Письмо

Анатолий Аргунов
Как живет народ в сегодняшней России?  По-разному: кто-то кичиться богатством, кто-то испытывает удовлетворенность, что его отнесли  по рейтингу зарплаты к среднему классу, есть такие, кто очередное повышение пенсии или пособия встречает на «Ура». Кто-то плачет от радости и умиления, что его  зарплата три-пять тысяч рублей: Слава Богу, с голоду не умрем! Но большая часть россиян  погрязла в беспросветной нищете,безработице и пьянстве. И мрет,мрет и мрет...Погосты растут как на дрожжах,а похоронный бизнес стал таким же прибыльным,что и  торговля водкой и куревом.
-Ну, что вы сгущаете краски! - возмутится какой-нибудь из молодых «нашистов»  или идеологов современных потребителей, вроде некоего Артема Ферье, возгласивших:  - Все они лодыри и пьяницы, неспособные ни к чему. Ну, мрут, ну,  пьют, не хотят работать, вот и весь сказ… Гастербайтеры  работают и ничего. А наше быдло, нос воротит … Свобода для всех одинакова, все перед Богом равны! Выбирайте - быть богатым или бомжом?!  Все в наших руках! Кто хочет, тот добивается успеха, кто не хочет - пусть катится под откос, туда ему и дорога…  Вся эта демагогия льется из их уст, как из рога изобилия. Но, на важнейший  вопрос: кто виноват? Новая элита считает - сам человек. Ортодоксальные  социалисты  и коммунисты - государство!
Но как всегда, истина находится где-то в «золотой середине». Иначе, действительно, зачем   государство, если не может контролировать ситуацию, в том числе  с бедностью и богатством. Характерный пример, бьющий бревном в глаз – любимые всеми демократами до умопомрачения США, так  там, как только разразился кризис, государство тут же взяло все под свой  контроль, в том числе выкупило обанкротившие банки, предприятия и  фонды. Зачем? Ответ нашим доморощенным монитаристам  звучит  как приговор: не дать народу погибнуть в нищете.Боятся повторения великой депресси тридцатых,а наши видно ждут семнадцатого...Кстати,  клошары  во Франции, бездомные   в США, эмигранты в Германии или Англии, которых, все тот же Артем Ферье, сравнивает с нашими российскими бомжами, ни в коей мере, рядом не стояли.  Анекдот, да и только!
Мне  приходилось бывать во многих Западных странах, да и США, и нетрудно сопоставить  заботу об обездоленных в этих государствах, с нашим… Так вот, это все равно, что сравнивать палец с ж…ой, очень любимым словом нынешней креативной молодежи.
Ну, а чтобы было совсем понятно, привожу дословно письмо, присланное мне  совсем недавно из российской глубинки, от одной из несчастных женщин, которых превеликое множество на Руси.
Почитайте! Я изменил только фамилии, имена, место жительства и действия, чтобы не дай Бог, обидеть этого доброго человека. Может, хоть тогда у вас, господа, прояснится в голове, что же сейчас происходит на Руси-матушке. Прислушайтесь к крику души народа, как он живет на самом деле, как себя чувствует. И так, вот это письмо:
«Уважаемый доктор! Прошу вас заранее извинить меня, за мое письмо. Дело в  том, что моя сестра Мохова Даша, болет туберкулезом, я не знаю, именно, с какого времени, но думаю, что давно. Надеюсь, что сейчас ее все-таки излечат. Она очень верит в Вас, а вера во врача великое дело. Я и очень Вам благодарна за Ваш труд. Но, сейчас я серьезно расстроилась. Дело в том, что при разговоре с сестрой, Даша мне сказала, что туберкулезом ее заразил мой сын, Миша. Мой  сын был в тюрьме  и там заболел этой тяжелой болезнью, его даже комиссовали, но, он,  к сожалению, здесь на свободе не стал лечиться, потом сам уехал в Сосновский район в больницу для хронический больных туберкулезом, забыла, как она называется, кажется «Шитохино»,  и через 5 месяцев умер. Он умер 28 апреля 2010 года. Когда Миша  был еще жив, он 3-4 раза заезжал к моей сестре, ночевал там, как она говорит по 2-3 дня. Выпивали они или нет, Миша не говорил. Он говорил только о Валере, моем племяннике, ее сыне. Миша очень его любил, так как Валера был его единственный брат, что они с ним проводили время. И вот сегодня, Даша, сказала, что она рассказывала Вам, как мой Мишка болел и заезжал к ним и что от  него она заразилась. Но, Миша, дома у нас жил месяцами, ни муж, ни я не заразились, а ели, пили за одним столом. Питание конечно у меня нормальное, я держала гусей, кролей, кур и свой огород. Муж работал и сейчас работает на свинокомбинате «Кубачевский », получает в месяц бесплатно 5 кг. мяса, сейчас им дают с 2010 года по 10 кг, 4 кг колбасы, 1 кг фаршу, 2 кг рагу (кости). Так что, Вам понятно, мы не голодаем и все равно это питание не помогло сыну.  