дикая помесь...

Роман Маринин
во всем что у меня было.
ты... самое честное
и я безвыходно ненавидел тебя за это,
периодически влюбляясь до безумства,
по детски стесняясь своих страхов и
крадущегося напролом одиночества,
которое так неприкрыто
норовило наступать мне на горло,
что собственно  и делало,
с нескрываемым удовольствием.
мне нравилось это..
с тобой мы вцеплялись изящно,
заточенной болью в сердце,
продавливая чувства до молчаливой бесконечности.
шуршаший под кожей дождь.
приходит невовремя,
но всегда так нужен.
мгновения, в кисельно прозрачном пространстве
слепят беспечно и наповал.
на атмосферном куполе,
до безумия..щелкает тумблером время.
засыпая,в прохладе расплавленной ночи,
замкнутые врасплох собой,
на простынях рисовали одним на двоих,
смоченным телом,
вплетая заживо, вглубь..
микростремительно-рвущие чувства..
быстро .. на взлете..задыхаясь...на вдохе..
пощечина жгучая - Хлесь !!!..
спокойствие нежности...
хлестко, наотмашь,
моргает шахматным стилем,
таблоид ушедших часов..
дикая помесь,
снова гнешь спину...
истошно крича мной.
умоляя убить необратимое завтра.
перебирая тонкими пальцами мое смятение.
я вновь ненавижу тебя нежно...
неделями...
были ли мы..? льдами ли ? !!!
приемлимо шаткий прием,
из вне раскачать безисходность
в пленящий тактильно огонь.
гудками кричать,
унижаясь,рисуя коленные слезы.
..все для того.
чтоб я прекратился у ног твоих.
молча.
жестоко,красиво...
да я бы и рад, но так не бывает.
прости. не смогу.
убить тебя тысячу раз,
загоняя в мозг и в кипящее сердце
холодные спицы ненависти.
удовольствие многозначительное,
но бесполезное.
утренний кофе,
так странно и вкусно пьянит
на кухне твоей...
и память ничем не стереть,
с корнями вырвана кнопка "Delete"
аккредитованн.
на выставку собственных дней.
весеннее,гнутое солнце скользит,
ресницами будущих снов.
ты снова настигнешь меня
поворотно.бесшумно.насквозь.