Хоккеист Набоков

Кира Сикейрос
   Наткнулалась в "Известиях" на любопытнейшую статью Виталия Третьякова, декана Высшей школы телевидения МГУ, под названием "Воронка невежества". (Кому интересно - вот ссылка http://www.izvestia.ru/comment/article3138165/) В двух словах, статья о падении современного образования, деградации молодёжи и процветании слова "пипец". Меня зацепило - есть о чем беспокоиться - судьба собственных детей под ударом. Одно лишь послужило утешением: не только школа в ответе за культурный уровень нового поколения. Все-таки семью тоже со счетов списывать нельзя. С этой утешительной мыслью я отправилась спать.
  Однако, следующим вечером мой десятилетний сын играл на одном из интернет-ресурсов в своего рода "угадай-ку". Смысл игры заключается в том, что пользователь задумывает персонаж, а виртуальный умник пытается его отгадать. Весьма развернутая информационная база данного ресурса позволяет забавному джинну посредством продуманной схемы наводящих вопросов угадывать практически любого инкогнито - от Колобка до Индиры Ганди. Каково же было моё удивление, когда не терпящий поражений сын с возгласом: "У меня он не выиграл!" - ликующе проскакал мимо порядком озадаченной меня.
- И кого же ты загадал?
- Набокова.
- Наверняка на вопросы отвечал неправильно!
- Нет, он просто не знает такой персонаж.
- И что же ты отвечал?
- Он моложе сорока, имеет отношение к олимпиаде.
- Вот видишь, наврал, потому что сам ни черта не знаешь,- вспылила я.
- Это еще почему?
- Потому что Набоков уже умер, а олимпиада вообще ни при чем! Ты хоть помнишь, как его зовут?
- Конечно, помню - Евгений! Это вратарь из "Шаркс"!
  Честно говоря, я пребывала в полной уверенности, что мы говорим об одном и том же человеке, и имя ему никакой не Евгений, а вовсе даже Владимир. Тем более, только вчера я проверяла у сына домашнее задание, основанное на творчестве именно Набокова Владимира Владимировича.
   Вот тут-то я и задумалась, а так ли уж сгущает краски Виталий Третьяков?