю с чего начать. Ты на вид вроде парень совсем взрослый, хоть и худоват. Книжки вон читать любишь. А в книжках сейчас всё пишут…
Спросить про Даккар? Честно говоря, никаких вопросов про Даккар у меня сейчас не было. Я думал только о Лие. Как сильно она ранена? Не рассердила ли её моя безграмотность… Кстати! По дому Ктарго бегало целый десяток детей разного возраста, даже неолетанка  маленькая была, месяца три. Ктарго точно знает, что нужно сделать, что бы женщина забеременела! Стыдно конечно такое спрашивать… Но ведь он сам сказал, что он мне брат, а у брата можно такое спросить…
- Ктарго, а можно я Вас не про Даккар спрошу? Тут такое дело… вы только не обижайтесь, если вопрос покажется вам некультурным просто не отвечайте… Даже как сформулировать не знаю… Ну… Что нужно сделать мужчине, что бы женщина забеременела?
- В смысле?
- Ну… Глупый конечно вопрос… Но вот меня интересует какие конкретные действия надо сделать? Понимаете, я сначала в школе учился по амазонской программе, а в колледже у нас была программа неолетанская и я, кажется, совсем пропустил этот вопрос… Аэр спросила вчера, а я не смог ответит… А я тут подумал, у вас такие хорошие дети, вы точно знаете…
Ктарго некоторое время молча смотрел на меня очень удивлённо
- Они что там, в САП вообще сдурели?! – Он встал, прошёлся по кухне. – То есть ты, взрослый вполне парень, не знаешь что такое трахаться… ой прости, Секс?
- Ну, теоретически знаю. Это процесс психо-физического взаимодействия между мужчинами, женщинами и ами внутри одной семьи…
Ктарго зарычал:
- Вериян, убери пока всё со стола и иди сюда!
Женщина быстро очистила стол и вернулась. Даккарец подхватил её как пушинку и опрокинул спиной на стол. Я отскочил  и прижался к стене:
- Так, вот это женщина. – Он задрал ей юбку и стянул нижние короткие штанишки. – Вот там, внутри развиваются дети.– Он тыкнул пальцем примерно во вход во влагалище. – Потом расстегнул свои штаны. У него там всё стояло торчком. Но я и так видел что он очень зол – Это член. В нём находится семя мужчины. Это семя нужно засунуть сюда в женщину. Вот так.
Он приподнял ноги Вериян, раздвигая их, а потом взял и засунул свой … в неё. Прямо так приставил, чуть поднажал и плавно так задвинул… И обратно выдвинул… и снова… Он что сумасшедший?!
Я посмотрел на женщину, она улыбалась. Прикрыв немного глаза и раскинув руки… Наверно, они оба сумасшедшие!
Ктарго ускорялся, ускорялся, а потом весь выгнулся и дёрнувшись последний раз остановился.
- Иди сюда парень.
Я помотал головой. Он же не заставит меня ТАКОЕ делать?!
- Иди сюда, малыш! – Ктарго подтянув, застегнул свои штаны, а потом поймал меня за руку, притянул к себе и ладонь мне прямо на пах положил. У меня там всё не просто торчком, а как камень стояло.
- Вот видишь, ты тоже женщину хочешь!
Я опять начал мотать головой:
- Не, это я так злюсь.
- Большего бреда в жизни не слышал! Когда у мужчины стоит член, это значит, что он хочет секса. И если он при этом хочет детей, а делать детей обязанность мужчины,  он должен это делать с женщиной и так, как я тебе только что показал.
Ктарго отпустил меня, и я стремглав убежал с кухни. Забился в какой-то угол,  весь дрожа. Жуть! Он точно сумасшедший! Тут весь мир чокнутый! Лия забери меня, пожалуйста, я буду очень послушным!


 
* * *
Я наконец-то сделала себе сайт OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Пишите комментарии. Особенно если вы читаете главы регулярно по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.
Выкладываю новую главу, как и прежде, каждый понедельник и четверг


Да, не забывайте ставить оценки.  :)))