Даша, мне раньше сказала, что у нее туберкулез от Миши, но после его смерти прошло 2,5 года, и она заболела. Я спросила нашего фтизиатра  Оксюту В.Г. , мог ли Миша заразить мою сестру? Доктор мне ответила, что если б Миша не сбегал с больницы, не носился бы по Ленинградской, Архангельской и Калининградской областям, он жил бы до сих пор и мы бы заглушили ему туберкулез. А по поводу Даши, сказала, что инкубационный период туберкулеза не может быть 2,5 года. Даша, же сегодня сказала, что Вы подтвердили, что заражение ее произошло от Миши, а про нашего фтизиатра  сказала, что значит она «тупая». Меня это как то очень неприятно поразило,  может по вине Оксюты Миша умер или врачей «Шитохино»? Вот я и решила спросить Вас, поэтому все и написала. К сожалению, приехать не могу, так как третий год сама больная. У меня в 2007 году осенью после смерти сына обнаружили рак груди. Я перенесла две операции, 6 сеансов химии, 47 лучей, что дало осложнение на печень и сердце и теперь, у меня серьезное заболевание сердца и даже по нему дали группу инвалидности.  Даша правда говорит, что рак это не то что туберкулез, туберкулез- смертельное заболевание, а рак- нет. Она изредка приезжает ко мне и говорит: Что ты все делаешь? Хотя хозяйство я аннулировала.  В общем, физически мне ничего нельзя делать, я то знаю, что за заболевания и рада каждому не унываю. И мне во всем помогает муж, удивитесь, он на 18 лет моложе меня, живем уже 22 года. И хочу Вас спросить, а может меня Даша заразить туберкулезом за 1-2 дня пребывания у меня?  Ведь у меня сейчас полностью ослабленный иммунитет, лейкоциты 2,1-4,8 колеблются, но гемоглобин 150-180. Вот я и решила обратиться к Вам по этим вопросам: 1. Заразил ли сын сестру? 2. Могу ли я от нее сейчас заразиться? А мне так хочется, что бы она приезжала ко мне, так как я дороги в автобусе совсем не переношу и в областной онкодиспансер езжу поездом, в Ваш город ходит только автобус. Особенно сейчас плохо с сердцем, оно не болит, не болит и голова тоже, а потом как даст давление: от 165/80 может скакать в течении одного дня, поэтому я сижу тоже на таблетках. И еще ежедневная тахикардия от 99-130. А ведь буквально до октября 2007 года я не знала, где находиться сердце, печень и т.д. Мое давление было всю жизнь 120/90-110/80. Я сдала крови 146 раз за всю свою жизнь. Я дважды «Почетный донор», а лечение от рака сделало меня инвалидом, знала бы кроме операции, не стала бы делать «химии» и облучения.  Толку от них ни какого и живут дольше те, кто этого не делал и остался здоровый организм, после  операции - удаление опухоли. Еще раз, извините за беспокойство, простите такую длинную писанину, видно болезнь сказывается, так хочется поделиться с кем-то не знакомым, не знаю, сколько мне осталось жить, так как моя болезнь неизлечима, но борюсь мысленно. Извините за плохой подчерк, у меня нарушены все лимфоузлы в правой руке, это искали метастазы и она плохо действует, так как рак правой железы. Прошу Вас, если Вы, согласитесь, ответить на мои вопросы, буду очень признательна, иначе я перестану спать. Не вылезают эти мысли из головы, мне лучше горькая правда, чем успокоение, поэтому мне и мой врач говорит, все зависит от организма:  Можете прожить и 20 лет, а можете 5 не дожить... Вот пишу и снова думаю, неужели сын виноват в болезни сестры.

С уважением, Степанова Вера Семеновна.